Соединить с аккаунтом в социальной сети
Бас Martinez FAB-1190
Модератор: Mmnt
Бас Martinez FAB-1190

Расскажите пожалуйста, стоит ли покупать такой бас с целью игры дома или в не очень большом зале в паре с двенадцатиструнной гитарой?
Как бас звучит неподключенным? И как это будет звучать на пару с той же двенадцатистрункой дома?
Это небольшой компактный бас, живьем он практически не играет. Чтобы бас играл без подключки, он должен быть крупным, примерно как Peal.
С комбиком FAB-1190 вполне пригоден для указанных целей.
Смысл акустического баса - не игра вживую, без комбика. А специфичность саунда такого баса... С акустической гитарой это конечно сочетается. Хотя наиболее органично с акустикой сочетается безладовый бас...
Без комбика полноценно работает только контрабас...
С комбиком FAB-1190 вполне пригоден для указанных целей.
Смысл акустического баса - не игра вживую, без комбика. А специфичность саунда такого баса... С акустической гитарой это конечно сочетается. Хотя наиболее органично с акустикой сочетается безладовый бас...
Без комбика полноценно работает только контрабас...
Дело не в тихости, а в законах физики. Чтобы усилить низкие ноты, нужно иметь резонатор большого размера - как у контрабаса. Либо иметь "виртуальный" резонатор - в виде комбика. Если корпус инструмента лишь немногим больше обычной гитары, он не сможет усилить нижние, наиболее актуальные для баса ноты. Т.е. будет этакая баритон-гитара, с фактически бесполезной верхней басовой струной.
Даже самые крупные и гулкие массивные ак.басы в самом низу явно проседают. И сустейн низкой части спектра также маловат. Что говорить про небольшой бас с ламинированным корпусом...
Все зависит от назначения баса в конкретной музыке. В свое время меня интересовал примерно тот же вопрос, что и вы задаете. И ответ в общем - отрицательный. Крупный ак.бас или контрабас - инструменты "грубые", это можно использовать для поддержки во всякой квазикельтской музыке и т.п. Но для камерных точных целей это неудобно. Имхо - в акустической музыке бас должен включаться в свой комбик, даже если все прочие инструменты без подключки, и играют в небольшом помещении. И наилучшим образом с акустикой сочетается именно безладовый бас - за счет своего естественного сустейна и способности "приплывать" вслед за лидирующей гитарой.
Даже самые крупные и гулкие массивные ак.басы в самом низу явно проседают. И сустейн низкой части спектра также маловат. Что говорить про небольшой бас с ламинированным корпусом...
Все зависит от назначения баса в конкретной музыке. В свое время меня интересовал примерно тот же вопрос, что и вы задаете. И ответ в общем - отрицательный. Крупный ак.бас или контрабас - инструменты "грубые", это можно использовать для поддержки во всякой квазикельтской музыке и т.п. Но для камерных точных целей это неудобно. Имхо - в акустической музыке бас должен включаться в свой комбик, даже если все прочие инструменты без подключки, и играют в небольшом помещении. И наилучшим образом с акустикой сочетается именно безладовый бас - за счет своего естественного сустейна и способности "приплывать" вслед за лидирующей гитарой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей