Соединить с аккаунтом в социальной сети
АМК Cut
Модератор: Mmnt
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 12:56 am
- Контактная информация:
Спасибо за обстоятельный рассказ, словно сам побывал в Муздетали.Ryghtvan писал(а):А вот я минувшим днём приехал на Таганку и купил себе AMK Cut: <...>
Послушал 870-ый Струнал (ничего из 900-ой серии в наличии не оказалось) - это на любителя кондового, чехословацкого звука, доносившегося из гитарных классов всех музыкальных школ Советского Союза.
Пару комментов.
Алманса за 45 тыр мне тоже очень понравилась. Заметно выделяется, если даже не имет в виду ценовой диапазон.
Насчет Струналов. Кремона эпохи Советского Союза (если не ошибаюсь, 35 руб стоила - у меня была такая) отличается от Струналов всем. Это была совершенно другая гитара, скорее всего с совершенно другой фабрики. Поэтому "кондовый чехословацкий звук" - наверное, воспоминания сыграли с Вами злую шутку

Ну, если честно, Советский Союз я застал по касательной, но представление о чехословацкой Кремоне у меня есть: и в музыкалке её слышал, и механик у нас в лаборатории иногда такую на посиделки приносит. Да, нынешние Струналы будут по звуку лучше тех Кремон, но какой-то у них звук всё же не испанский, что ли.Вадим Никитин писал(а):Насчет Струналов. Кремона эпохи Советского Союза (если не ошибаюсь, 35 руб стоила - у меня была такая) отличается от Струналов всем. Это была совершенно другая гитара, скорее всего с совершенно другой фабрики. Поэтому "кондовый чехословацкий звук" - наверное, воспоминания сыграли с Вами злую шутку

Понимаете, я даже Ригейру в руках дольше изучал, чем Струнал. Попросил у продавца топовый Струнал, он мне принёс, что было, отстроил его по тюнеру, я сыграл на нём один аккорд и тут же отложил: звук напомнил мне звук гитар, на которых играют школьники на отчётных концертах в ДШИ (я-то сам по скрипке занимался, а по классической гитаре прошёл "курс молодого бойца" за один год, после чего перешёл на самостоятельное освоение инструмента). За такие деньги (9 тыс. руб.) уж лучше одноразовый Санчез S-20 взять. Но вообще, для учёбы, я бы что попроще брал типа Made in China: струналы звуком не радуют, а стоят существенных денег. Брать чеха можно разве что если боишься, что любой другой инструмент в наших суровых климатических условиях да шаловливых подростковых ручках быстро загнётся.

Побывав в Муздетали, я для себя выделил следующие марки гитар под нейлон в зависимости от цели покупки.
1. Для "костра" - Hohner

2. Для ребёнка - Hohner (тем более что есть полумерки), Rigeira 395 или что-нибудь китайское из играющих (слушать надо) до 6 тыс. руб.
3. Для дома - немассивный АМК (слушать надо - у него все инструменты разные) или Almansa старше, чем 40х-серия, в районе 15 - 25 тыс. руб. Но, опять же, испанцы в эту цену плохо живут в российском климате.
4. Ну а профессионалы сами знают, что им лучше.


А вот за 7-15 тыс. руб. ничего, кроме Струналов, в Муздетали вроде как и нет. Если же говорить не о Муздетали, то хвалят Ямахи в эту цену, но Ямахи я сам не слышал, так что ничего сказать о них не могу. Вот и получается: если хочешь что-то приличное, копи 20 000 р., иначе лучше бюджет покупки за пределы 6 000 р. и не расширять, чтобы не было обидно за потраченную сумму.
Хотя, опять же, кому-то Санчезы больше нравятся, а кому - Альманса, кому-то Струналы нравятся. Один Стратокастеры любит, а другой - ибанезовские RG: на вкус и цвет все фломастеры разные.
Последний раз редактировалось Ryghtvan Чт янв 22, 2009 5:42 pm, всего редактировалось 2 раза.
Вообще-то, я тоже с самого начала был настроен на катавей, но взял бы и гитару с полным корпусом, если бы она меня по качеству больше устроила за ограниченную сумму. Такую не нашёл, вот и взял кибиневскую, тем более что она мастеровая, отечественная (почти).Kempo писал(а):Вас интересовал только живой звук инструмента, без учёта его "внешности".
Вы бы лучше с мнением сына посчитались, а не показывали ему фотки по интернету. Я так думаю, что лет 15 сыну есть, так привезите его с собой в Москву, и пусть он сам себе выберет инструмент под Вашим чутким руководством.Kempo писал(а):Сейчас подыскиваю хорошую гитарку с катавеем (обязательное условие).
Сын муз. школу заканчивает по классу гитары. Обещал ему гитару хорошую по окончанию купить. В последний мой приезд в Москву тоже АМК-cut смотрел. Но, тогда больше привлёк Furch C20CM cut. Я его даже зафотал, чтобы сыну показать.Но у Furch - конструкция другая (клёц "немецкий"). Соответственно - "ступенька" между пяткой грифа и катавеем, как и у Strunal-ов. Мне больше нравится испанский вариант, с плавным переходом.
Больше выбора катавейных гитар не было, кроме двух фламенковых Sanchez-ов. А Sanchez у меня теперь всегда в некотором приоритетеТак что, если приеду за гитарой (ориентировочно - в марте), скорее всего это будет Sanchez 3200-3400


Сыну - 14. Поездка в Москву стоит не дёшево (мы, всё-таки, в полутора тысячах километров). На эти деньги лучше приобрести хороший кофр, и струн набрать. А сам я - в командировки езжу, мне завод поездки оплачиваетRyghtvan писал(а):Вы бы лучше с мнением сына посчитались, а не показывали ему фотки по интернету. Я так думаю, что лет 15 сыну есть, так привезите его с собой в Москву, и пусть он сам себе выберет инструмент под Вашим чутким руководством.Может, ему больше кедр понравится, чем ёлочка. Да и разброс приоритетов впечатляет: можно хоть классику, хоть фламенко, лишь бы катавей был - всё-таки это разные инструменты, классическая и фламенковая гитары, хотя...

Фотографировал Furch-а я сам, а не из интернета фото использовал.
Гитара фламенко не сильно отличается от классической испанки. В основном - материалами (дека - только ель, корпус - сикамора, клён).
Классику на ней играть вполне можно

Я тоже муз. школу не по гитаре заканчивал, а по баяну. Не было тогда в нашей школе класса гитары


У меня, вообще-то под постами ссылочка есть, на страничку с информацией

Всё сказал.
Дмитрий
Дмитрий
Kempo
Извините, Ваш профиль не посмотрел.
Все люди разные, разную музыку любят и, как следствие, даже казалось бы, канонически выверенную классическую гитару выбирают по совершенно разным критериям.
Даёшь гитар хороших и разных!
Вопросы к администрации.
У купленного к гитаре АМК полужёсткого чехла АМС ГК-6 тут же один из бегунков внешнего кармашка перестал закрывать молнию - жил бы в Москве, приехал бы к вам за обменом, но вот теперь даже и не знаю, что делать - в Москве буду только в районе 7 февраля, а специально ради чехла раньше не поеду.
Вопрос по увлажнителю: как я понял, заливать в него дистиллированную воду нужно раз в месяц и только в период отопительного сезона. Какое количество воды оптимально?
В процессе эксплуатации гитары АМК Cut заметил, что строй гитара держит хорошо и вообще, по ладам строит (проверил цифровым тюнером - где-то до 15-ого лада, более дотошно замерять не стал). Однако при первой установке увлажнителя между струн строй резко "поплыл" - вытаскивая гитару для игры из чехла, я не стал её перестраивать, а подождал минут 10, потом её подстроил, и больше таких эффектов пока не проявлялось: значит, в вашем магазине на витрине ей жилось не очень хорошо из-за центрального отопления и отсутствия увлажнителя?
Извините, Ваш профиль не посмотрел.

Все люди разные, разную музыку любят и, как следствие, даже казалось бы, канонически выверенную классическую гитару выбирают по совершенно разным критериям.
Даёшь гитар хороших и разных!

Вопросы к администрации.
У купленного к гитаре АМК полужёсткого чехла АМС ГК-6 тут же один из бегунков внешнего кармашка перестал закрывать молнию - жил бы в Москве, приехал бы к вам за обменом, но вот теперь даже и не знаю, что делать - в Москве буду только в районе 7 февраля, а специально ради чехла раньше не поеду.
Вопрос по увлажнителю: как я понял, заливать в него дистиллированную воду нужно раз в месяц и только в период отопительного сезона. Какое количество воды оптимально?
В процессе эксплуатации гитары АМК Cut заметил, что строй гитара держит хорошо и вообще, по ладам строит (проверил цифровым тюнером - где-то до 15-ого лада, более дотошно замерять не стал). Однако при первой установке увлажнителя между струн строй резко "поплыл" - вытаскивая гитару для игры из чехла, я не стал её перестраивать, а подождал минут 10, потом её подстроил, и больше таких эффектов пока не проявлялось: значит, в вашем магазине на витрине ей жилось не очень хорошо из-за центрального отопления и отсутствия увлажнителя?
Жаль, что ни по одному вопросу администрация не отвечает. 
Могу добавить, что уже успел поиграться c пьезодатчиком SOHO TP-201 (очень легко крепится, но несколько сложнее снимается
), который подрубил в свой электрогитарный транзисторный комбоусилитель Randall RG25RXM (25 Вт). Приблизительно на 40 % громкости песочит не очень сильно: главное, гитару отнести подальше от динамика либо подключить её по НЧ-входу, а то "заводится". Такое сочетание даёт неплохую (для меня) подзвучку, усиливая не такой громкий, как у "испанок", собственный звук гитары.
Более того, подключив гитару к НЧ-входу через distortion-примочку BOSS ML-2 на минимальном уровне искажений, я даже смог получить какой-то перегруз
- хотя это уже баловство, конечно. Так что "электрифицировать" классическую гитару можно за вполне разумные деньги (естественно, с соответствующим для цены качеством): всем электрогитаристам, уже имеющим транзисторный электрогитарный комбик и не желающим покупать отдельный комбоусилитель для акустики, на заметку. 
Этот же пьезик я крепил и на свою скрипку - звучит тоже сносно, даже с дисторшном, хотя дисторшн на скрипке несколько другой, не хэвиметаллический какой-то.

Могу добавить, что уже успел поиграться c пьезодатчиком SOHO TP-201 (очень легко крепится, но несколько сложнее снимается

Более того, подключив гитару к НЧ-входу через distortion-примочку BOSS ML-2 на минимальном уровне искажений, я даже смог получить какой-то перегруз


Этот же пьезик я крепил и на свою скрипку - звучит тоже сносно, даже с дисторшном, хотя дисторшн на скрипке несколько другой, не хэвиметаллический какой-то.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей