Соединить с аккаунтом в социальной сети
Выбор темброблока
Модератор: Mmnt
Re: Выбор темброблока
Туда можно поставить любой подходящий по размеру Artec или Cherub, можно даже блендер типа ETN-MC (хотя на открытых площадках это не актуально, там все равно ничего не слышно). Размеры всех тембробоков есть на сайте, сверяйте со своим. Большинство их батарейку держит в своем корпусе.
Если у вас там стоит пьезокерамический датчик, вполне вероятно, что он будет работать с любым темброблоком, который рассчитан на такие датчики. Но если датчик гибкий, для него нужен свой темброблок. Хотя логичней сменить датчик.
А вот насчет тюнера сложнее. Встроенные тюнера сделаны очень просто, чисто под 6 струн со стандартным строем. Иногда можно их ноль чуть подстроить, но явно не на полтона, это уже другая нота будет. Тут нужен внешний хроматический тюнер. Если он компактный, в виде прищепки, его можно одеть на головку грифа и держать там постоянно, он не мешает.
Обратитесь к гитарным мастерам. Сам темброблок еще можно поставить, но датчик надо ставить очень точно, малейший перекос в пазу даст провалы.
http://www.musdetal.ru/remont
Если у вас там стоит пьезокерамический датчик, вполне вероятно, что он будет работать с любым темброблоком, который рассчитан на такие датчики. Но если датчик гибкий, для него нужен свой темброблок. Хотя логичней сменить датчик.
А вот насчет тюнера сложнее. Встроенные тюнера сделаны очень просто, чисто под 6 струн со стандартным строем. Иногда можно их ноль чуть подстроить, но явно не на полтона, это уже другая нота будет. Тут нужен внешний хроматический тюнер. Если он компактный, в виде прищепки, его можно одеть на головку грифа и держать там постоянно, он не мешает.
Обратитесь к гитарным мастерам. Сам темброблок еще можно поставить, но датчик надо ставить очень точно, малейший перекос в пазу даст провалы.
http://www.musdetal.ru/remont
Re: Выбор темброблока
Спасибо за совет. Поставил на Ямаху Artec- ETN-MC. Стало значительно лучше. Но , как Вы и предупреждали, встроенный микрофон - оказался бесполезной приблудой, а вот тюнер, хоть и простой- вполне полезная , работоспособная вещь.
Но "электрический" звук все равно остался. Наверно обусловлено датчиком или его местоположением? Но в общем неплохо получилось для этой гитары.
Назревает необходимость подзвучить гитару класса массивной испанки. Хотелось бы свести к минимуму " электрическую" составляющую звука. Смотрел гибкие датчики, датчики AST B-Bend и таблетки-трансдукеры. Мало что понял. Существует ли альтернатива внешнему микрофону, хотя бы частично?
Но "электрический" звук все равно остался. Наверно обусловлено датчиком или его местоположением? Но в общем неплохо получилось для этой гитары.
Назревает необходимость подзвучить гитару класса массивной испанки. Хотелось бы свести к минимуму " электрическую" составляющую звука. Смотрел гибкие датчики, датчики AST B-Bend и таблетки-трансдукеры. Мало что понял. Существует ли альтернатива внешнему микрофону, хотя бы частично?
Re: Выбор темброблока
Встроенный микрофон бесполезен на площадках, где есть мониторы, от них он очень скоро начинает заводиться, приходится убирать его уровень на минимум. Но там и степень "акустичности" звука не очень важна, все тонет в общем хае. А вот в небольшом помещении (тем более - при записи), такой микрофон весьма полезен, работает корректно, поправляя основной сигнал свои спектром.
Собственно, все темброблоки относятся к двум подвидам: первые бюджетны, просты, но их задача - вытащить сигнал с гитары и как-то перекинуть на усиление (безотносительно свойств сигнала). Это применяют на всяких фанерных ямахах, которые темброблок понимает как "источник сигнала", с ним не церемонится. Да там и сохранять особенно нечего.
Второй подвид - недешевое оборудование, задача которого - бережное сохранение богатой живой акустики инструмента и передача оной под усиление с минимальными потерями. Пример - KKSound, LRBaggs. B-Band примерно посередине между такими типами, относительно бюджетен, но акустику инструмента отчасти передает (с блендерном исполнении конечно).
Собственно, все темброблоки относятся к двум подвидам: первые бюджетны, просты, но их задача - вытащить сигнал с гитары и как-то перекинуть на усиление (безотносительно свойств сигнала). Это применяют на всяких фанерных ямахах, которые темброблок понимает как "источник сигнала", с ним не церемонится. Да там и сохранять особенно нечего.
Второй подвид - недешевое оборудование, задача которого - бережное сохранение богатой живой акустики инструмента и передача оной под усиление с минимальными потерями. Пример - KKSound, LRBaggs. B-Band примерно посередине между такими типами, относительно бюджетен, но акустику инструмента отчасти передает (с блендерном исполнении конечно).
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 11:13 pm
- Контактная информация:
Re: Выбор темброблока
Здравствуйте. Нужно озвучить Doff C для авторской песни. Какой датчик из представленных в магазине уместен для данного класса гитары?
Re: Выбор темброблока
Да в общем-то любой, там все нехитро и стандартно. Если побюджетнее, то Artec ETN-MC, если поинтереснее, то B-Band.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 11:13 pm
- Контактная информация:
Re: Выбор темброблока
Спасибо)))))
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 11:13 pm
- Контактная информация:
Re: Выбор темброблока
Купил таки для Дофф С Темброблок Artec EPP-AP50D. Подскажите пожалуйста, где лучше прикрепить к деке датчики?
Re: Выбор темброблока
Цитата из описания товара на сайте:
http://www.musdetal.ru/catalog/tembrobl ... _epp_ap50d
==================
Скрытый преамп на EndPinJack с двумя датчиками AP50 внутренней установки. Один размещается за подставкой, другой ближе к центру корпуса.
==================
http://www.musdetal.ru/catalog/tembrobl ... _epp_ap50d
==================
Скрытый преамп на EndPinJack с двумя датчиками AP50 внутренней установки. Один размещается за подставкой, другой ближе к центру корпуса.
==================
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 11:13 pm
- Контактная информация:
Re: Выбор темброблока
Это на дрэде))) А на классике у Дофф веерная система пружин, вот я и задумался. Т.к.это третья гитара, которую я порчу самодельной установкой, на всякий случай решил уточнить. Звук тише чем на пъезе под косточкой.
Re: Выбор темброблока
Это весьма своеобразные датчики, и опыт их установки очень мал. Так что только методом тыка. В целом логика изложена - один за подставкой, максимально близко, второй чуть в стороне. На схеме примерно так и нарисовано.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 11:13 pm
- Контактная информация:
Re: Выбор темброблока
Ок, спасибо, буду экспериментировать, пока переделывать не хочется. Надо привыкнуть к звуку нейлона: он мягче, тон гитары и звук из комбику от датчика схож. Спасибо
Re: Выбор темброблока
Сигнал от датчика под косточкой всегда самый сильный. Струны оказывают огромное давление на такой датчик, и вибрации от струн он получает максимальные. Любой же свободно приклеенный трансдукер неизбежно собирает меньше. При этом он берет не только информацию от струн, но и информацию от корпуса, со всеми нюансами резонансов и обертонов. Отсюда более "индивидуальный" звук, передающий саунд конкретного инструмента, а не абстрактного "источника сигнала". Собственно поэтому рекомендуется использовать блендерные тамброблоки, смешивающие сигнал от косточки и от корпуса. Особенно на классических гитарах.
Существуют и системы без датчика под косточкой, иногда весьма высокого качества, например K-K-Sound. Насколько Artec сумел сделать что-то подобное в виде AP-50, пока не вполне понятно. Датчики такие неоднократно у нас покупали и ставили. Вроде никто не ругался. Попробуйте.
Существуют и системы без датчика под косточкой, иногда весьма высокого качества, например K-K-Sound. Насколько Artec сумел сделать что-то подобное в виде AP-50, пока не вполне понятно. Датчики такие неоднократно у нас покупали и ставили. Вроде никто не ругался. Попробуйте.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 11:13 pm
- Контактная информация:
Re: Выбор темброблока
Увы, датчики я испортил: от перестановки у пьезоэлементов отслоилась контакты и потрескаль поверхность. Возможно ли к данному предуселителю подключить керамический датчик? Например Soho PU-3SV или Пьезодатчик Artec PP-617? Упорно хочу классику подключить. Нет покоя рукам от больной головы...
Re: Выбор темброблока
Это науке не известно. Сопротивление пьезокерамики и сигнал с нее совсем иные, чем на трансдукерах. Но тут уже зависит от параметров преампа, насколько широкий там диапазон. Возможно, Artec вообще одинаковые преампы использует на своих EPP, т.е. не парится. Тогда будет работать. Но если настройки преампов разные, тогда может заваливать по входу. Так что только методом тыка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей