Соединить с аккаунтом в социальной сети
Пьезодатчик-бридж Soho MBU-15M (для мандолины)
Модератор: Mmnt
Пьезодатчик-бридж Soho MBU-15M (для мандолины)
Подскажите, как правильно установить пьезодатчик-бридж Soho MBU-15M (для мандолины). Нужен ли предусилитель? Где достать моно-гнездо на 2,5 мм?
Ну, правильно установить его можно методом вертикальной установки на горизонтально расположенную деку с предварительным частичным демонтажем струн и последующей подгонкой по высоте струн...
Т.е. вопрос скорее - как его неправильно поставить...
Как и всякий пассивный датчик, он даст слабый сигнал, который можно усиливать по-разному:
http://pieza.musdetal.ru/what.html
Моно-гнездо можно взять там же, где и стерео-гнездо.

Т.е. вопрос скорее - как его неправильно поставить...
Как и всякий пассивный датчик, он даст слабый сигнал, который можно усиливать по-разному:
http://pieza.musdetal.ru/what.html
Моно-гнездо можно взять там же, где и стерео-гнездо.
Мы все-таки гитарами занимаемся, а у них иная конструкция подставки и вообще звукопередача иначе организована. Что именно там спилить, будет ясно только после обозрения вашей мандолины и приложения к оной той самой подставки с датчиком.
Мы так же достаточно смутно представляем - как будет взаимодействовать сигнал с такой подставки с гитарным темброблоком. И вряд ли есть кто-то, кто представляет это менее смутно. Как-то будет.
Поскольку озвучка мандолины - задача не вполне стандартная, то и решений стандартных нет. Есть варианты - в том числе и с использованием подставки от Soho. Поскольку из скромности вы не указали - где вы с мандолиной находитесь, дальше что-то трудно подсказать.
Мы так же достаточно смутно представляем - как будет взаимодействовать сигнал с такой подставки с гитарным темброблоком. И вряд ли есть кто-то, кто представляет это менее смутно. Как-то будет.
Поскольку озвучка мандолины - задача не вполне стандартная, то и решений стандартных нет. Есть варианты - в том числе и с использованием подставки от Soho. Поскольку из скромности вы не указали - где вы с мандолиной находитесь, дальше что-то трудно подсказать.
Я проживаю в городе Миассе Челябинской обл. Это далеко. Бридж SOHO заказывал у Вас, в Муздетали. Звук он снимает неплохо, но одновременно идет жуткий фон. Какие нестандартные решения существуют? Я видел у Вас в магазине (сейчас его нет в наличии) темброблок Schertler Basic-Road. С его помощью подзвучивали укулеле. Там были два приспособления: для пульта (с фантомным питанием) и для подключения к комбику (преамп). Я вот про такие небольшие преампы (которые не устанавливаются внутрь корпуса инструмента) и спросить хотел. В магазине, как я понял, их нет, так как Вы занимаетесь гитарами. Или они есть, но только в готовых наборах.
Что касается подпиливания. Подставка (бридж) состоит из двух частей. Пьезоэлемент вмонтирован в основание верхней части. По высоте бридж не подходит. Выступает на несколько милимметров. Наверное, можно аккуратно снять эти лишние миллиметры, не повредив при этом пьезоэлемент.
Спасибо.
Что касается подпиливания. Подставка (бридж) состоит из двух частей. Пьезоэлемент вмонтирован в основание верхней части. По высоте бридж не подходит. Выступает на несколько милимметров. Наверное, можно аккуратно снять эти лишние миллиметры, не повредив при этом пьезоэлемент.
Спасибо.
Станислав Шакиров
Фон может образовываться даже из-за длинного провода. Это очень слабый сигнал, его надо побыстрей усиливать и следить за экранировкой, наводки могут любые набегать.
Schertler находится в совершенно иной ценовой категории.
Отдельно бюджетные преампы никто не делает. Тем более под мандолины. Большинство методов озвучки предполагает вскрытие инструмента, иначе внутрь корпуса не попасть. Либо создание отдельной самодельной коробочки, внутри которой будет гитарный преамп.
Насчет подпиливания - а зачем пилить верхнюю часть с датчиком? Кто мешает опустить нижнюю?..-)
Schertler находится в совершенно иной ценовой категории.
Отдельно бюджетные преампы никто не делает. Тем более под мандолины. Большинство методов озвучки предполагает вскрытие инструмента, иначе внутрь корпуса не попасть. Либо создание отдельной самодельной коробочки, внутри которой будет гитарный преамп.
Насчет подпиливания - а зачем пилить верхнюю часть с датчиком? Кто мешает опустить нижнюю?..-)
Я не думаю, что надо делать новый преамп с нуля. Можно просто немножко переделать обычный гитарный.
Многое зависит от того, куда и зачем вы это подключаете. Для озвучки алтайского топшура в свое время мы с успехом использовали комбинацию из простейшего белкатовского трансдукера EGT-202 и комбика Roland MicroCube. Задача была - сделать этот тихий щипковый инструмент немного погромче, чтобы на концертах прочие нац.инструменты не забивали. Ногон до сих пор так и выступает...-)
http://vkontakte.ru/id18569723
Многое зависит от того, куда и зачем вы это подключаете. Для озвучки алтайского топшура в свое время мы с успехом использовали комбинацию из простейшего белкатовского трансдукера EGT-202 и комбика Roland MicroCube. Задача была - сделать этот тихий щипковый инструмент немного погромче, чтобы на концертах прочие нац.инструменты не забивали. Ногон до сих пор так и выступает...-)
http://vkontakte.ru/id18569723
Belcat рекомендуем именно 202, посильнее работает, чем 101, там два датчика.
Минус таких трансдукеров - снимаете вы деку, а не струны. Сигнал из под струн обычно сильнее и меньше лишних шумов от касания корпусом за все.
Все перечисленное должно нормально работать с акустическим комбиком. С поправкой на пассивность оборудования, разумеется.
Минус таких трансдукеров - снимаете вы деку, а не струны. Сигнал из под струн обычно сильнее и меньше лишних шумов от касания корпусом за все.
Все перечисленное должно нормально работать с акустическим комбиком. С поправкой на пассивность оборудования, разумеется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя