Соединить с аккаунтом в социальной сети
Furch. Озвучка
Модератор: Mmnt
Furch. Озвучка
Случилось так, что в поисках электро акустической гитары зашел в муздеталь за двуликим батоном (Baton Rouge Two Face), но услышав как звучит Furch (S40) не смог устоять.
В итоге есть отличный живой звук, но нет возможности подключить ее.
Выбор пал на B-Band A1.2 + ??? и вот тут я занемог, не могу выбрать UST или AST. Может знатоки подскажут более явные отличия. Гуглил по ютубу но явных преимуществ не увидел. Знаю что AST очень требователен к поверхности к которой клеится, а UST должен быть равномерно прижат.
Видел в магазине был подзвученный Furch за 32 тыс., чем он был подзвучен?
И еще такой вопрос, сколько примерно будет стоит установка?
В итоге есть отличный живой звук, но нет возможности подключить ее.
Выбор пал на B-Band A1.2 + ??? и вот тут я занемог, не могу выбрать UST или AST. Может знатоки подскажут более явные отличия. Гуглил по ютубу но явных преимуществ не увидел. Знаю что AST очень требователен к поверхности к которой клеится, а UST должен быть равномерно прижат.
Видел в магазине был подзвученный Furch за 32 тыс., чем он был подзвучен?
И еще такой вопрос, сколько примерно будет стоит установка?
Даже самый младший Furch будет лучше любого BR или Dowina, так что тут все правильно, лишь бы денег хватило.
Если датчик один, использовать логичнее UST. AST (как и прочие трансдукеры и микрофоны) чувствителен к заводкам, он хорошо работает как второй датчик, в блендерах. Но делать его основным не стоит.
На той комиссионной гитаре стоит B-Band A1.2. По минимуму можно такое и поставить, как бюджетный рабочий вариант годится. Хотя порекомендовали бы с MiSi познакомиться:
http://musdetal.ru/zvukosnimateli/mi-si ... -trio.html
По установке позвоните мастерам и с ними побеседуйте:
http://musdetal.ru/remont.html
Если датчик один, использовать логичнее UST. AST (как и прочие трансдукеры и микрофоны) чувствителен к заводкам, он хорошо работает как второй датчик, в блендерах. Но делать его основным не стоит.
На той комиссионной гитаре стоит B-Band A1.2. По минимуму можно такое и поставить, как бюджетный рабочий вариант годится. Хотя порекомендовали бы с MiSi познакомиться:
http://musdetal.ru/zvukosnimateli/mi-si ... -trio.html
По установке позвоните мастерам и с ними побеседуйте:
http://musdetal.ru/remont.html
...не знаю куда лучше писать, поэтому продолжу начатую тему.
вопрос относительно акустического баса Furch B-61CM, ситуация такая, подключил его к одному комбику тот выдал только средние и высокие частоты (низкие очень тихо звучали), стал грешить на комбик, подключил к другому, но там появился фон и бас ужасно заводится.
У Вас на таганке такого не было, может у вас комбик специфичный?
Ну и не сложно ли Вам несколько подробно рассказать как правильно с него звук снимать? Может напрямую в пульт?
вопрос относительно акустического баса Furch B-61CM, ситуация такая, подключил его к одному комбику тот выдал только средние и высокие частоты (низкие очень тихо звучали), стал грешить на комбик, подключил к другому, но там появился фон и бас ужасно заводится.
У Вас на таганке такого не было, может у вас комбик специфичный?
Ну и не сложно ли Вам несколько подробно рассказать как правильно с него звук снимать? Может напрямую в пульт?
Это не к нам вопрос, а к комбикам, куда вы это пытаетесь включить. На басах Furch стоял прежде банальный B-band A1.2, т.е. обычный акустический темброблок. Хотя снимает он глубоко небанальный частотный спектр. Однако правила те же, что и для любой электроакустики: оно не обязано работать с ЛЮБЫМИ электрогитарными комбиками, тем более басовыми.Потому что сигнал с такого темброблока не электрогитарный. Т.е. определить - с чем оно станет нормально работать, можно только методом научного тыка. С Roland как правило дружит. С остальными - как повезет.
Ну и не стоит конечно исключать вариант, что темброблок уже спалили в процессе втыкания в совсем чужие дырки.
Вообще адекватно озвучить акустический бас мало кому удается. Как правило басы проваливаются, средние задирает. Все же это очень специальный инструмент, заточенный под живую игру с небольшой подзвучкой басов.
Ну и не стоит конечно исключать вариант, что темброблок уже спалили в процессе втыкания в совсем чужие дырки.
Вообще адекватно озвучить акустический бас мало кому удается. Как правило басы проваливаются, средние задирает. Все же это очень специальный инструмент, заточенный под живую игру с небольшой подзвучкой басов.
Я бы еще предложил исходить из фактора наличия...
Мы не работаем с LRBaggs, датчики их к нам попадали мало и случайно.
Что касается Mi-Si, вы можете придти и послушать их работу на 2 гитарах, где они штатно сейчас есть:
http://musdetal.ru/gitary/lamancha/gita ... o-cwe.html
http://musdetal.ru/gitary/aragon/gitara ... 0aece.html
Поскольку обе они - классики, там стоит Trio, но об уровне озвучки говорит однозначно.
G-40CM - это старый Durango, гитара хорошая, но далеко не топовая. Любая приличная озвучка от Mi-Si или B-Band ее не испортит и передаст нормально.
Мы не работаем с LRBaggs, датчики их к нам попадали мало и случайно.
Что касается Mi-Si, вы можете придти и послушать их работу на 2 гитарах, где они штатно сейчас есть:
http://musdetal.ru/gitary/lamancha/gita ... o-cwe.html
http://musdetal.ru/gitary/aragon/gitara ... 0aece.html
Поскольку обе они - классики, там стоит Trio, но об уровне озвучки говорит однозначно.
G-40CM - это старый Durango, гитара хорошая, но далеко не топовая. Любая приличная озвучка от Mi-Si или B-Band ее не испортит и передаст нормально.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей