Соединить с аккаунтом в социальной сети
?????
Модератор: Mmnt
Посоветуем обратиться к людям, кто оборудованием для записи занимается.
Что касается озвучки самой гитары, порекомендуем начать отсюда:
http://pieza.musdetal.ru/
http://www.b-band.ru/
Что касается озвучки самой гитары, порекомендуем начать отсюда:
http://pieza.musdetal.ru/
http://www.b-band.ru/
Петр
Ради Бога...не пилите ЭТУ гитару. У меня тоже Furch и тажа проблема: нужна гитара с подключением для записи, и т.д... Несколько месяцев мы(тобишь я и коллектив нашей рок-группы) решали проблему и пришли к выводу-Furch не РЕЗАТЬ, а купить недорогую гитару со встроеным темброблоком например PEAL AC-16EQ...звучок стандартный можно поменять если кого он не устроит...но решать Вам Петр!!!
Ради Бога...не пилите ЭТУ гитару. У меня тоже Furch и тажа проблема: нужна гитара с подключением для записи, и т.д... Несколько месяцев мы(тобишь я и коллектив нашей рок-группы) решали проблему и пришли к выводу-Furch не РЕЗАТЬ, а купить недорогую гитару со встроеным темброблоком например PEAL AC-16EQ...звучок стандартный можно поменять если кого он не устроит...но решать Вам Петр!!!
howto
Для записи гитары нужен микрофон (желательно два), если же для ПОДзвучки, то недорогие датчики, не требующие серьезного вмешательства в конструкцию гитары.
Резать не стоит, по многим причинам : вдруг вы передумаете и захотите пользоваться микрофонами (часто врезные блоки дребезжат при игре (кода батарея вынута, дребезжат пружины-контакты))...или захотите установить более совершенный звукосниматель....
Начиная с Furch 22-й линейки резать не стоит, дека все тоньше и тоньше тембр богаче, а пезозвукосниматели не в состоянии его передать отсюда и бессмысленность портить корпус.
Для записи гитары нужен микрофон (желательно два), если же для ПОДзвучки, то недорогие датчики, не требующие серьезного вмешательства в конструкцию гитары.
Резать не стоит, по многим причинам : вдруг вы передумаете и захотите пользоваться микрофонами (часто врезные блоки дребезжат при игре (кода батарея вынута, дребезжат пружины-контакты))...или захотите установить более совершенный звукосниматель....
Начиная с Furch 22-й линейки резать не стоит, дека все тоньше и тоньше тембр богаче, а пезозвукосниматели не в состоянии его передать отсюда и бессмысленность портить корпус.
howto
Патамушта слышал живой звук furch с присобаченым темброблоком, у своего знакомого (гитара G-40...чей звучок не спрашивал, но ГАБАРИТЫ этого тембра весьма не маленькие...помойму даже самый большой B-Band(A9) кажется на его фоне тараканом:), так вот владелец инструмента сказал что живой звук после резки стал какимто "сухим и поверхностным"(хотя при подключении все работает как надо!!!)...вообщем, гитару он брал из-за хорошего ЖИВОГО звука и поставил звукосниматель чисто для выпендрежа, а звук теперь хорошим не назовешь
Что касается моего furch, это не секрет - играю на S-40...гитара побольше G-40, но пилить все равно не буду, ибо главное для меня в этой гитаре ЖИВЬЕ...
Патамушта слышал живой звук furch с присобаченым темброблоком, у своего знакомого (гитара G-40...чей звучок не спрашивал, но ГАБАРИТЫ этого тембра весьма не маленькие...помойму даже самый большой B-Band(A9) кажется на его фоне тараканом:), так вот владелец инструмента сказал что живой звук после резки стал какимто "сухим и поверхностным"(хотя при подключении все работает как надо!!!)...вообщем, гитару он брал из-за хорошего ЖИВОГО звука и поставил звукосниматель чисто для выпендрежа, а звук теперь хорошим не назовешь

Что касается моего furch, это не секрет - играю на S-40...гитара побольше G-40, но пилить все равно не буду, ибо главное для меня в этой гитаре ЖИВЬЕ...
Мы бы не стали поддерживать такую чрезмерную EQ-боязнь.
Несомненно, что резать качественный инструмент без необходимости не стоит. И при нужде в электроакустике логичнее использовать инструмент подешевле и поживучее - Lorance например. Однако инструменты такого класса очень часто покупают гитаристы, которые активно используют свои гитары для разных целей. В том числе там, где подзвучка очень нужна.
Правильно поставленный B-Band типа А2.2 дает очень корректный результат. При этом ничего на гитаре вообще не "пилится". Чуть увеличивается отверстие в нижнем клеце и появляется маленькое отверстие под косточкой. На живой акустике все это практически не сказывается. И озвучка 100% обратима, ее можно снять, если нужда отпала.
Толщина деки на Furch не зависит от модели. Во всяком случае, с увеличением номера модели она не делается тоньше...
Несомненно, что резать качественный инструмент без необходимости не стоит. И при нужде в электроакустике логичнее использовать инструмент подешевле и поживучее - Lorance например. Однако инструменты такого класса очень часто покупают гитаристы, которые активно используют свои гитары для разных целей. В том числе там, где подзвучка очень нужна.
Правильно поставленный B-Band типа А2.2 дает очень корректный результат. При этом ничего на гитаре вообще не "пилится". Чуть увеличивается отверстие в нижнем клеце и появляется маленькое отверстие под косточкой. На живой акустике все это практически не сказывается. И озвучка 100% обратима, ее можно снять, если нужда отпала.
Толщина деки на Furch не зависит от модели. Во всяком случае, с увеличением номера модели она не делается тоньше...
Mmnt
Да нет тут впринципе чрезмерной EQ-боязни...просто (опятьже на примере того моего знакомого) выбирал гитару по живой акустике, остановился он на furch, потом поставил эту железяку в нутрь, современем оказалось что подзвучка не особо ему нужнато, а назад ниче не вернешь...вот и сидит щас руками разводит
Да нет тут впринципе чрезмерной EQ-боязни...просто (опятьже на примере того моего знакомого) выбирал гитару по живой акустике, остановился он на furch, потом поставил эту железяку в нутрь, современем оказалось что подзвучка не особо ему нужнато, а назад ниче не вернешь...вот и сидит щас руками разводит

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей