Соединить с аккаунтом в социальной сети
Походно-костровая гитара
Модератор: Mmnt
Вчера пришёл в магазин, что бы купить себе недорогую, походно-костровую гитару. Поначалу планировал приобрести что-нибудь из наших отечественных инструментов, типа Петергоф, Звенигород и т.п.
При ближайшем рассмотрении этих предметов, очень расстроило меня качество этих инструментов. В частности - гриф такой гитары сделан просто ужасно!!
Лады - это просто полоски напильников, о которые струны трутся с характерным скрипом. В целом качество изготовления деки и грифа меня не очень расстроило. За такие деньги я на это и рассчитывал.....Однако, всё-равно из-за такого грифа я не решился купить себе такой инструмент.
Но вот увидел недорогой инструмент COLOMBO LF-3800 N..... Китайский. Стоит таких же денег, что и НАШИ, но качество изготовления на порядок выше! Такой инструмент просто приятно в руки взять!
Гриф выполнен качественно, лады ровные, гладкие, струны не дребезжат. Имеется анкерный винт - все по -взрослому. Звук мне даже очень....., учитывая цену.
В-общем купил её даже не задумываясь. Рекомендую всем, как гитару начального уровня! Смените только струны сразу.
Конечно, обидно за наш АВТОПРОМ (и не только), ведь шёл в магазин с твёрдым намерением купить именно наш недорогой инструмент, но не срослось. А ЖАЛЬ!! Ведь заоодно хотел поддержать отечественного производителя!
У китайцев, видимо, другой отношение к труду и выпускаемой ими продукцией.
При ближайшем рассмотрении этих предметов, очень расстроило меня качество этих инструментов. В частности - гриф такой гитары сделан просто ужасно!!

Но вот увидел недорогой инструмент COLOMBO LF-3800 N..... Китайский. Стоит таких же денег, что и НАШИ, но качество изготовления на порядок выше! Такой инструмент просто приятно в руки взять!

В-общем купил её даже не задумываясь. Рекомендую всем, как гитару начального уровня! Смените только струны сразу.
Конечно, обидно за наш АВТОПРОМ (и не только), ведь шёл в магазин с твёрдым намерением купить именно наш недорогой инструмент, но не срослось. А ЖАЛЬ!! Ведь заоодно хотел поддержать отечественного производителя!
У китайцев, видимо, другой отношение к труду и выпускаемой ими продукцией.
Помимо свойств автопрома, есть еще дураки и дороги. У китайцев положение лучше по всем трем составляющим.
Мнение, что Россия - дешевая страна и здесь можно делать гитары за те же 20$, за какие делают Colombo - глубоко ошибочно. Звенигород, Креола, Петергоф - все это реликты прошлой эпохи. Вместе с Москвичом-412 и магнитофоном Электроника. Для своей эпохи это были товары сносного качества. Но процесс ловли окуней на плотву - не век же ему предаваться?.. Мы продолжаем собирать эти гитары, поскольку они еще востребованы в провинции, но постепенно даже там люди учатся считать деньги.
Россия - это дорогая страна, дороже Европы или Штатов. Поэтому товары, сделанные здесь, всегда будут дороже западных аналогов. Проблема не в их цене, а в их КАЧЕСТВЕ. Делать в России гитары дешевле 200$ - бессмысленный перевод материала и энергии. Старые совецкие фабрики этого не понимают. Поэтому большинство из них уже закрылось.
А вот что касается выбора между пресловутым Colombo 3800 и русскими дешевыми фабричками - тут далеко не все так однозначно. В качестве "походно-костровой" гитары Звенигород или Креола предпочтительнее. Ибо на порядок прочнее и живучее. Да, такая гитара конечно не блещет совершенством отделки. Но собрана она хотя кондово, но из неубиваемой фанеры и по старым схемам. А класс такой гитары в целом не хуже самых дешевых китайцев.
Брезгливое сожаление, выраженное автором, есть следствие непонимания - в какой воде какая рыба плавает. Одноразовые вещи для одноразовых людей - это болезнь современной эпохи. То самое "счастье, что сделано в Гонконге и Польше". На этом фоне даже Звенигород человечнее.
Мнение, что Россия - дешевая страна и здесь можно делать гитары за те же 20$, за какие делают Colombo - глубоко ошибочно. Звенигород, Креола, Петергоф - все это реликты прошлой эпохи. Вместе с Москвичом-412 и магнитофоном Электроника. Для своей эпохи это были товары сносного качества. Но процесс ловли окуней на плотву - не век же ему предаваться?.. Мы продолжаем собирать эти гитары, поскольку они еще востребованы в провинции, но постепенно даже там люди учатся считать деньги.
Россия - это дорогая страна, дороже Европы или Штатов. Поэтому товары, сделанные здесь, всегда будут дороже западных аналогов. Проблема не в их цене, а в их КАЧЕСТВЕ. Делать в России гитары дешевле 200$ - бессмысленный перевод материала и энергии. Старые совецкие фабрики этого не понимают. Поэтому большинство из них уже закрылось.
А вот что касается выбора между пресловутым Colombo 3800 и русскими дешевыми фабричками - тут далеко не все так однозначно. В качестве "походно-костровой" гитары Звенигород или Креола предпочтительнее. Ибо на порядок прочнее и живучее. Да, такая гитара конечно не блещет совершенством отделки. Но собрана она хотя кондово, но из неубиваемой фанеры и по старым схемам. А класс такой гитары в целом не хуже самых дешевых китайцев.
Брезгливое сожаление, выраженное автором, есть следствие непонимания - в какой воде какая рыба плавает. Одноразовые вещи для одноразовых людей - это болезнь современной эпохи. То самое "счастье, что сделано в Гонконге и Польше". На этом фоне даже Звенигород человечнее.
Посмею Вам возразить!
Одноразовые вещи для ...вых людей - это не болезнь современной эпохи - это уже данная нам реальность.
Я очень рад, что сейчас из здоровых людей (я не беру в расчёт ПРОФИ) уже никто не молится на дорогой SONY, а просто покупают за недорого китайский PHILIPS и через какое-то время просто его выбрасывает, и потом покупают новый.
Так сказать - не мы для вещей, а вещи для нас. Цивилизация, блин, новые материалы, новые технологии, низкая себестоимость.
Другое дело, что сейчас каждый ...вый человек может купить себе копию страта за 2500 руб, освоить 2 аккорда и стать ...вой звездой. Кстати, если не получится, гитару можно будет выбросить - не жалко.
И правда инструмент не жалко, вот только за державу обидно.
Совершенно ответственно заявляю, что раньше качество изготовления аккустических гитар у нас было лучше. Где же сейчас хотя бы это качество?
А как народ "охотился" за Ленинградскими гитарами.
У меня до сих пор дома лежит гриф такой старой гитары (по-моему Бобровской или Шиховской образца 1988г.). Четыре деки сменил этот гриф, сейчас постёрлись лады, но ей богу, подвернётся мне дека, поставлю туда этот гриф и отдам гитару в хорошие руки начинающему музыканту. Всё одно будет лучше, чем то, что я видел.
Теперь насчёт $200 и $20.
Что такое "бессмысленный перевод материала и энергии".
Да, понятно, что за $200 гитара будет сделана качественнее и звучать будет лучше, чем за $20.
Но кто сказал, что и за $20 долларов не надо стараться. Китайцы стараются - они что ли неправильные какие-то?
А мы себе можем позволить не стараться, оправдывая своё низкое качество невысокой ценой. И потом рассуждать о человечности Звенигорода. Эх! Россия! Вот за державу то и обидно!
Стараться, блин, надо. И тогда вода станет чище, и рыба там благородная заведётся.
По поводу долговечности китайской гитары - это ещё бабушка надвое сказала. В конце концов стоит она не так уж и дорого, и перед тем, как прийдёт её конец, она успеет порадовать и глаз и руки. Да и ушам не противно!
А насчёт наших дорог и всего такого - ррррррррррр...

Одноразовые вещи для ...вых людей - это не болезнь современной эпохи - это уже данная нам реальность.
Я очень рад, что сейчас из здоровых людей (я не беру в расчёт ПРОФИ) уже никто не молится на дорогой SONY, а просто покупают за недорого китайский PHILIPS и через какое-то время просто его выбрасывает, и потом покупают новый.
Так сказать - не мы для вещей, а вещи для нас. Цивилизация, блин, новые материалы, новые технологии, низкая себестоимость.
Другое дело, что сейчас каждый ...вый человек может купить себе копию страта за 2500 руб, освоить 2 аккорда и стать ...вой звездой. Кстати, если не получится, гитару можно будет выбросить - не жалко.
И правда инструмент не жалко, вот только за державу обидно.
Совершенно ответственно заявляю, что раньше качество изготовления аккустических гитар у нас было лучше. Где же сейчас хотя бы это качество?
А как народ "охотился" за Ленинградскими гитарами.

У меня до сих пор дома лежит гриф такой старой гитары (по-моему Бобровской или Шиховской образца 1988г.). Четыре деки сменил этот гриф, сейчас постёрлись лады, но ей богу, подвернётся мне дека, поставлю туда этот гриф и отдам гитару в хорошие руки начинающему музыканту. Всё одно будет лучше, чем то, что я видел.
Теперь насчёт $200 и $20.
Что такое "бессмысленный перевод материала и энергии".
Да, понятно, что за $200 гитара будет сделана качественнее и звучать будет лучше, чем за $20.
Но кто сказал, что и за $20 долларов не надо стараться. Китайцы стараются - они что ли неправильные какие-то?
А мы себе можем позволить не стараться, оправдывая своё низкое качество невысокой ценой. И потом рассуждать о человечности Звенигорода. Эх! Россия! Вот за державу то и обидно!
Стараться, блин, надо. И тогда вода станет чище, и рыба там благородная заведётся.
По поводу долговечности китайской гитары - это ещё бабушка надвое сказала. В конце концов стоит она не так уж и дорого, и перед тем, как прийдёт её конец, она успеет порадовать и глаз и руки. Да и ушам не противно!
А насчёт наших дорог и всего такого - ррррррррррр...


Вы не за ТУ державу обижаетесь...
Я не стану спорить, что сов.фабричные гитары стали хуже за 30 лет. Звенигород еще из наименее охужевших. Пощупайте при случае продукцию Самарской фабрики...
В наше время эти гитары - рудимент и анахронизм. Причем менее анахроничны они не станут, даже если их сделать 100% такими, какой "ленинградская гитара" с Луначарки была в 1980г. Воспоминания о процессе доставания таких гитар в сов.эпоху не имеют отношения к материальным достоинствам луначарок. Это просто воспоминания о времени, когда небо было синее, а трава зеленее, чем нынче.
Анахронизм сей такого же рода, как автомобиль Форд Т или виниловые грампластинки для граммофона. Граммофоны и Форд Т можно увидеть в музее. Но никто не производит их сейчас тысячами, они просто не нужны. А "луначарки" (слегка выродившиеся) продолжают клепать и ныне.
Имея дело с гитарами так сказать по долгу службы, мы не испытываем ностальгии по луначаркам и не имеем так же иллюзий относительно достоинств их инкарнаций, вроде того же Звенигорода. Однако вопрос - что взамен - не такой простой, как вам представляется. Изменились не только технологии. Изменился сам способ жизни и уровень доходов людей в этой стране - практически ВСЕХ. В этой ситуации попытка купить музыкальный инструмент за цену 1 полного бака бензина жигулей или 2 обедов в кафе - абсурдна. Купить за эту цену можно только муляж или симулякр - столь же эфемерный, сколь эфемерно утоление голода.
Таким же симулякром, к примеру, является Макдоналдс. Или телесериалы, лишенные ныне малейших черт искусства. Тесто мгновенного приготовления. Кроссовки, исчезающие после месяца носки. Список можно продолжать бесконечно... Если есть спрос на симулякры, будет и предложение. Покупаясь на внешний пластмассовый блеск, человек теряет себя и свою жизнь - такая же проблема была у дикарей, которые меняли слоновую кость на бусы из бисера.
На фоне этих симулякров обычная буханка черного хлеба - почти настоящее. Так же и луначарка...
Дело не в том, что луначарка сильно лучше китайского муляжа. Просто она в меньшей степени выражает одноразовость современной жизни. И при некотором приложении рук живет намного дольше.
Не бывает ничего бесплатного. Мр3 конечно можно размножать без потери качества. Но за пределами цифровых приборов мир остался точно таким бедным и конечным, каким был 100 и 500 лет назад. Тогда сапоги стоили 2 месячных заработка, и их носили много лет. Музыкальные инструменты по-прежнему принадлежат этому миру. Поэтому они не могут стоить 20$. И 200$ в общем-то тоже...
Я не стану спорить, что сов.фабричные гитары стали хуже за 30 лет. Звенигород еще из наименее охужевших. Пощупайте при случае продукцию Самарской фабрики...
В наше время эти гитары - рудимент и анахронизм. Причем менее анахроничны они не станут, даже если их сделать 100% такими, какой "ленинградская гитара" с Луначарки была в 1980г. Воспоминания о процессе доставания таких гитар в сов.эпоху не имеют отношения к материальным достоинствам луначарок. Это просто воспоминания о времени, когда небо было синее, а трава зеленее, чем нынче.
Анахронизм сей такого же рода, как автомобиль Форд Т или виниловые грампластинки для граммофона. Граммофоны и Форд Т можно увидеть в музее. Но никто не производит их сейчас тысячами, они просто не нужны. А "луначарки" (слегка выродившиеся) продолжают клепать и ныне.
Имея дело с гитарами так сказать по долгу службы, мы не испытываем ностальгии по луначаркам и не имеем так же иллюзий относительно достоинств их инкарнаций, вроде того же Звенигорода. Однако вопрос - что взамен - не такой простой, как вам представляется. Изменились не только технологии. Изменился сам способ жизни и уровень доходов людей в этой стране - практически ВСЕХ. В этой ситуации попытка купить музыкальный инструмент за цену 1 полного бака бензина жигулей или 2 обедов в кафе - абсурдна. Купить за эту цену можно только муляж или симулякр - столь же эфемерный, сколь эфемерно утоление голода.
Таким же симулякром, к примеру, является Макдоналдс. Или телесериалы, лишенные ныне малейших черт искусства. Тесто мгновенного приготовления. Кроссовки, исчезающие после месяца носки. Список можно продолжать бесконечно... Если есть спрос на симулякры, будет и предложение. Покупаясь на внешний пластмассовый блеск, человек теряет себя и свою жизнь - такая же проблема была у дикарей, которые меняли слоновую кость на бусы из бисера.
На фоне этих симулякров обычная буханка черного хлеба - почти настоящее. Так же и луначарка...
Дело не в том, что луначарка сильно лучше китайского муляжа. Просто она в меньшей степени выражает одноразовость современной жизни. И при некотором приложении рук живет намного дольше.
Не бывает ничего бесплатного. Мр3 конечно можно размножать без потери качества. Но за пределами цифровых приборов мир остался точно таким бедным и конечным, каким был 100 и 500 лет назад. Тогда сапоги стоили 2 месячных заработка, и их носили много лет. Музыкальные инструменты по-прежнему принадлежат этому миру. Поэтому они не могут стоить 20$. И 200$ в общем-то тоже...
Да, в общем-то, Вы всё правильно говорите!
Просто надо понимать, что и для чего.
MP3, на мой взгляд, идеально подходит для фонового прослушивания в автомобиле во время движения.
Понятно, что MP3 не когда не будет звучать лучше винила (опять таки) или CD-плейера за $10000.
Макдоналдс тоже никогда не заменит домашний борщ, но иногда, в дороге за не имением оного, этот самый Макдоналдс - ой как кстати!
Эти и другие блага цивилизации помогают, и если ими правильно пользоваться, облегчают современную жизнь в городе.
Понятно, что в поход для пения песен у костра, я не возьму с собой гитару за $500. Просто не догадаюсь взять
!
Вообще, исполнительское мастерство слабо зависит от инструмента и в данной ситуации особенно.
Но чёрт возьми! Этот "пластмассовый блеск" приятно в руки взять! Я не хочу постоянно думать о нелёгком историческом пути нашей Родины. Ведь надо иногда и отдыхать. Я хочу, что бы этот инструмент был удобен для игры, и на него было приятно смотреть и в руки взять. Но звук.... конечно, Я понимаю, что за эти деньги......
Слава богу, что ушли времена, когда буханка чёрного хлеба была пределом мечтаний. Сейчас даже студент может купить себе МАЗДУ-3.
Может быть наши фабрики музыкальных инструментов и наладят наконец-то массовый выпуск хороших инструментов. Ресурсов (лесов) у нас много! Да и порядочных людей!
Хотелось бы, конечно. И что бы было чем гордиться, мол это наше, Русское!
Уф!
Кстати, а сколько может стоить доработка нашего музыкального инструмента, ну там - шлифовка ладов и, может быть, замена колков на более-менее?
Просто надо понимать, что и для чего.
MP3, на мой взгляд, идеально подходит для фонового прослушивания в автомобиле во время движения.
Понятно, что MP3 не когда не будет звучать лучше винила (опять таки) или CD-плейера за $10000.
Макдоналдс тоже никогда не заменит домашний борщ, но иногда, в дороге за не имением оного, этот самый Макдоналдс - ой как кстати!
Эти и другие блага цивилизации помогают, и если ими правильно пользоваться, облегчают современную жизнь в городе.
Понятно, что в поход для пения песен у костра, я не возьму с собой гитару за $500. Просто не догадаюсь взять

Вообще, исполнительское мастерство слабо зависит от инструмента и в данной ситуации особенно.
Но чёрт возьми! Этот "пластмассовый блеск" приятно в руки взять! Я не хочу постоянно думать о нелёгком историческом пути нашей Родины. Ведь надо иногда и отдыхать. Я хочу, что бы этот инструмент был удобен для игры, и на него было приятно смотреть и в руки взять. Но звук.... конечно, Я понимаю, что за эти деньги......
Слава богу, что ушли времена, когда буханка чёрного хлеба была пределом мечтаний. Сейчас даже студент может купить себе МАЗДУ-3.
Может быть наши фабрики музыкальных инструментов и наладят наконец-то массовый выпуск хороших инструментов. Ресурсов (лесов) у нас много! Да и порядочных людей!
Хотелось бы, конечно. И что бы было чем гордиться, мол это наше, Русское!
Уф!
Кстати, а сколько может стоить доработка нашего музыкального инструмента, ну там - шлифовка ладов и, может быть, замена колков на более-менее?
Доработка фабричной гитары - удел умельцев в домашних условиях. Это несложно, и минимален риск испортить. Не стоит отдавать такую гитару мастерам - ценник будет как за тунинх хорошего инструмента, а результат минимальный...
http://www.musdetal.ru/chto-mozhno-sdel ... noj-gitary
Рекомендую понятие "нашего" пояснять подробнее. Lorance или инструменты Якомольского - они тоже "наши". Но это хорошие гитары, ничем не хуже (а иногда и лучше) западных аналогов.
http://www.musdetal.ru/chto-mozhno-sdel ... noj-gitary
Рекомендую понятие "нашего" пояснять подробнее. Lorance или инструменты Якомольского - они тоже "наши". Но это хорошие гитары, ничем не хуже (а иногда и лучше) западных аналогов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей