Соединить с аккаунтом в социальной сети
Обмен опытом для новичков. Про струны.
Обмен опытом для новичков. Про струны.
Доброго здоровья форумчанам.
Купил я новые струны для класики savarez 500 cr. C нейлоном(первые три струны) все понятно. А вот с басами столкнулся с проблемой. Струна с одного конца нормальная, а с другого с оплеткой розоватого оттенка и по всему расстоянию розового цвета, она более гибкая. Озадачился вопросом. Какой конец струны крепить к брыджу.
Получил ответ от Ивана Юфрякова, что розовый конец наматываетсо на колок, а простой к брыджу.
Так ли это?
У меня остались сомнения.
Нужны еще мнения. Прошу высказать. Спасибо!
Купил я новые струны для класики savarez 500 cr. C нейлоном(первые три струны) все понятно. А вот с басами столкнулся с проблемой. Струна с одного конца нормальная, а с другого с оплеткой розоватого оттенка и по всему расстоянию розового цвета, она более гибкая. Озадачился вопросом. Какой конец струны крепить к брыджу.
Получил ответ от Ивана Юфрякова, что розовый конец наматываетсо на колок, а простой к брыджу.
Так ли это?
У меня остались сомнения.
Нужны еще мнения. Прошу высказать. Спасибо!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 6:17 am
- Контактная информация:
По странному совпадению, я вчера задался тем же вопросом и поинтересовался у серьезного гитариста Дмитрия Петрачкова. Он мне сказал, что, наоборот, гибкая сторона нужна для удобства обвязывания струн вокруг подставки. Это вполне логично.
Тем не менее, какой стороной ставить - вопрос вкуса и привычки. Единственное, что неоспоримо: гибкий участок ни при каких обстоятельствах не должен оказываться на рабочей области струны (от верхнего порожка до нижнего).
Тем не менее, какой стороной ставить - вопрос вкуса и привычки. Единственное, что неоспоримо: гибкий участок ни при каких обстоятельствах не должен оказываться на рабочей области струны (от верхнего порожка до нижнего).
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 6:17 am
- Контактная информация:
Как всякий серьезный гитарист, Дима Петрачков имеет право на причуды и странности. В том числе относительно привязывания струн. И если человек их привязывает поперек гитары и хорошо играет при этом - пусть привязывает.
Остальным, кто менее серьезен пока, лучше прислушаться к мнению предыдущих ораторов и ставить такие струны разрядкой к колкам.
Имхо, таким образом производители просто экономят проволоку...

Остальным, кто менее серьезен пока, лучше прислушаться к мнению предыдущих ораторов и ставить такие струны разрядкой к колкам.
Имхо, таким образом производители просто экономят проволоку...

а может ли кто-нибудь (например,вездесущий Mmnt =) прояснить ситуацию со струнами для гитары фламенко ?
Однажды в какой-то статье прочитал, что на гитару фламенко ставятся металлические басовые струны...заглянул для интереса в Википедию ...статья "Токаор":
" Для игры токаоры используют особую гитару, которая называется «гитара фламенко» (qiutarra flamenca). У неё более узкий корпус (вследствие этого — более приглушенное звучание), металлические басовые струны, костяная накладка на деке для перкуссии ногтями (гольпеадор). "
Как сие понимать(металлические струны) ???
Однажды в какой-то статье прочитал, что на гитару фламенко ставятся металлические басовые струны...заглянул для интереса в Википедию ...статья "Токаор":
" Для игры токаоры используют особую гитару, которая называется «гитара фламенко» (qiutarra flamenca). У неё более узкий корпус (вследствие этого — более приглушенное звучание), металлические басовые струны, костяная накладка на деке для перкуссии ногтями (гольпеадор). "
Как сие понимать(металлические струны) ???
Mmnt писал(а):Как всякий серьезный гитарист, Дима Петрачков имеет право на причуды и странности.
я несерьезный гитарист...но по моему скромному мнению 5-ю и 6-ю струны удобнее привязывать жестким концом - на колки, а конец с гибким пропуском - на подставку...если учесть при этом, что на правой руке достаточно длинные ногти, да и лак на деке царапать не хочется, а узелок маленький, злобный и непослушный...
Википедия пишется примерно так, как пишут слова на заборе. Это сообщает много полезного о коллективном бессознательном, но источником знания не является.
Существует много своеобычных методов извлечения звука. Если вас интересует, как играют фламенко, наберите фламенко.ру или что-то еще по теме. У известных нам производителей струн комплекты для фламенко - обычная синтетика с нюансами по жесткости и по окрасу струн.
Существует много своеобычных методов извлечения звука. Если вас интересует, как играют фламенко, наберите фламенко.ру или что-то еще по теме. У известных нам производителей струн комплекты для фламенко - обычная синтетика с нюансами по жесткости и по окрасу струн.
ээээ... а зачем для этого ВСЕ струны снимать?..
Если вы вынете кнопку, бобышка струны туда пройдет сверху, лазить внутрь не нужно.
Не смотрите зомбоящик. Смотрите МуздетальТВ:
http://youtu.be/xZmyjbJiCkU
Если вы вынете кнопку, бобышка струны туда пройдет сверху, лазить внутрь не нужно.
Не смотрите зомбоящик. Смотрите МуздетальТВ:
http://youtu.be/xZmyjbJiCkU
шит! вот я балбес! ослабил максимально все струны,попросил жену засунуть руку внутрь,радостный,что она вывела кончик струны наружу стал её понемногу подтягивать, и тынц! кнопка вылетела и улетела в неизвестном направлении!
УРААААА ! кнопку нашёл,ролик посмотрел-как и всё гениальное система оказалась простой.БЛАГОДАРЮ за помощь ! 


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей