Соединить с аккаунтом в социальной сети
Посоветуйте, пожалуйста, 12 струнку.
Модератор: Mmnt
И всё-таки, всё-таки...
Невозможно не влюбиться в звучание Фюрха.
Вчера заходил за тюнером и струнами, и ещё раз взял в руки Фюрха.
Мдя. Никакому китайцу или корейцу такое и не снилось.
Ну, может быть Lorance в "одной весовой категории" - но 12 струнок сейчас в наличии нет.
Кстати, играть на 12 струнном Фюрхе почти так же просто, как и на любой шестиструнной гитаре (если вы только не на классике играете).
Тот же Струнал гораздо более жёсткий, что-ли.
Хотя, может быть мне этот инструмент просто, что называется, "лёг в руку" сам.
Невозможно не влюбиться в звучание Фюрха.
Вчера заходил за тюнером и струнами, и ещё раз взял в руки Фюрха.
Мдя. Никакому китайцу или корейцу такое и не снилось.
Ну, может быть Lorance в "одной весовой категории" - но 12 струнок сейчас в наличии нет.
Кстати, играть на 12 струнном Фюрхе почти так же просто, как и на любой шестиструнной гитаре (если вы только не на классике играете).
Тот же Струнал гораздо более жёсткий, что-ли.
Хотя, может быть мне этот инструмент просто, что называется, "лёг в руку" сам.

Это эффект не столько марки Furch, сколько просто хорошего профессионального инструмента. Furch интересен в данном случае, поскольку относительно бюджетен (в версии Durango) и в целом сделан без халтуры. Т.е. нам неизвестны аналоги с таким соотношением цена/класс/грамотное исполнение.
Выбирать гитары надо всегда снизу вверх по цене и классу. Потому что в обратном направлении выбрать ничего не выйдет: все более дешевое будет казаться откровенно плохим...
Выбирать гитары надо всегда снизу вверх по цене и классу. Потому что в обратном направлении выбрать ничего не выйдет: все более дешевое будет казаться откровенно плохим...

Новый Струнал, тем паче 12-струнный, необходимо сразу доводить у мастера: опускать струны, слегка шлифовать лады и пропиливать верхний порожек - это как минимум. Да и струны лучше сразу поменять на более приличные. Вот тогда только и можно эту гитару оценить. А Фюрх - он продается уже "в порядке", что ли - бери да играй...
Crazy` bout tha bluzzz
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 7:42 am
- Контактная информация:
Я как-то держал в руках 12-ти струнную Кремону. Играть невыносимо тяжело! Да и чисто внешне гитара походная, кондовая.
Поэтому, если есть уже некоторый опыт игры, то лучше, конечно взять недорогую модель Furch, которую всегда можно будет продать, если захочется, но это вряд ли...
Но это лишь моё мнение, никому его не навязываю.
Поэтому, если есть уже некоторый опыт игры, то лучше, конечно взять недорогую модель Furch, которую всегда можно будет продать, если захочется, но это вряд ли...
Но это лишь моё мнение, никому его не навязываю.
А я согласен с korabline: если штрунала немножко причесать и обучить хорошим манерам — получится очень удобный инструмент, вполне сопоставимый по классу даже с дешевыми фюрхами (впрочем, акустика и концепция у него будет совсем другая). Не знаю, как можно счесть "Кремону" походной гитарой - отделка ее хоть и без пафоса, но очень аккуратная и строгая, да и звучание куда выше уровнем... Походная двенадцатиструнка - это Wanderer, на мой взгляд.
Наверное, стоит немного прояснить свою точку зрения:
Дело в том, что если брать Furch и Strunal в "оригинальном состоянии" с фабрики, то первый звучит лучше. Может, быть даже уместно будет сказать - в разы лучше.
Если Strunal довести, он будет звучать лучше.
Ну так и Фюрх ведь тоже можно довести у мастера)
Дело в том, что если брать Furch и Strunal в "оригинальном состоянии" с фабрики, то первый звучит лучше. Может, быть даже уместно будет сказать - в разы лучше.
Если Strunal довести, он будет звучать лучше.
Ну так и Фюрх ведь тоже можно довести у мастера)
В Фюрхе доводить практически нечего - разве что высота струн, анкер - и то наврядли. А вот далее с ремонтами - будет весело. В отличие от Струнала. Хотя, если вы играете мягко - может, оно и ничего, сойдет... Кстати, насчет звука я бы поспорил. Фюрхи все примерно на одном уровне, тогда как Струнал надо очень тщательно выбирать. И потом, бухающие басы - это еще не весь звук. А басящий Струнал тоже найти можно. При желании.
Crazy` bout tha bluzzz
Струнал, конечно, надёжнее и выносливей.korabline писал(а):В Фюрхе доводить практически нечего - разве что высота струн, анкер - и то наврядли. А вот далее с ремонтами - будет весело. В отличие от Струнала. Хотя, если вы играете мягко - может, оно и ничего, сойдет... Кстати, насчет звука я бы поспорил. Фюрхи все примерно на одном уровне, тогда как Струнал надо очень тщательно выбирать. И потом, бухающие басы - это еще не весь звук. А басящий Струнал тоже найти можно. При желании.
У меня у самого Струнал J977. Купил в Муздетали, 3.5 года назад.
Из накопившихся проблем - три скола лака (кошатина неудачно уронила гитару).
Вот недавно ещё выяснилась необходимость подшлифовать лады и занизить струны.
К Фюрху всё-же планирую купить жёсткий кофр.
Кстати, на него всё же лучше ставить A1.2-A2.2 или A7-A9?
В комплекте с UST+AST, имею в виду.
Некоторые музыканты используют скрытые схемы озвучки, не желая врезать в корпус качественной гитары крупные темброблоки. Это совершенно оправданно, если основное назначение гитары - живое звучание в камерных условиях.
Однако на больших сценах и при активном использовании весьма важным является живучесть оборудования. Монтаж деталей на скотче и самоклейке может роковым образом сказаться во время ответственного концерта. Темброблоки традиционной "ящичной" конструкции прочны и надежны, как подвеска грузовика. И предоставляют разнообразные дополнительные возможности в виде систем шумоподавления, тюнера и т.п. Поэтому многие профессиональные гитары оснащены именно такими темброблоками.
(http://www.b-band.ru/install.html)
Однако на больших сценах и при активном использовании весьма важным является живучесть оборудования. Монтаж деталей на скотче и самоклейке может роковым образом сказаться во время ответственного концерта. Темброблоки традиционной "ящичной" конструкции прочны и надежны, как подвеска грузовика. И предоставляют разнообразные дополнительные возможности в виде систем шумоподавления, тюнера и т.п. Поэтому многие профессиональные гитары оснащены именно такими темброблоками.
(http://www.b-band.ru/install.html)
Спасибо, я читал этот текст. Мне было бы интересно услышать от людей, у которых уже есть Фюрх, какие темброблоки они на свои гитары поставили.
Или стоит купить отдельный микрофон для гитары, чтобы сохранить всю сочность живого звука?
Вот в этом вопросе пока неопределённость.
PS: Добавлю, что на данный момент вопроса о подключении гитары для концертов не стоит, но важно а) сохранить богатство родного звука и б) иметь возможность качественно записать гитару преимущественно в домашних условиях, и иногда - в студии.
Или стоит купить отдельный микрофон для гитары, чтобы сохранить всю сочность живого звука?
Вот в этом вопросе пока неопределённость.
PS: Добавлю, что на данный момент вопроса о подключении гитары для концертов не стоит, но важно а) сохранить богатство родного звука и б) иметь возможность качественно записать гитару преимущественно в домашних условиях, и иногда - в студии.
У меня БЫЛ Фюрх. Причем изначально на 12-струнку ставил UST + AST. В ходе эксплуатации выяснилось, что на 12-струнке АСТ просто не нужен - и так куча звуков и обертонов. В итоге переставил АСТ вместе с преампом на 6-струнку. А вот там - совсем другое дело! На 12-ти же и УСТ более чем достаточно. Имхо.
Crazy` bout tha bluzzz
А у Вас был вариант с врезом в обечайку (крупные темброблоки), или вариант с "самоклейкой" (гуманные способы вмешательства имеются в виду)?korabline писал(а):У меня БЫЛ Фюрх. Причем изначально на 12-струнку ставил UST + AST. В ходе эксплуатации выяснилось, что на 12-струнке АСТ просто не нужен - и так куча звуков и обертонов. В итоге переставил АСТ вместе с преампом на 6-струнку. А вот там - совсем другое дело! На 12-ти же и УСТ более чем достаточно. Имхо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей