Соединить с аккаунтом в социальной сети
Пара идей и вопросов
Модератор: mux22
за ненадобностью?
разве что только это может быть ответом из всего, что я написал
я думал есть все таки какие-то более "практичные" что ли причины.. она вроде не мешается, струны менять тоже не мешает, не дребезжит там ничего в отличие от верхней панели, которая порой как погремушка.. зато грязи всяческой туда попадает меньше, да и вобще как-то "эстетичнее" выглядит, когда внутренности прикрыты..
разве что только это может быть ответом из всего, что я написал

я думал есть все таки какие-то более "практичные" что ли причины.. она вроде не мешается, струны менять тоже не мешает, не дребезжит там ничего в отличие от верхней панели, которая порой как погремушка.. зато грязи всяческой туда попадает меньше, да и вобще как-то "эстетичнее" выглядит, когда внутренности прикрыты..

Да, за ненадобностью.
Не мешается, говорите? На многих гитарах в крышке нет отверстий для смены струн. Кроме того, даже если отверстия все-таки есть, далеко не всегда они находятся в нужном месте - помните, что иногда тремоло выставляется "под углом", и тогда его киль сильно смещается назад.
Помимо киля тремоло, под крышкой скрывается чрезвычайно важная деталь - "расческа", удерживающая пружины и регулирующая их натяжение. Легкий доступ к ней бывает весьма кстати.
Поскольку тыльная сторона корпуса обычно скрыта от посторонних глаз, об эстетике можно особенно не волноваться.
Не мешается, говорите? На многих гитарах в крышке нет отверстий для смены струн. Кроме того, даже если отверстия все-таки есть, далеко не всегда они находятся в нужном месте - помните, что иногда тремоло выставляется "под углом", и тогда его киль сильно смещается назад.
Помимо киля тремоло, под крышкой скрывается чрезвычайно важная деталь - "расческа", удерживающая пружины и регулирующая их натяжение. Легкий доступ к ней бывает весьма кстати.
Поскольку тыльная сторона корпуса обычно скрыта от посторонних глаз, об эстетике можно особенно не волноваться.
Михаил, здравствуйте. У меня новый вопрос возник. Я подумываю поменять 3х позиционный переключатель на 5ти. Но как вы можете помнить, вы мне перемагничивали нековый датчик. Отсюда вопрос. Для того, что бы во 2м и 4м положении было шумоподавлене, что если просто поменять нековый и средний местами? Я думаю заводские датчики там стоят одинаковые. Или все таки они могут отличаться друг от друга? Прошу прощения за глупый вопрос, не очень разбираюсь в этих вещах.
P.S. Заметил у вас в коммисионке такой же страт.
ссылка
там не совсем верно указан год.
эта модель выпускалась с 76го по 79й год.
ссылка
P.S. Заметил у вас в коммисионке такой же страт.
ссылка
там не совсем верно указан год.
эта модель выпускалась с 76го по 79й год.
ссылка
вполне резонное предположение. Может быть, не совсем одинаковые, но схожие - точно. Бриджевый иногда отличается значительно, однако он-то как раз останется на месте.Я думаю заводские датчики там стоят одинаковые
Чиню электрогитары и басы в мастерской на Самокатной. Телефон — 8 (926) 216-62-44. Миша.
Михаил, здравствуйте.
Планирую сменить верхний порожек.
Вы как-то писали тут:
Еще хотелось бы узнать примерную стоимость всей процедуры (включая материалы, изготовление, установку).
А заодно стоимость замены переключателя датчиков (также включая все материалы и работу).
Спасибо.
Планирую сменить верхний порожек.
Вы как-то писали тут:
Тогда какой посоветуете поставить? Костяной, или еще какие-то варианты есть?mux22 писал(а):на мой взгляд, ценность графитовых, роликовых и прочих навороченных порожков сильно преувеличена. Графитовый в конечном итоге все равно приходится дополнительно смазывать, а роликовый имеет несколько очевидных недостатков, перекрывающих немногочисленные достоинства.
Еще хотелось бы узнать примерную стоимость всей процедуры (включая материалы, изготовление, установку).
А заодно стоимость замены переключателя датчиков (также включая все материалы и работу).
Спасибо.
А зачем вообще менять верхний порожек?
Мне кажется, что хороший пластик практически не отличается от кости по своим свойствам. Если хочется, то можно и кость, и металл - не проблема. Замена порожка на пластиковый стоит около 300 рублей, на костяной или металлический - вплоть до тысячи.
Хороший переключатель стоит в районе 150-200 рублей, работа еще рублей 200-300.
Мне кажется, что хороший пластик практически не отличается от кости по своим свойствам. Если хочется, то можно и кость, и металл - не проблема. Замена порожка на пластиковый стоит около 300 рублей, на костяной или металлический - вплоть до тысячи.
Хороший переключатель стоит в районе 150-200 рублей, работа еще рублей 200-300.
Чиню электрогитары и басы в мастерской на Самокатной. Телефон — 8 (926) 216-62-44. Миша.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 3:13 pm
- Контактная информация:
Извиняюсь очень за то, что влезаю, но
раз уж пошли вопросы по тех.части и прочим премудростям, хотелось бы разузнать такую штуку, как замена ладов на басу.
Немного предыстории. Я как-то раз, а именно год с лишним( с последующим заездом недели 2 назад) привез Михаилу бас на восстановление(мастеровой, надо было запихать туда новую электрику и по мелочи), так вот.
Хотелось бы узнать сколько будет стоить замена ладов(ибо там просто кромешный *убрано цензурой*)?
*Понятное дело с привозом аппарата на место для осмотра и прочее*
раз уж пошли вопросы по тех.части и прочим премудростям, хотелось бы разузнать такую штуку, как замена ладов на басу.
Немного предыстории. Я как-то раз, а именно год с лишним( с последующим заездом недели 2 назад) привез Михаилу бас на восстановление(мастеровой, надо было запихать туда новую электрику и по мелочи), так вот.
Хотелось бы узнать сколько будет стоить замена ладов(ибо там просто кромешный *убрано цензурой*)?
*Понятное дело с привозом аппарата на место для осмотра и прочее*
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя