Соединить с аккаунтом в социальной сети
мастеровые электрогитары
Модератор: mux22
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 6:27 pm
- Контактная информация:
Я покупаю на развес:
http://www.stewmac.com/shop/Electronics ... _Wire.html
Экранировка делается Эмилаком на медной основе.
http://www.stewmac.com/shop/Electronics ... _Wire.html
Экранировка делается Эмилаком на медной основе.
заказные электрогитары здесь: www.poznysh.com
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 6:27 pm
- Контактная информация:
Дмиртрий, сегодня вот пересматривал весь форум и даже устал, всё не смог пересмотреть =) но я просто в восторге =) отличные работы! =)
А вы делаете электроакустические гитары?
И ещё вопрос, есть такая старая гитара как Yamaha SG200, так вот в каталогах указывается цвет Pearl White, что это за цвет? знаю что не чисто белый, под разныними углами падения света и оттенок разный.. Ну он какой-то голубоватый что ль.. Вы такой повторить сможите? =)
А вы делаете электроакустические гитары?
И ещё вопрос, есть такая старая гитара как Yamaha SG200, так вот в каталогах указывается цвет Pearl White, что это за цвет? знаю что не чисто белый, под разныними углами падения света и оттенок разный.. Ну он какой-то голубоватый что ль.. Вы такой повторить сможите? =)
В. Валерьянович
да, делаю -- и на этом форуме есть подобные работы.
Цвет подобрать можно -- обычные авто перлы. Нужен только образец. Если где-то нужно подкрасить, то подбор не поможет -- один в один перламутр подобрать нереально. Обычно нужно перекрашивать весь инструмент, чтобы было незаметно.
да, делаю -- и на этом форуме есть подобные работы.
Цвет подобрать можно -- обычные авто перлы. Нужен только образец. Если где-то нужно подкрасить, то подбор не поможет -- один в один перламутр подобрать нереально. Обычно нужно перекрашивать весь инструмент, чтобы было незаметно.
заказные электрогитары здесь: www.poznysh.com
Вот таким стал классический страт а-ля 60-е в современной обработке))


Палисандровая насадка для свича очень оживила картинку -- даже самому понравилось)))











Палисандровая насадка для свича очень оживила картинку -- даже самому понравилось)))









заказные электрогитары здесь: www.poznysh.com
korabline
кадиллак будет несколько позже (забегая вперёд))))
кадиллак будет несколько позже (забегая вперёд))))
заказные электрогитары здесь: www.poznysh.com
Заказ длиною в 10 лет или экспресс-метод Илоны Давыдовой))
Дело было лет 10 назад. Получил я от одной радиостанции заказ на изготовление инструмента в студию. Гитару я сделал, но что-то там не сложилось у звукаря с начальством и заказ остался неоплаченным. Ситуация дурацкая получилась, но тут на помощь звукарю пришёл его товарищ, который просто выкупил инструмент. Через какое-то время он обратился ко мне с предложением сделать концептуально другую гитару, а прежнюю взять в счёт предоплаты. Так и порешили.
Пока суть да дело, заказчик мой повадился на работу за кордон мотаться) Да так славно у него это получалось, что мы не связывались годами. Ну, не проявляется человек и ладно. Так тихонько заказ и потерялся в недрах мастерской))
И вот настал тот час, когда вспомнилось всё!)
Несколько раз мы никак не могли встретиться, чтобы обсудить нашу проблему. Наконец всё срослось и мы договорились о встрече. Времени у меня было три дня. Вот в эти три (вернее в два с половиной!) дня мне и предстояло совершить маленькое чудо -- сделать гитару. Причём, речь шла не о проходном инструменте, а о гитаре вполне приличного уровня. В общем, в пятницу ближе к полудню закипела работа.
Исходники были такими: вырезанный лобзиком контур корпуса...и, собственно, всё))) К часу ночи уже это выглядело вот так:

Я так загрузился, что не сообразил, что неплохо было бы фиксировать процесс. Поэтому работа над корпусом осталась за кадром)
Утро субботы было посвящено черновой обработке заготовки грифа, разметке и приклеиванию накладки. Пока всё это дело сохло, доработал темброблок на корпусе.


Ближе к полуночи стал вырисовываться гриф)





Уже наступило воскресенье, когда дека и гриф слились в едином порыве стать гитарой!))


До отдачи заказа оставалось 11 часов.
Теперь нужно только занизить отверстие под крышку, шлифонуть нижнюю часть деки и можно смело заливать гитару лаком.

Чтобы не повредить покрытие, решил сделать предварительный обвес до лакировки.


Пока гитара впитывала матовый полиуретановый лак, у меня было целых полтора часа на обед и отдых)
А потом всё -- сборка!




И, наконец, вот оно чудо!)) Микс -- Gibson/PRS готов к употреблению. На изготовление ушло ровно 57 часов.






[/img]






Конечно, можно сделать гитару за два-три дня -- и даже очень классную -- но только после подобных подвигов руки неделю отойти не могут и от вида гитар тошнить начинает)) Поэтому подобные вещи можно отнести к форс мажору. Надеюсь, что впредь такое счастье на меня не свалится)
А вот результатом остались довольны оба. И по такому случаю за чаем обсудили заказ ещё на два инструмента, которые будут делаться в НОРМАЛЬНОМ темпе без ущерба здоровью изготовителя)))
Дело было лет 10 назад. Получил я от одной радиостанции заказ на изготовление инструмента в студию. Гитару я сделал, но что-то там не сложилось у звукаря с начальством и заказ остался неоплаченным. Ситуация дурацкая получилась, но тут на помощь звукарю пришёл его товарищ, который просто выкупил инструмент. Через какое-то время он обратился ко мне с предложением сделать концептуально другую гитару, а прежнюю взять в счёт предоплаты. Так и порешили.
Пока суть да дело, заказчик мой повадился на работу за кордон мотаться) Да так славно у него это получалось, что мы не связывались годами. Ну, не проявляется человек и ладно. Так тихонько заказ и потерялся в недрах мастерской))
И вот настал тот час, когда вспомнилось всё!)
Несколько раз мы никак не могли встретиться, чтобы обсудить нашу проблему. Наконец всё срослось и мы договорились о встрече. Времени у меня было три дня. Вот в эти три (вернее в два с половиной!) дня мне и предстояло совершить маленькое чудо -- сделать гитару. Причём, речь шла не о проходном инструменте, а о гитаре вполне приличного уровня. В общем, в пятницу ближе к полудню закипела работа.
Исходники были такими: вырезанный лобзиком контур корпуса...и, собственно, всё))) К часу ночи уже это выглядело вот так:

Я так загрузился, что не сообразил, что неплохо было бы фиксировать процесс. Поэтому работа над корпусом осталась за кадром)
Утро субботы было посвящено черновой обработке заготовки грифа, разметке и приклеиванию накладки. Пока всё это дело сохло, доработал темброблок на корпусе.


Ближе к полуночи стал вырисовываться гриф)





Уже наступило воскресенье, когда дека и гриф слились в едином порыве стать гитарой!))


До отдачи заказа оставалось 11 часов.
Теперь нужно только занизить отверстие под крышку, шлифонуть нижнюю часть деки и можно смело заливать гитару лаком.

Чтобы не повредить покрытие, решил сделать предварительный обвес до лакировки.


Пока гитара впитывала матовый полиуретановый лак, у меня было целых полтора часа на обед и отдых)
А потом всё -- сборка!




И, наконец, вот оно чудо!)) Микс -- Gibson/PRS готов к употреблению. На изготовление ушло ровно 57 часов.













Конечно, можно сделать гитару за два-три дня -- и даже очень классную -- но только после подобных подвигов руки неделю отойти не могут и от вида гитар тошнить начинает)) Поэтому подобные вещи можно отнести к форс мажору. Надеюсь, что впредь такое счастье на меня не свалится)
А вот результатом остались довольны оба. И по такому случаю за чаем обсудили заказ ещё на два инструмента, которые будут делаться в НОРМАЛЬНОМ темпе без ущерба здоровью изготовителя)))
заказные электрогитары здесь: www.poznysh.com
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:26 pm
- Контактная информация:
Сказывается мастерство)
А моя мечта гитара формы Эксплорер, но со звуковыми характеристиками Телека 52, как дань уважения кумиру отрочества Джеймсу Хетфилду и безграничной любви к блюзу. Вот только самому сделать - не чувствую себя доросшим до этого (хоть и столяром работаю второй год). Дмитрий - скорее праздный интерес - денег на заказ пока нет, но потешьте душу - во сколько бы такая вылилась денег навскидку?
И ещё вопрос - насколько мне известно оригинальные Телеки 52 делались из клёна, так?
А моя мечта гитара формы Эксплорер, но со звуковыми характеристиками Телека 52, как дань уважения кумиру отрочества Джеймсу Хетфилду и безграничной любви к блюзу. Вот только самому сделать - не чувствую себя доросшим до этого (хоть и столяром работаю второй год). Дмитрий - скорее праздный интерес - денег на заказ пока нет, но потешьте душу - во сколько бы такая вылилась денег навскидку?
И ещё вопрос - насколько мне известно оригинальные Телеки 52 делались из клёна, так?
Lay.Rider.Kristata
ну, во-первых, даже с набором древесины как у телекастера, звук всё же будет другим -- и масса разная получится , и мензура другая.
Из клёна телеки точно не делали. Не стану спорить с Михаилом, но нигде не встречал упоминание того, что первые броадкастеры были из сосны. Пересмотрел несколько статей о создании броадкастера -- везде речь идёт о ясене. В общем -- не суть)
Навскидку сложно сказать, пока не определитесь с комплектацией.
ну, во-первых, даже с набором древесины как у телекастера, звук всё же будет другим -- и масса разная получится , и мензура другая.
Из клёна телеки точно не делали. Не стану спорить с Михаилом, но нигде не встречал упоминание того, что первые броадкастеры были из сосны. Пересмотрел несколько статей о создании броадкастера -- везде речь идёт о ясене. В общем -- не суть)
Навскидку сложно сказать, пока не определитесь с комплектацией.
заказные электрогитары здесь: www.poznysh.com
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:26 pm
- Контактная информация:
Мда... Слова насчёт массы стали настоящим откровением...
Скваеры вроде ценятся за счёт специфической распайки, а что же именно придаёт раннему телеку знаменитое "стекло" Фендера? Звучки? Или вопрос всё таки в дереве и форме?
Кстати, с комплектацией я бы не заморачивался - всё от телека кроме формы корпуса и головки грифа)
Но ваши слова заставляют по иному посмотреть на мечту - я так понимаю, что эта форма сделает звук более мягким?
Скваеры вроде ценятся за счёт специфической распайки, а что же именно придаёт раннему телеку знаменитое "стекло" Фендера? Звучки? Или вопрос всё таки в дереве и форме?
Кстати, с комплектацией я бы не заморачивался - всё от телека кроме формы корпуса и головки грифа)
Но ваши слова заставляют по иному посмотреть на мечту - я так понимаю, что эта форма сделает звук более мягким?
Lay.Rider.Kristata
форма корпуса не влияет на звуковые качества -- влияет масса и сорт древесины. Стекло фендера -- это сочетание ясеня и датчиков Смягчит звук уменьшенная мензура.
форма корпуса не влияет на звуковые качества -- влияет масса и сорт древесины. Стекло фендера -- это сочетание ясеня и датчиков Смягчит звук уменьшенная мензура.
заказные электрогитары здесь: www.poznysh.com
Пришло время и Fenderbird)
Вот небольшой отчёт о его создании:



















В конце недели выложу фото уже полностью собранного инструмента, где ещё будет присутствовать самая имиджевая деталь на корпусе -- панцирь)
Вот небольшой отчёт о его создании:



















В конце недели выложу фото уже полностью собранного инструмента, где ещё будет присутствовать самая имиджевая деталь на корпусе -- панцирь)
заказные электрогитары здесь: www.poznysh.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей