Соединить с аккаунтом в социальной сети
Выбор звукоснимателя и темброблока для нейлона
Модератор: Mmnt
Выбор звукоснимателя и темброблока для нейлона
Посоветуйте, пожалуйста, какой лучше звукосниматель и темброблок из имеющихся в наличии или из тех, что могут быть в наличии в Муздетали, подойдут для классической гитары с нейлоновыми струнами?
Ситуация такая, что гитару планирует делать мастер, который ничего не понимает в звукоснимателях. Соответственно, пока никаких параметров толщины и ширины звукоснимателя неизвестно, нужно просто купить, дать ему и попросить поставить.
B-Band мне не нравится тем, что нужно две дырки пилить - одну под темброблок, другую под батарейку. Хочется обычный темброблок, лучше с тюнером, и джековый выход (без всяких XLR).
В общем, какой лучше для нейлона?
Спасибо.
Ситуация такая, что гитару планирует делать мастер, который ничего не понимает в звукоснимателях. Соответственно, пока никаких параметров толщины и ширины звукоснимателя неизвестно, нужно просто купить, дать ему и попросить поставить.
B-Band мне не нравится тем, что нужно две дырки пилить - одну под темброблок, другую под батарейку. Хочется обычный темброблок, лучше с тюнером, и джековый выход (без всяких XLR).
В общем, какой лучше для нейлона?
Спасибо.
Если мастер не знаком с установкой темброблоков, 9 шансов из 10, что он это поставит неправильно на первой гитаре - т.е. на вашей.
На классическую гитару 4/4 с обычным корпусом можно поставить практически любой темброблок, кроме блендерных систем с синглом.
Если желается тюнер, порекомендуем Artec ETN-4.
http://musdetal.ru/zvukosnimateli/artec ... etn-4.html
Куда вы планируете это включать и для чего?
На классическую гитару 4/4 с обычным корпусом можно поставить практически любой темброблок, кроме блендерных систем с синглом.
Если желается тюнер, порекомендуем Artec ETN-4.
http://musdetal.ru/zvukosnimateli/artec ... etn-4.html
Куда вы планируете это включать и для чего?
Включаться это будет в линию. На этой гитаре будет играться аккомпанемент для песен, романсов и пр. Гитара будет хорошая, дорогая. Заслуженный известный мастер, но никогда не делал гитар со звукоснимателем. Поэтому интересует хороший звукосниматель/темброблок, но как альтернатива достаточно дорогому Fishman Prefix Plus-T.
А у этого Artec ETN-4 звукосниматель входит в комплект? Он жёсткий или мягкий? Или, может быть, лучше купить другой пьезодатчик этой фирмы? Или вообще купить то, что у вас продаётся фирмы Soho,— пьезодатчик сразу с косточкой, т.к. по опыту знаю, что при самостоятельной установке звукоснимателя звук часто бывает неравномерным из-за неправильного расположения звукоснимателя.
Спасибо
А у этого Artec ETN-4 звукосниматель входит в комплект? Он жёсткий или мягкий? Или, может быть, лучше купить другой пьезодатчик этой фирмы? Или вообще купить то, что у вас продаётся фирмы Soho,— пьезодатчик сразу с косточкой, т.к. по опыту знаю, что при самостоятельной установке звукоснимателя звук часто бывает неравномерным из-за неправильного расположения звукоснимателя.
Спасибо
Корейцы типа Artec или Soho справляются с большинством задач. Ставить их нет смысла только на действительно высококлассные инструменты (цена которых делает пренебрежимой цену темброблока). Какой бы ни был темброблок, живое звучание хорошей гитары он все равно передаст приблизительно.
Что входит в комплект - видно на большом фото в описании товара. Все темброблоки Artec укомплектованы по умолчанию пьезодатчиком PP-607. Он ставится без проблем на абсолютное большинство гитар и мало чем отличается по габаритам от пьезокерамики дорогих производителей.
Подробнее по теме см:
http://pieza.musdetal.ru/
При "самостоятельной установке звукоснимателя" звук вообще бывает какой угодно, ибо правильное решение - одно, а неправильных - любое количество.
Вы совершенно напрасно игнорируете рекомендацию указывать город в своем профиле.
Что входит в комплект - видно на большом фото в описании товара. Все темброблоки Artec укомплектованы по умолчанию пьезодатчиком PP-607. Он ставится без проблем на абсолютное большинство гитар и мало чем отличается по габаритам от пьезокерамики дорогих производителей.
Подробнее по теме см:
http://pieza.musdetal.ru/
При "самостоятельной установке звукоснимателя" звук вообще бывает какой угодно, ибо правильное решение - одно, а неправильных - любое количество.
Вы совершенно напрасно игнорируете рекомендацию указывать город в своем профиле.
Вы же сами начали с того, что не хотите лишних дырок с XLR. А серия HT она вся под фантомное питание.
ETN - это новая серия, очень хорошо работает и шумит мало. А так же монтируется проще, чем традиционные темброблоки, и требует меньшей дырки в обечайке. В качестве бюджетной озвучки успешно конкурирует с Soho EQ-500, еще и тюнер на борту...
Про город мы занудствуем, потому что иногда неясно - что советовать человеку, ибо зависит от его географии.
В Питере множество гитарных мастеров. Если мастер, который делает вам гитару, не работает с электроникой, отдайте установку тому, кто с ней работает. Это разные науки, не всякий мастер совмещает. Поставить датчик в общем несложно, но там есть ряд нюансов, которые только в процессе практики можно постичь, словами не всегда объяснишь...
ETN - это новая серия, очень хорошо работает и шумит мало. А так же монтируется проще, чем традиционные темброблоки, и требует меньшей дырки в обечайке. В качестве бюджетной озвучки успешно конкурирует с Soho EQ-500, еще и тюнер на борту...
Про город мы занудствуем, потому что иногда неясно - что советовать человеку, ибо зависит от его географии.
В Питере множество гитарных мастеров. Если мастер, который делает вам гитару, не работает с электроникой, отдайте установку тому, кто с ней работает. Это разные науки, не всякий мастер совмещает. Поставить датчик в общем несложно, но там есть ряд нюансов, которые только в процессе практики можно постичь, словами не всегда объяснишь...
Датчик можно бандеролью отправить:
http://musdetal.ru/dostavka-po-rossii.html
По заказу просьба письмом писать на md@musdetal.ru
http://musdetal.ru/dostavka-po-rossii.html
По заказу просьба письмом писать на md@musdetal.ru
Здравствуйте Mmnt! У меня классическая гитара. Верх - кедр, массив, корпус - палисандр, массив. Весьма приличное качество. Мастеровая. По роду занятий необходимо врезать датчик. Цена на интересующий меня Fishman просто зашкаливает(12000р.) Подобный ему я покупал четыре года назад за вдвое меньшую цену. Присматриваюсь к корейским датчикам Artec, Belcat. Здесь ситуация обратная: много возможностей при очень низкой цене. Насколько велика разница между Fishman и корейскими вариантами в звуке? Меня интересуют блэндерные системы: пьезодатчик, преамп, эквалайзер, микрофон. Желательна компактность. Будет ли корейский вариант адекватен моему инструменту? Что Вы посоветуете из "корейцев"? Или лучше "затянуть пояс" и накопить на Fishman? С мастером, устанавливающим датчики, проблем нет.
С уважением.
С уважением.
Вопрос в том, как мерить параметр "настолько/насколько".
Род занятий может предполагать очень разное употребление озвучки. Т.е. вопрос не в роде, а в цели озвучки - куда включать и для чего использовать.
Чтобы увидеть все блендерные варианты, достаточно выбрать "блендер" в нижнем окне:
http://musdetal.ru/zvukosnimateli.html
Блендерные системы с микрофоном актуальны для классических гитар при записи и в небольших помещениях, особенно при сольной игре. На сцене микрофон обыкновенно приходится убирать на минимум из-за заводок.
Мы неоднократно ставили простеньких корейцев на дорогие инструменты - как временное решение, с прицелом позднее поменять на что-то подороже (если не понравится). Что характерно, ни один клиент не вернулся менять...
Род занятий может предполагать очень разное употребление озвучки. Т.е. вопрос не в роде, а в цели озвучки - куда включать и для чего использовать.
Чтобы увидеть все блендерные варианты, достаточно выбрать "блендер" в нижнем окне:
http://musdetal.ru/zvukosnimateli.html
Блендерные системы с микрофоном актуальны для классических гитар при записи и в небольших помещениях, особенно при сольной игре. На сцене микрофон обыкновенно приходится убирать на минимум из-за заводок.
Мы неоднократно ставили простеньких корейцев на дорогие инструменты - как временное решение, с прицелом позднее поменять на что-то подороже (если не понравится). Что характерно, ни один клиент не вернулся менять...

У меня на второй гитаре стоит Fishman со встроенным непосредственно на темброблок микрофоном. Проблема с заводками возникала очень редко при очень сильном звуке. Я, как правило, играю в ресторанах, где уровень громкости невысок. Но качество сигнала с микрофоном значительно выше, по моему субъективному мнению.
По всем параметрам(микрофон, компактнось...) мне , вроде как, подходит Artec ETN-MC. Как Вам эта модель?
С уважением.
По всем параметрам(микрофон, компактнось...) мне , вроде как, подходит Artec ETN-MC. Как Вам эта модель?
С уважением.
А как Вам темброблоки B-Band? Ограничивается ли выбор темброблоков этой фирмы теми темброблоками, которые представлены на сайте магазина? На Вашей дополнительной страничке про B-Band есть приборчики весьма интересные. Например: блэндерный B-BAND A8. Какова его стоимость вместе с UST и AST?
Если такового нет, то какой из имеющихся Вы бы рекомендовали и как и где для этого темброблока крепится батарейка?
С уважением.
Если такового нет, то какой из имеющихся Вы бы рекомендовали и как и где для этого темброблока крепится батарейка?
С уважением.
Все, что есть из B-Band, вы видите на нашем сайте:
http://musdetal.ru/zvukosnimateli/b-band.html
Все варианты там без блендеров, только UST. Работает хорошо.
Русский сайт B-Band делался давно, это уже история.
http://musdetal.ru/zvukosnimateli/b-band.html
Все варианты там без блендеров, только UST. Работает хорошо.
Русский сайт B-Band делался давно, это уже история.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя