Соединить с аккаунтом в социальной сети
Врезка блендерного темброблока
Модератор: Mmnt
Где именно вы там нашли стереовыход?...
Там сигнал, земля и цепь включения питания. Т.е. по третьему проводу вы темброблоку сообщаете, что включили провод в выходной джек и питание с батарейки начинает подаваться на темброблок. А когда джек вынимаете, цепь размыкается и темброблок обесточивается. Сделано это, чтобы батарейка не разряжалась вхолостую.
Хочется надеяться, что вы ничего не спалили в процессе экспериментов.

Там сигнал, земля и цепь включения питания. Т.е. по третьему проводу вы темброблоку сообщаете, что включили провод в выходной джек и питание с батарейки начинает подаваться на темброблок. А когда джек вынимаете, цепь размыкается и темброблок обесточивается. Сделано это, чтобы батарейка не разряжалась вхолостую.
Хочется надеяться, что вы ничего не спалили в процессе экспериментов.
http://musdetal.ru/zvukosnimateli/artec ... bl-mg.html
Посмотрите, большое фото видно, что темброблок имеет выход стерео, убедиться можно посмотрев на мини джек он имеет 2 канала+ земля. Отсюда и стерео выход.Хотя могу и ошибаться но я понял именно так. К счастью не спалил нечего, но тыкаю гитарный стерео провод не работает, красная лампа горит, моно тыкаю работает.\
Покупал только темброблок, схема такова была раньше
Выход из темброблока. Внутри корпуса: (моноджек и монопровод соединялся с моно гнездом,) отсюда втыкал гитарный монопровод и в усилитель. Результат работало всё.
Посмотрел фото и убедился что темброблок имеет стерео выход поэтому всё переделал.
Выход из теммброблока Внутри корпуса: (стереоджек и стереопровод соед. с стерео гнездом), отсюда гитарный стерео провод в уселитель. Рузультат не работает, горит красная лампа. Тыкаю моно провод работает.
Посмотрите, большое фото видно, что темброблок имеет выход стерео, убедиться можно посмотрев на мини джек он имеет 2 канала+ земля. Отсюда и стерео выход.Хотя могу и ошибаться но я понял именно так. К счастью не спалил нечего, но тыкаю гитарный стерео провод не работает, красная лампа горит, моно тыкаю работает.\
Покупал только темброблок, схема такова была раньше
Выход из темброблока. Внутри корпуса: (моноджек и монопровод соединялся с моно гнездом,) отсюда втыкал гитарный монопровод и в усилитель. Результат работало всё.
Посмотрел фото и убедился что темброблок имеет стерео выход поэтому всё переделал.
Выход из теммброблока Внутри корпуса: (стереоджек и стереопровод соед. с стерео гнездом), отсюда гитарный стерео провод в уселитель. Рузультат не работает, горит красная лампа. Тыкаю моно провод работает.
"Стереовыход" и джек с 3 концами - это не синонимы. Вы понимаете, что такое "стерео"?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%B5%D0%BE
Здесь джек с 3 концами использован не для передачи 2 сигналов, а для передачи одного сигнала. А вторая линия используется для включения питания. Абсолютное большинство гитарных темброблоков так устроено, Artec ничего нового не изобрел. И включается туда обычный инструментальный моношнур.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%B5%D0%BE
Здесь джек с 3 концами использован не для передачи 2 сигналов, а для передачи одного сигнала. А вторая линия используется для включения питания. Абсолютное большинство гитарных темброблоков так устроено, Artec ничего нового не изобрел. И включается туда обычный инструментальный моношнур.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 6:17 am
- Контактная информация:
Небольшой вопрос. Я врезал в обечайку Artec bl mg (темброблок) у вас покупал в гитару за 20 тыс. руб. Собственно мучает вопрос, а что если тебмроблок поломаеться через 5 лет например, то Артек будет выпускать такие же темброблоки, чтобы я мог заменить? Ведь они разные формы и окно в обечайка под определённый теброблок вырезана, другой то не сунешь)) 

Вот через 5 лет и будете об этом беспокоиться. В декабре вообще конец света обещают, а у вас темброблок... Почитайте пока про сусликов.
Все решаемо. Если мастер Шишкин переживет конец света, поставит вам туда любой темброблок, даже меньшего размера, он такое совершал неоднократно.
Все решаемо. Если мастер Шишкин переживет конец света, поставит вам туда любой темброблок, даже меньшего размера, он такое совершал неоднократно.
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, какое-нибудь решение для гитары Furch D41CM. Каким образом лучше снимать сигнал для вывода на колонки/усилитель? Врезать темброблок почему-то не хочется... уж очень гармонично звучит инструмент. Какие преимущества и недостатки использования микрофона (у розетки)? С такой необходимостью - вывести акустику - сталкиваюсь впервые.
Все зависит от бюджета и назначения озвучки. Если вы хотите сохранить и передать хорошую живую акустику этой гитары, дешевым решением не отделаться. По минимуму вот такое например можно попробовать:
http://musdetal.ru/zvukosnimateli/kk-so ... ystem.html
А если задача проще, и требуется просто озвучить для аккомпанемента на сцене, можно обойтись вот таким:
http://musdetal.ru/zvukosnimateli/soho/ ... -101v.html
При этом будет утрачено богатство живого саунда Furch, гитара будет звучать с подключкой примерно как Martinez. Но в общем шуме на сцене это все равно никто не услышит.
Оба варианта не предполагают вторжения в живую акустику гитары, там ничего не надо резать и портить. И если надоест - можно демонтировать без последствий.
http://musdetal.ru/zvukosnimateli/kk-so ... ystem.html
А если задача проще, и требуется просто озвучить для аккомпанемента на сцене, можно обойтись вот таким:
http://musdetal.ru/zvukosnimateli/soho/ ... -101v.html
При этом будет утрачено богатство живого саунда Furch, гитара будет звучать с подключкой примерно как Martinez. Но в общем шуме на сцене это все равно никто не услышит.
Оба варианта не предполагают вторжения в живую акустику гитары, там ничего не надо резать и портить. И если надоест - можно демонтировать без последствий.
При озвучке живьём акустической гитары используют микрофоны, отличающиеся от концертных вокальных. Как минимум, потому что в концертном звуке акустической гитары должно присутствовать значительно больше высоких частот, чем в вокале. Но это делают не так уж и часто, концертные условия и высокая громкость портальных и мониторных линий ставят проблему обратной связи очень остро. Обычно обходятся пьезой (плюс, иногда, электромагнитным датчиком), особенно в случае гитар с металлическими струнами.
В случае студийных микрофонов нет значимого разделения между вокальными и не очень. Предполагается, что хороший студийный конденсаторный микрофон с большой мембраной можно использовать для озвучки любого инструмента, кроме, разве что, самых громких (то есть, большой барабан или тромбон озвучивать ими явно не стоит). Но стоимость таких микрофонов приближается к стоимости хорошей гитары :)
В случае студийных микрофонов нет значимого разделения между вокальными и не очень. Предполагается, что хороший студийный конденсаторный микрофон с большой мембраной можно использовать для озвучки любого инструмента, кроме, разве что, самых громких (то есть, большой барабан или тромбон озвучивать ими явно не стоит). Но стоимость таких микрофонов приближается к стоимости хорошей гитары :)
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 6:17 am
- Контактная информация:
Внешний микрофон — это абсолютно лучший способ подзвучки акустики на сцене в случае, когда его использование возможно.
Но вся засада — именно в этом "возможно". (Именно к этому же Mmnt спрашивает у вас "о цели"). Вкратце — если у вас звукоизвлечение чёткое и громкое, а коллектив на сцене достаточно тихий, то эта затея, возможно, оправдает себя.
Признанно лучшие сценические инструментальные микрофоны — это традиционно всякие SDC (small diaphragm condenser).
Но вся засада — именно в этом "возможно". (Именно к этому же Mmnt спрашивает у вас "о цели"). Вкратце — если у вас звукоизвлечение чёткое и громкое, а коллектив на сцене достаточно тихий, то эта затея, возможно, оправдает себя.
Признанно лучшие сценические инструментальные микрофоны — это традиционно всякие SDC (small diaphragm condenser).
Здравствуйте! У меня гитара Fernandes http://www.mysound.com.ua/product/ferna ... -palisade/
Темброблок Shadow LC-4. Можно ли его поменять на какой-нибудь блендерный (микрофон, сингл, пьеза)? есть ли у вас в продаже подходящие по размеру?
Спасибо!
Темброблок Shadow LC-4. Можно ли его поменять на какой-нибудь блендерный (микрофон, сингл, пьеза)? есть ли у вас в продаже подходящие по размеру?
Спасибо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя