Соединить с аккаунтом в социальной сети
мастеровые электрогитары
Модератор: mux22
Вот одина из гитарных икон -- PRS с палисандровым грифом.
Завтра возьмём напильничек и придадим тыльной стороне грифа другой профиль))
А что делать? Кому сейчас легко? При такой стоимости инструмента клиент на доработку не допускается -- валерьянки столько нет)





Завтра возьмём напильничек и придадим тыльной стороне грифа другой профиль))
А что делать? Кому сейчас легко? При такой стоимости инструмента клиент на доработку не допускается -- валерьянки столько нет)





заказные электрогитары здесь: www.poznysh.com
Вообще, неудивительно, что не допускается. Это как в медицине - когда пациенту делают операцию под местным наркозом, его стараются отвлечь на что-то другое. Типа, телевизор посмотри. Или смотри хотя бы через зеркало - всяко легче будет.
А клиента можно понять - тоже бы пил корвалол литрами
P.S. А с точки зрения вас как мастера, какие впечатления от инструмента? (не с точки зрения соседнего топика, конечно
)
А клиента можно понять - тоже бы пил корвалол литрами

P.S. А с точки зрения вас как мастера, какие впечатления от инструмента? (не с точки зрения соседнего топика, конечно

Bobs
очень хороший, добротный инструмент. Как говорится -- видна порода)
Мягкий, жирный, сбалансированный звук с ровным и долгим сустейном. В более бюджетных моделях пятка грифа выходит прямо из корпуса, а здесь есть выступ. Судя по всему, он добавляет в звуке ровности, делая конструкцию более цельной в точке сопряжения корпуса и грифа. Конструкционно посадка грифа в PRS не самая удачная. Видимо, инженеры это просекли и сделали поправку на ветер)
очень хороший, добротный инструмент. Как говорится -- видна порода)
Мягкий, жирный, сбалансированный звук с ровным и долгим сустейном. В более бюджетных моделях пятка грифа выходит прямо из корпуса, а здесь есть выступ. Судя по всему, он добавляет в звуке ровности, делая конструкцию более цельной в точке сопряжения корпуса и грифа. Конструкционно посадка грифа в PRS не самая удачная. Видимо, инженеры это просекли и сделали поправку на ветер)
заказные электрогитары здесь: www.poznysh.com
В продолжение темы.
На звуке всё тоже в порядке)
Схема распайки интересная: 5-ти позиционный переключатель комбинирует сочетания звукоснимателей, ручка громкости, ручка тембра -- стандарт, а 3-х позиционный мульти свич даёт три варианта включения хамбакеров -- последовательное, параллельное и раздельно синглы. Ну, т.е. выжали всё, что можно)
Как и предполагалось, очень высокая читаемость нот при любом включении. По словам хозяина, особенно это слышно при записи -- ноты звучат отчётливо, не мажутся.
Я заметил это при игре даблстопами с теппинговым извлечением интервала. Почти всегда теппинговая часть смазана. Здесь же всё было чётко слышно и удар по струне не нужно было форсировать, для того чтобы интервал прозвучал ровно.
Инструмент отличный во всех отношениях)
На звуке всё тоже в порядке)
Схема распайки интересная: 5-ти позиционный переключатель комбинирует сочетания звукоснимателей, ручка громкости, ручка тембра -- стандарт, а 3-х позиционный мульти свич даёт три варианта включения хамбакеров -- последовательное, параллельное и раздельно синглы. Ну, т.е. выжали всё, что можно)
Как и предполагалось, очень высокая читаемость нот при любом включении. По словам хозяина, особенно это слышно при записи -- ноты звучат отчётливо, не мажутся.
Я заметил это при игре даблстопами с теппинговым извлечением интервала. Почти всегда теппинговая часть смазана. Здесь же всё было чётко слышно и удар по струне не нужно было форсировать, для того чтобы интервал прозвучал ровно.
Инструмент отличный во всех отношениях)
заказные электрогитары здесь: www.poznysh.com
Хочу вам представить окончательно доработанную серийную версию (если так можно выразиться))) своей гитары.
Несколько лет ушло на то, чтобы отработать дизайн, эргономикуи и концепцию звука данной модели. На сегодняшний день основные моменты завершены. Изменения могут быть лишь в плане мензуры и различной электронной компановки. Внешний вид существенных изменений не претерпит)
Starline -- это чудное название мне любезно подарил Андрей -- заказчик 7-ми струнного прототипа новой линейки.
Смысл, заложенный в названии, простой -- гитары данной линейки впитали в себя всё наиболее яркое, что есть в гитаростроении (скромно так потупился и покраснел)))
Это не пустое копирование и бездумный симбиоз, а именно выстраданное сочетание наиболее интересных форм и качеств.
На словах это объяснить сложно. Гораздо проще всё это ощутить вживую, поиграв на инструменте самостоятельно. Так что приходите в магазин на Бауманскую. С 10 июня эта гитара будет находиться там.

Итак.
Корпус -- махагони/венге/американский орех -- низ, топ -- венге
Гриф -- венге
Накладка -- клён "птичий глаз"
Мультирадиусы с обеих сторон.
Мензура -- 648мм
Лады -- Sintoms (колокольная бронза) 3 мм, 22
Анкер двойного действия.
Колковая механика -- Gotoh Delta Gold 21:1, пластиковые головки.
Электроника -- датчики Lace Alumatone P-90 Gold, бридж L.R.Baggs (пьезо), акустический преамп L.R.Baggs CNTRL-Х, пуш-пул DiMarzio,
ручки деревянные -- тайгервуд.
Струны -- Elexir .09--.46
Крышка темброблока -- амет. орех.
Контейнер для батареи -- Gotoh
В коплекте ключи, паспорт и кофр Gator.







Вот элементы эргонимики:
свич утоплен настолько, чтобы при игре максимально удобно было его использовать, и в то же время чтобы он не попадал в зону работы медиатора

ручки управления так же находятся ниже стандартного уровня

пуш-пул на ручке громкости включает датчики в последовательном режиме


блок управления пьезой

бридж L.R.Baggs с пьезоэлементами

датчики Alumatone P-90

лады из колокольной бронзы

сопряжение грифа и корпуса: учтены особенности подхода к дальним ладам не только ладони, но и большого пальца



пространство темброблока задействовано максимально -- контейнер врезан прямо в крышку

ну, и в целом, форма зализанная и при игре не напрягает))

колки Gotoh 510 Delta 21:1

Трудно бытовой мыльницей сделать качественно и эффектно фото тёмной гитары, так что наберитесь терпения и дождитесь профи сессии)
Несколько лет ушло на то, чтобы отработать дизайн, эргономикуи и концепцию звука данной модели. На сегодняшний день основные моменты завершены. Изменения могут быть лишь в плане мензуры и различной электронной компановки. Внешний вид существенных изменений не претерпит)
Starline -- это чудное название мне любезно подарил Андрей -- заказчик 7-ми струнного прототипа новой линейки.
Смысл, заложенный в названии, простой -- гитары данной линейки впитали в себя всё наиболее яркое, что есть в гитаростроении (скромно так потупился и покраснел)))
Это не пустое копирование и бездумный симбиоз, а именно выстраданное сочетание наиболее интересных форм и качеств.
На словах это объяснить сложно. Гораздо проще всё это ощутить вживую, поиграв на инструменте самостоятельно. Так что приходите в магазин на Бауманскую. С 10 июня эта гитара будет находиться там.

Итак.
Корпус -- махагони/венге/американский орех -- низ, топ -- венге
Гриф -- венге
Накладка -- клён "птичий глаз"
Мультирадиусы с обеих сторон.
Мензура -- 648мм
Лады -- Sintoms (колокольная бронза) 3 мм, 22
Анкер двойного действия.
Колковая механика -- Gotoh Delta Gold 21:1, пластиковые головки.
Электроника -- датчики Lace Alumatone P-90 Gold, бридж L.R.Baggs (пьезо), акустический преамп L.R.Baggs CNTRL-Х, пуш-пул DiMarzio,
ручки деревянные -- тайгервуд.
Струны -- Elexir .09--.46
Крышка темброблока -- амет. орех.
Контейнер для батареи -- Gotoh
В коплекте ключи, паспорт и кофр Gator.







Вот элементы эргонимики:
свич утоплен настолько, чтобы при игре максимально удобно было его использовать, и в то же время чтобы он не попадал в зону работы медиатора

ручки управления так же находятся ниже стандартного уровня

пуш-пул на ручке громкости включает датчики в последовательном режиме


блок управления пьезой

бридж L.R.Baggs с пьезоэлементами

датчики Alumatone P-90

лады из колокольной бронзы

сопряжение грифа и корпуса: учтены особенности подхода к дальним ладам не только ладони, но и большого пальца



пространство темброблока задействовано максимально -- контейнер врезан прямо в крышку

ну, и в целом, форма зализанная и при игре не напрягает))

колки Gotoh 510 Delta 21:1

Трудно бытовой мыльницей сделать качественно и эффектно фото тёмной гитары, так что наберитесь терпения и дождитесь профи сессии)
заказные электрогитары здесь: www.poznysh.com
Ой, а можно я покритикую?
У вас в этом звездном скоплении прямо-таки черная дыра: этот уродский трехпозиционник хромированный. Ну не катит он, ну никак не катит, режет глаз. Вам так не кажется?
А в остальном - чудо!
У вас в этом звездном скоплении прямо-таки черная дыра: этот уродский трехпозиционник хромированный. Ну не катит он, ну никак не катит, режет глаз. Вам так не кажется?
А в остальном - чудо!
Чиню электрогитары и басы в мастерской на Самокатной. Телефон — 8 (926) 216-62-44. Миша.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 12:56 am
- Контактная информация:
mux22
ну подрезает немного, что поделаешь)))
Но никуда не денешься -- он идёт в комплекте с преампом уже с полной распайкой. Так что приходится ставить то, что буржуи продали -- без вариантов))) Сейчас пытаюсь найти микрики такие разных цветов. Если получится, то глаза меньше страдать будут)
Вадим Никитин
клён -- не такое уж и мягкое дерево) Птичий глаз относится к твёрдым сортам. Проблема клёна состоит в том, что он светлый и, соответственно, мажется. Поэтому его нужно укрывать лаком.
В данном случае накладка покрыта матовым полиуретаном.
Так как лады высокие, то контакт с накладкой минимальный -- значит накладка умрёт не скоро))
ну подрезает немного, что поделаешь)))
Но никуда не денешься -- он идёт в комплекте с преампом уже с полной распайкой. Так что приходится ставить то, что буржуи продали -- без вариантов))) Сейчас пытаюсь найти микрики такие разных цветов. Если получится, то глаза меньше страдать будут)
Вадим Никитин
клён -- не такое уж и мягкое дерево) Птичий глаз относится к твёрдым сортам. Проблема клёна состоит в том, что он светлый и, соответственно, мажется. Поэтому его нужно укрывать лаком.
В данном случае накладка покрыта матовым полиуретаном.
Так как лады высокие, то контакт с накладкой минимальный -- значит накладка умрёт не скоро))
заказные электрогитары здесь: www.poznysh.com
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 12:56 am
- Контактная информация:
Это, по-моему, совсем уж по-бюджетному, хотя Вам виднее. Через несколько месяцев частично облезший лак с грязью пополам будет портить брэнд незнамо как.juzzy писал(а): клён -- не такое уж и мягкое дерево) Птичий глаз относится к твёрдым сортам. Проблема клёна состоит в том, что он светлый и, соответственно, мажется. Поэтому его нужно укрывать лаком.
В данном случае накладка покрыта матовым полиуретаном.
Так как лады высокие, то контакт с накладкой минимальный -- значит накладка умрёт не скоро))
Надо, имо, рассчитывать на возможность чистить и пропитывать лимонным маслом, без лака, то есть. Палисандр, бук мореный - мало ли твердых, но не светлых пород дерева... Это так, взгляд с эстетической стороны...
Я так понимаю, звук со строны грифа венге делает, а накладка для твердости только. То есть, клен в данном случае выбран не из-за звука, тем более клен сверхсвилеватый. Тогда зачем?
Вадим Никитин
как раз из-за звука + эстетика. Сложно назвать бюджетным вариант "птичий глаз", учитывая его ценник))
Накладка достаточно серьёзно влияет на звук -- это практически 1/4 грифа. Сравните два стратокастера с разными накладками. Уверяю Вас, разницу Вы услышите.
как раз из-за звука + эстетика. Сложно назвать бюджетным вариант "птичий глаз", учитывая его ценник))
Накладка достаточно серьёзно влияет на звук -- это практически 1/4 грифа. Сравните два стратокастера с разными накладками. Уверяю Вас, разницу Вы услышите.
заказные электрогитары здесь: www.poznysh.com
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 12:56 am
- Контактная информация:
Пересмотрел предыдущие страницы с вашими гитарами. Предчувствия меня не обманули - накладки у всех, за исключением одной - темные.juzzy писал(а): как раз из-за звука + эстетика. Сложно назвать бюджетным вариант "птичий глаз", учитывая его ценник))
Накладка достаточно серьёзно влияет на звук -- это практически 1/4 грифа. Сравните два стратокастера с разными накладками. Уверяю Вас, разницу Вы услышите.
Про бюджетность - имел в виду, что когда Фендер задумывал основную модель в 50-х годах (которые потом назывались *кастер), то одна из фишек - кленовый гриф на болтах: убил-выбросил. Кленовая накладка, имо аппелирует к такому подходу. Вдобавок к вышеизложенным неотмывающимся потертостям.
Но Вам виднее

Вадим Никитин
ну, я бы не совсем согласился с тем, что у фендера был подход -- убил-выбросил) Кленовый гриф у фендера вообще без накладки. Смысл был в том, что упрощался технологический процесс и, соответственно, был выигрыш в цене. Что для поточного производства очень важно. И крепление на болтах -- удобство и быстрота сборки.
В целом я не встречал ни одного музыканта, который по причине потёртостей заменил гриф на своей гитаре. А уж если быть совсем занудным, то напомню -- Бил Нэш делает неплохие деньги на искусственном старении)) Модно, однако)
В моём случае причины я уже объяснил. Добавлю лишь, что высокие лады, лак, струны Elexir и чистые руки перед игрой оттянут момент старения на годы) К тому же нужно просто следить за состоянием накладки. Долакировка -- операция несложная и съёма ладов не предусматривает.
ну, я бы не совсем согласился с тем, что у фендера был подход -- убил-выбросил) Кленовый гриф у фендера вообще без накладки. Смысл был в том, что упрощался технологический процесс и, соответственно, был выигрыш в цене. Что для поточного производства очень важно. И крепление на болтах -- удобство и быстрота сборки.
В целом я не встречал ни одного музыканта, который по причине потёртостей заменил гриф на своей гитаре. А уж если быть совсем занудным, то напомню -- Бил Нэш делает неплохие деньги на искусственном старении)) Модно, однако)
В моём случае причины я уже объяснил. Добавлю лишь, что высокие лады, лак, струны Elexir и чистые руки перед игрой оттянут момент старения на годы) К тому же нужно просто следить за состоянием накладки. Долакировка -- операция несложная и съёма ладов не предусматривает.
заказные электрогитары здесь: www.poznysh.com
Продолжение банкета с PRS 513))
Это второй инструмент с палисандровым грифом. Правда, на этот раз пилить ничего не стали -- просто почистили тыльную сторону и закатали лады.
После недельной обкатки исправленного грифа хозяин гитары выложил свои наблюдения:
С точки зрения удобства гриф стал лучше. После снятия с общего объёма профиля гифа 1.5 мм звук изменился -- стало меньше объёма и появилась яркость и наглость.
Так что все, кто любит объёмный и жирный звук -- ваш удел -- толстые грифы)


Это второй инструмент с палисандровым грифом. Правда, на этот раз пилить ничего не стали -- просто почистили тыльную сторону и закатали лады.
После недельной обкатки исправленного грифа хозяин гитары выложил свои наблюдения:
С точки зрения удобства гриф стал лучше. После снятия с общего объёма профиля гифа 1.5 мм звук изменился -- стало меньше объёма и появилась яркость и наглость.
Так что все, кто любит объёмный и жирный звук -- ваш удел -- толстые грифы)


заказные электрогитары здесь: www.poznysh.com
А вот так замечательно ломаются стратокастеры после падения со стойки)


заказные электрогитары здесь: www.poznysh.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя