Соединить с аккаунтом в социальной сети
Темброблок для GMD Custom G47
Модератор: Mmnt
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 4:39 pm
- Контактная информация:
Темброблок для GMD Custom G47
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите с выбором темброблока для акустической гитары GMD Custom G47. Варианты:
1. K&K Sound Pure Mini Pre-Phase - 7950р
2. K&K Sound UltraPure Mini - 8210р
3. L.R.Baggs iMix - 10950р
4. L.R.Baggs Anthem SL - 12750р
1. K&K Sound Pure Mini Pre-Phase - 7950р
2. K&K Sound UltraPure Mini - 8210р
3. L.R.Baggs iMix - 10950р
4. L.R.Baggs Anthem SL - 12750р
Денис, это очень странный вопрос. Это примерно как повесить 4 фото и 4 списка ТТХ 4 похожих девиц, и спрашивать - на ком порекомендуете жениццо.
Ну мы же не знаем, может вы блондинок предпочитаете или рыжих..
Это разное оборудование, но сравнимого класса. Что в общем вытекает из ценника. Оба бренда работают хорошо, мы не помним нареканий ни на один из них. LRBaggs в целом "попсовей", т.е. больше на слуху, более модный. Отсюда и ценники у него выше немного. Но KKS тоже работает на свои деньги. Все 4 годны, чтобы поставить на приличный (тем более фактически мастеровой) массивный инструмент. Так что боюсь, кроме бросания монетки ничего не поможет...

Это разное оборудование, но сравнимого класса. Что в общем вытекает из ценника. Оба бренда работают хорошо, мы не помним нареканий ни на один из них. LRBaggs в целом "попсовей", т.е. больше на слуху, более модный. Отсюда и ценники у него выше немного. Но KKS тоже работает на свои деньги. Все 4 годны, чтобы поставить на приличный (тем более фактически мастеровой) массивный инструмент. Так что боюсь, кроме бросания монетки ничего не поможет...
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 6:17 am
- Контактная информация:
Странно, что уважаемый Mmnt не задал самого главного и традиционного встречного вопроса в такой ситуации: "КУДА и ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ вы собираетесь включать гитару?" :)
Варианты 1 и 2 — это чистый SBT, 3 — это смесь UST и SBT (причём, как мне кажется, довольно плохого SBT!), а 4 — это смесь UST и своеобразного внутреннего микрофона. Дальше уже нужно смотреть по ситуации :)
Варианты 1 и 2 — это чистый SBT, 3 — это смесь UST и SBT (причём, как мне кажется, довольно плохого SBT!), а 4 — это смесь UST и своеобразного внутреннего микрофона. Дальше уже нужно смотреть по ситуации :)
Последний раз редактировалось Лев Кузнецов Пт май 31, 2013 11:37 am, всего редактировалось 1 раз.
Уважаемый Mmnt этого не спросил, поскольку сам список и гитара не предполагают, что их будут включать в бабушкину радиоточку на кухне. Т.е. задав такой определенный список, автор уже задал и назначение и многое другое...
Нам доводилось ставить все 4 датчика. Но поделиться впечатлениями непросто - все ставилось на очень разные гитары, в разное время. За что ручаемся - что работало хорошо и владельцы инструментов были довольны.

Нам доводилось ставить все 4 датчика. Но поделиться впечатлениями непросто - все ставилось на очень разные гитары, в разное время. За что ручаемся - что работало хорошо и владельцы инструментов были довольны.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 6:17 am
- Контактная информация:
Я не про "уровень" тракта, а скорее про "ситуацию". На мой взгляд, если нужно "прорезать" в рок-группе с разогнанными мониторами — лучше выбрать Baggs и выставить микс на "почти только UST"; а если надо, например, играть негромко сольно в хороший ак. комбик — то K&K Pure будет уместнее, ну и так далее...
Ну, и не премину в очередной раз напомнить про http://www.dougyoungguitar.com/pickuptests/ :)
Ну, и не премину в очередной раз напомнить про http://www.dougyoungguitar.com/pickuptests/ :)
Я бы сказал, рекомендация очевидная. В KKS основной источник сигнала - набор сенсоров Pure. Которые я бы не стал обзывать AST или UST, это не B-Band ниразу. Это очень своеобычное решение, но основной сигнал все же с деки (отсюда хорошая передача нюансов конкретного инструмента). А дека - она на прием работает не хуже, чем на передачу, поэтому на сцене уязвима для мониторов.
Имхо, нечего на сцене в группе делать, если инструмент богато играет живьем, только генофонд портить. Для таких дел придуманы электроакустики, вроде Siluetone у Furch.
Имхо, нечего на сцене в группе делать, если инструмент богато играет живьем, только генофонд портить. Для таких дел придуманы электроакустики, вроде Siluetone у Furch.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 4:39 pm
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 6:17 am
- Контактная информация:
На самом деле, Денис, знаете что? Если вы собираетесь включаться всегда только в Роланд (и никогда — прямо в линию), то... попробуйте поставить K&K Pure вообще в пассивном варианте, без внутреннего преампа! В Роланде-то преамп весьма неплох; а сигнал с Pure идёт очень мощный, сравнимый с иной активной системой :) Только в этом случае кабель от гитары до Роланда должен обязательно быть ХОРОШИЙ и КОРОТКИЙ.Денис Старостин писал(а):Спасибо за ответы. Еще уточню - требуется для игры в небольших залах через комбик Roland AC-33. Стиль - фингерстайл. И прокомментируйте, пожалуйста, такой вариант:
Пьезодатчик B-Band UST 29R + Пьезодатчик B-Band AST 1470 + Темброблок B-Band A2.2 = 5910р
Из всех упомянутых вами вариантов лично я бы на последнее место поставил Element+iBeam (сиречь iMix system); а из остальных (K&K Pure vs L.R.Baggs Element+Anthem vs B-Band UST+AST — я намеренно пишу названия собственно датчиков, а не систем) я бы уже выбирал по вкусу.
Я нигде не говорил слово AST. А аббревиатуры UST и SBT (under-saddle transducer, soundboard transducer) вполне общепринято нарицательные, и обозначают лишь тип звукоснимателя — в зависимости от места в гитаре, откуда берётся сигнал.Mmnt писал(а):В KKS основной источник сигнала - набор сенсоров Pure. Которые я бы не стал обзывать AST или UST, это не B-Band ниразу
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 4:39 pm
- Контактная информация:
Денис, вряд ли есть гитаристы на свете, кто юзал все 4 темброблока разом, причем на одинаковых гитарах. Лев вам уже вдвое больше поведал, чем знает...
Нет способа объективно оценить "реалистичность", "живость" и прочие вкусовые критерии. Совместными усилиями мы вам уже дали направление - в чем разница между позициями в списке. На разных гитарах и у разных гитаристов все будет работать по-своему.
KKS - это "гурманское" решение. Если по youtube полазить, он будет использоваться на множестве роликов ваших коллег по фингерстайлу. А B-Band - в данном случае - решение попроще, с результатом более предсказуемым, но надежным, как кирпич в подворотне.

Нет способа объективно оценить "реалистичность", "живость" и прочие вкусовые критерии. Совместными усилиями мы вам уже дали направление - в чем разница между позициями в списке. На разных гитарах и у разных гитаристов все будет работать по-своему.
KKS - это "гурманское" решение. Если по youtube полазить, он будет использоваться на множестве роликов ваших коллег по фингерстайлу. А B-Band - в данном случае - решение попроще, с результатом более предсказуемым, но надежным, как кирпич в подворотне.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 4:39 pm
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 4:39 pm
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей