Соединить с аккаунтом в социальной сети
мастеровые электрогитары
Модератор: mux22
После склейки подгоняем плоскость

Обрезаем лишнее дерево вокруг накладки пера

И производим черновую обкатку головки грифа. С этим пока всё. Далее можно заниматься непосредственно накладкой на гриф.

Для начала устанавливаем анкер.

Потом с помощью нехитрых упоров выставляем накладку точно по осевой линии.

И, наконец, смазав накладку клеем, нежно прижимаем её струбцинами к телу грифа)))


Обрезаем лишнее дерево вокруг накладки пера

И производим черновую обкатку головки грифа. С этим пока всё. Далее можно заниматься непосредственно накладкой на гриф.

Для начала устанавливаем анкер.

Потом с помощью нехитрых упоров выставляем накладку точно по осевой линии.

И, наконец, смазав накладку клеем, нежно прижимаем её струбцинами к телу грифа)))

заказные электрогитары здесь: www.poznysh.com
Дима, нельзя ли подробнее остановиться на установке анкера, пазы, упоры, изготовление, материал,какие бывают или изготавливаете, решил "изобрести велосипед"
сейчас в стадии проэктирования, но этот вопрос пока являеться камнем преткновения, как если будет из титана, или нет такого опыта, не будет ли дрибезжать в нутри, и что сделать чтоб этого не происходило, паз шире или наоборот плотнее. Если не секрет поподробнее об этом
? Смотреть на ваши работы, одно удовольствие.


Анкеры есть четырёх видов, но широкое распростронение имеют два типа: одиночный, работающий в одном направлении и сдвоенный, работающий в две стороны.
Я использую сдвоенный вариант. Под него делается стандартный прямой паз шириной 6 мм и глубиной 11 или 12 мм (есть разные параметры). Длина паза зависит от мензуты -- такой анкер имеет вожможность регулировки длины. Устанавливается плотно. Те, которые я заказывал на заводе -- не имеют дребезга. Покупные иногда подзванивают. Но эта проблема легко решается накернением в области резьбовых соединений. Материал -- конструкционная сталь У8, У10.
Из титана никогда не делал...так же, как из золота и платины)))
Очень хороший материал -- мельхиор.
Но вышеуказанной стали более чем достаточно.
А вот самый популярный ремонт грифа Ибанез)



Я использую сдвоенный вариант. Под него делается стандартный прямой паз шириной 6 мм и глубиной 11 или 12 мм (есть разные параметры). Длина паза зависит от мензуты -- такой анкер имеет вожможность регулировки длины. Устанавливается плотно. Те, которые я заказывал на заводе -- не имеют дребезга. Покупные иногда подзванивают. Но эта проблема легко решается накернением в области резьбовых соединений. Материал -- конструкционная сталь У8, У10.
Из титана никогда не делал...так же, как из золота и платины)))
Очень хороший материал -- мельхиор.
Но вышеуказанной стали более чем достаточно.
А вот самый популярный ремонт грифа Ибанез)



заказные электрогитары здесь: www.poznysh.com
Черновые работы по Лес полу заканчиваются. Последнее, что осталось сделать -- обработать боковые части грифа и тыльную сторону.



Всё. Далее пойдут самые интересные и красочные сложно-профильные работы)



Всё. Далее пойдут самые интересные и красочные сложно-профильные работы)
заказные электрогитары здесь: www.poznysh.com
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 12:56 am
- Контактная информация:
Вадим Никитин, канава сия делается ручным фрезером)
Для того, чтобы выдержать ровную поверхность и точную глубину, основание фрезера должно иметь опорную плоскость. Таковой являются тонкие площадки стенок по бокам. Это вспомогательные элементы, которые потом легко убираются обыкновенной стамеской.
Для того, чтобы выдержать ровную поверхность и точную глубину, основание фрезера должно иметь опорную плоскость. Таковой являются тонкие площадки стенок по бокам. Это вспомогательные элементы, которые потом легко убираются обыкновенной стамеской.
заказные электрогитары здесь: www.poznysh.com
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 12:56 am
- Контактная информация:
Вадим Никитин, да способов существует не так уж и мало -- вопрос лишь в том, каким инструментом это делается)
Обращайтесь, если что -- нервы беречь нужно)))
Обращайтесь, если что -- нервы беречь нужно)))
заказные электрогитары здесь: www.poznysh.com
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 12:56 am
- Контактная информация:
Вадим Никитин, именно поэтому карбон прекрасно зарекомендовал себя в тормозной системе формулы 1)
У него прекрасные физико-механические свойства и отвратительные акустические. Это "мёртвый" материал. Если бы современные искусственные материалы могли по своим звуковым качествам заменить древесину, то, не сомневайтесь, это бы уже давно произошло. Но уши не обманешь)))
У него прекрасные физико-механические свойства и отвратительные акустические. Это "мёртвый" материал. Если бы современные искусственные материалы могли по своим звуковым качествам заменить древесину, то, не сомневайтесь, это бы уже давно произошло. Но уши не обманешь)))
заказные электрогитары здесь: www.poznysh.com
А вот долгожданный отчёт по панк-басу)))
После проклейки трещины смолой пришлось ещё собирать в кучу щепочки на скосе под руку. Думаю, этим местом крепко кому-то досталось. Поэтому пришлось недостающие элементы заменить шпаклёвкой)
Шлифовку корпуса даже фотографировать не хотелось -- две мастерские пришлось почти день очищать от пыли)))
Зато сфотографировал корпус под грунтом



А это уже с цветом и под лаком

Средства у клиента на ремонт были ограничены, поэтому вопрос стоял лишь в восстановлении корпуса. Однако, гриф был так же далеко не в идеальном состоянии.

После консультаций с тяжёлой артиллерией в виде мамы, пришли к согласию в этом вопросе)
Решили привести в порядок гриф и заменить совсем уж гиблые части фурнитуры.



И произошло чудо!
Из злобного панк-баса (да простят меня панки всех времён и народов)
инструмент превратился в интеллигентный джаз-бас!)))






![Изображение]()
После проклейки трещины смолой пришлось ещё собирать в кучу щепочки на скосе под руку. Думаю, этим местом крепко кому-то досталось. Поэтому пришлось недостающие элементы заменить шпаклёвкой)
Шлифовку корпуса даже фотографировать не хотелось -- две мастерские пришлось почти день очищать от пыли)))
Зато сфотографировал корпус под грунтом



А это уже с цветом и под лаком

Средства у клиента на ремонт были ограничены, поэтому вопрос стоял лишь в восстановлении корпуса. Однако, гриф был так же далеко не в идеальном состоянии.

После консультаций с тяжёлой артиллерией в виде мамы, пришли к согласию в этом вопросе)
Решили привести в порядок гриф и заменить совсем уж гиблые части фурнитуры.



И произошло чудо!
Из злобного панк-баса (да простят меня панки всех времён и народов)
инструмент превратился в интеллигентный джаз-бас!)))






заказные электрогитары здесь: www.poznysh.com
Вот и семиструнка на подходе -- пошли лакокрасочные работы)




заказные электрогитары здесь: www.poznysh.com
А сегодня был великий день восстановления оторванных голов Оскаров Шмидтов!)))
Такая латочка просто необходима при поперечном изломе...так, для более спокойного сна)


А это не контурные карты, это рельеф грифа)
Один мой знакомый ещё в 80-х годах побывал на экскурсии на Борисовской фабрике музыкальных инструментов. Больше всего его поразил процесс изготовления радиуса грифа:
дородные тётки предпенсионного возраста с суровыми лицами в распираторах обтачивали грифы на наждаках (вращающиеся каменные абразивы) )))
Подозреваю, что китайцы не далеко ушли от такой технологии)))

Но мы и это победим красотою глянцевого лака!)))

Такая латочка просто необходима при поперечном изломе...так, для более спокойного сна)


А это не контурные карты, это рельеф грифа)
Один мой знакомый ещё в 80-х годах побывал на экскурсии на Борисовской фабрике музыкальных инструментов. Больше всего его поразил процесс изготовления радиуса грифа:
дородные тётки предпенсионного возраста с суровыми лицами в распираторах обтачивали грифы на наждаках (вращающиеся каменные абразивы) )))
Подозреваю, что китайцы не далеко ушли от такой технологии)))

Но мы и это победим красотою глянцевого лака!)))

заказные электрогитары здесь: www.poznysh.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя