Соединить с аккаунтом в социальной сети
мастеровые электрогитары
Модератор: mux22
Всех, всех, всех с наступающим новым годом и рождеством! Удачи вам, любви, счастья и творческой потенции))
Вот такой "сыр" к праздникам поспел)














Вот такой "сыр" к праздникам поспел)














заказные электрогитары здесь: www.poznysh.com
заказные электрогитары здесь: www.poznysh.com
У друга Стефана в мастерской очень легко пьётся (сливаю уже всех подряд!)))
Бывает зайдёшь вот так накануне праздников, принесёшь какую-нибудь гитарку показать, выпьешь под это дело грамм 500, а потом вспоминаешь, когда и зачем из нормального Крамера совковую балалайку сделал))











Бывает зайдёшь вот так накануне праздников, принесёшь какую-нибудь гитарку показать, выпьешь под это дело грамм 500, а потом вспоминаешь, когда и зачем из нормального Крамера совковую балалайку сделал))











заказные электрогитары здесь: www.poznysh.com
А это ещё одно диво-дивное из прошлого) Очень давно принесли мне вот это...




... и попросили сделать к нему гриф 12-ти струнный. Оставили в качестве оплаты дешёвенький Ibanez RX. До сих пор не могу понять, почему я согласился на эту авантюру)) Ну не лежала душа к этому проекту! Так он и завис на много лет. Стыдно, конечно, перед заказчиком, но сердцу не прикажешь. Однако, приходит время закрывать свои кармические долги -- у заказчика закончилось терпение, а у меня набор отмазок)) Вот и пришлось потратить целых три дня на завершение проекта. Несколько добавило жизни то, что гитару всё же решили подзвучить. Так и получился вариант 12-ти струнной полуакустики,




















...а ибанез так и не был продан -- остался в мастерской для глумления)




... и попросили сделать к нему гриф 12-ти струнный. Оставили в качестве оплаты дешёвенький Ibanez RX. До сих пор не могу понять, почему я согласился на эту авантюру)) Ну не лежала душа к этому проекту! Так он и завис на много лет. Стыдно, конечно, перед заказчиком, но сердцу не прикажешь. Однако, приходит время закрывать свои кармические долги -- у заказчика закончилось терпение, а у меня набор отмазок)) Вот и пришлось потратить целых три дня на завершение проекта. Несколько добавило жизни то, что гитару всё же решили подзвучить. Так и получился вариант 12-ти струнной полуакустики,




















...а ибанез так и не был продан -- остался в мастерской для глумления)
заказные электрогитары здесь: www.poznysh.com
Ну, и последние штрихи по Суру.
Остаётся добить темброблок и -- в покраску.



А гриф уже в лаке. Очень красивая текстура всё-таки у палисандра))


















Остаётся добить темброблок и -- в покраску.



А гриф уже в лаке. Очень красивая текстура всё-таки у палисандра))


















заказные электрогитары здесь: www.poznysh.com
Flint потихоньку преображается)














Подсказка для тех, кто планирует лакокрасочные работы с падуком:
если падук переклеен с каким-либо другим сортом древесины, то лучше перед основным прозрачным лаковым покрытием нанести быстросохнущий грунт. Это спасёт от цветовых подтёков, т.к. падук долго сохнущий лак успевает притонировать. Получаются некрасивые разводы на более светлом дереве.
Ну, а завтра собираем Suhr)














Подсказка для тех, кто планирует лакокрасочные работы с падуком:
если падук переклеен с каким-либо другим сортом древесины, то лучше перед основным прозрачным лаковым покрытием нанести быстросохнущий грунт. Это спасёт от цветовых подтёков, т.к. падук долго сохнущий лак успевает притонировать. Получаются некрасивые разводы на более светлом дереве.
Ну, а завтра собираем Suhr)
заказные электрогитары здесь: www.poznysh.com
Дмитрий не могли бы вы рассказать как собственно происходит процесс выбора деки для ваших гитар на типичном складе древесины.
Возьмем к примеру клен, махагоновое дерево или тополь.
В идеале как я понимаю - это древесина радиального распила, естественной сушки с симпатичной текстурой.
На практике - древесина высушена зачастую в спец. печах, неструганая, распил надо либо вглядываться в торец, либо смотреть по общему искривлению, чем меньше - тем ближе к сердцевине.
С сушкой древесины ничего не поделаешь, текстура открывается после первичной обработки.
Принципиально ли ошибиться при выборе распила?
Это первое на что вы смотрите или есть какие то секреты?
Возьмем к примеру клен, махагоновое дерево или тополь.
В идеале как я понимаю - это древесина радиального распила, естественной сушки с симпатичной текстурой.
На практике - древесина высушена зачастую в спец. печах, неструганая, распил надо либо вглядываться в торец, либо смотреть по общему искривлению, чем меньше - тем ближе к сердцевине.
С сушкой древесины ничего не поделаешь, текстура открывается после первичной обработки.
Принципиально ли ошибиться при выборе распила?
Это первое на что вы смотрите или есть какие то секреты?
Теоретически всё верно. Только далеко не всегда нужен именно радиальный срез. Клён экзотический, например, только в тангенсе имеет ценность. Так что разные заготовки нужны.
Конечно же, угадать 100% при выборе древесины невозможно. Однако, откровенно не подходящего материала ещё не попадалось) Во время отбора смотрится и вес, и текстура, и срез, и свилеватость, и резонансность. А сам выбор всё равно интуитивно происходит)))
Конечно же, угадать 100% при выборе древесины невозможно. Однако, откровенно не подходящего материала ещё не попадалось) Во время отбора смотрится и вес, и текстура, и срез, и свилеватость, и резонансность. А сам выбор всё равно интуитивно происходит)))
заказные электрогитары здесь: www.poznysh.com
Дмитрий, насколько бы обстоятельным не был бы ваш ответ, естественно еще нужно приобретать личный опыт. Тем не менее, мне хотелось бы свести к минимуму те критерии перед которыми стоит человек с целью выбрать эл. деку.juzzy писал(а):угадать 100% при выборе древесины невозможно. Однако, откровенно не подходящего материала ещё не попадалось) Во время отбора смотрится и вес, и текстура, и срез, и свилеватость, и резонансность.
Вот стою я, на складе перед 10 кубометрами махагони или ореха или тополя, ок? - Доски необстуганные, текстуры детально я не увижу пока не отфуганю заготовку, поэтому бог с ней с красотой и свелеватостью.
Остается вес, ровность доски и резонансность. Посмотрел я в торец, постарался найти ровные волокна (типа радиал), ок нашел, доска без трещин, Вес то вы как 3 или 5 метровой доски определяете?
А резонансность - неужто стучите пальчиком? Я понимаю арбуз там стучать или 4 мм еловую деку для акустики......... но тут 6 сантиметров дерева.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя