Соединить с аккаунтом в социальной сети
Выбрать акустическую гитару
Модератор: Mmnt
\\\Lakewood - хорошие гитары. Но вы преувеличиваете. Уже после 25т.р. гитары приобретают лицо и индивидуальность. И возникает смысл слушать и прислушиваться. \\\
Да, вопрос только как это выглядит.
\\\Старшими Furch и Lakewood надо осмотр заканчивать, а не начинать. Если с них начать, уйдете без гитары. \\\
Пока да, но найдем выход.
K_Aleksey_A
\\\мне кажется, что если вы повесите на фанерный мартинез ценник в 200 тыр, банджо не останется равнодушным. \\\
Вы ошибаетесь. Но мы можем проверить - на кону 200 тыс и я вслепую отличу "фанерный мартинез" от лайквуда ) Это несложно на самом деле.
*Это просто улыбка если что.
Да, вопрос только как это выглядит.
\\\Старшими Furch и Lakewood надо осмотр заканчивать, а не начинать. Если с них начать, уйдете без гитары. \\\
Пока да, но найдем выход.
K_Aleksey_A
\\\мне кажется, что если вы повесите на фанерный мартинез ценник в 200 тыр, банджо не останется равнодушным. \\\
Вы ошибаетесь. Но мы можем проверить - на кону 200 тыс и я вслепую отличу "фанерный мартинез" от лайквуда ) Это несложно на самом деле.
*Это просто улыбка если что.
За хорошей гитарой надо ехать не в Москву, а туда где их делают - в Штаты. И брать Мартин, и не какой-нибудь, а только хороший, ну никак не дешевле 20 000 ихних денег. Потому что все эти Фюрхи и Лайквуды- хорошие гитары , но не очень. Бывают лучше.
Одна беда- командировка в Штаты в связи с санкциями мне не светит, а за свой счет на билет денег немного не хватает. Так ведь надо ещё и обратно вернуться и гитару купить.
Так и сижу в обнимку со своим Фюрхом 20-й серии. Пусть плохонький, зато всегда рядом.
Про принцип разумной достаточности слыхали?
Одна беда- командировка в Штаты в связи с санкциями мне не светит, а за свой счет на билет денег немного не хватает. Так ведь надо ещё и обратно вернуться и гитару купить.
Так и сижу в обнимку со своим Фюрхом 20-й серии. Пусть плохонький, зато всегда рядом.
Про принцип разумной достаточности слыхали?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 6:13 pm
- Контактная информация:
Каждый имеет право иметь свои пристрастия и заблуждения. Если нравится человеку Martin - прям до дрожи - ну пусть нравится, мы не возражаем. Но поскольку нам доводилось видеть вскрытые мартины, фендеры и многие прочие (в прошлом действительно хорошие) бренды, у нас нет никаких иллюзий. Мы видим, как Франта делает свои Furch. И как делают Lakewood. Эти гитары тоже попадают в ремонты, так что изнутри тоже видим. И разница здесь настолько наглядна, что у нас вопросов нет.
В Штатах делают очень разные гитары, в том числе по уровню покруче Furch. Но почти всегда это очень специальные, малоизвестные бренды, либо вообще штучные, мастеровые инструменты. Большинство больших брендов давно профанируют свое прошлое и дурят неофитов. И там нет людей, действительно понимающих - что такое гитара и как это делать (во всяком случае, в связи с массовым производством, не кастомом). Им это и не надо. Они проедают наследство предков, на их век наверное хватит.
Акустическая гитара за 20000$ - это такая же глупость и жлобство, как золотой унитаз и платиновая сковородка. Столько может стоить разве что антикварный инструмент из музея. Себестоимость материалов новой, даже самой супер гитары, - 300$. С учетом трудозатрат очень хорошего мастера может выйти 3000$. Столько и стоят топовые инструменты Furch и других хороших производителей. Иногда немного больше, до 5000$. Но все что дальше - глупые, голимые понты.
Дорогой Yuya. Еще один пост в этом духе, и я вас умножу на ноль навеки (как завещал нам губернатор Гепа). Достаточно прочитать правила форума, и станет понятно - за что. Вы имеете законное право любить мартины или что-то еще. Но бессмысленный тролинг на этом форуме не приветствуется.
В Штатах делают очень разные гитары, в том числе по уровню покруче Furch. Но почти всегда это очень специальные, малоизвестные бренды, либо вообще штучные, мастеровые инструменты. Большинство больших брендов давно профанируют свое прошлое и дурят неофитов. И там нет людей, действительно понимающих - что такое гитара и как это делать (во всяком случае, в связи с массовым производством, не кастомом). Им это и не надо. Они проедают наследство предков, на их век наверное хватит.
Акустическая гитара за 20000$ - это такая же глупость и жлобство, как золотой унитаз и платиновая сковородка. Столько может стоить разве что антикварный инструмент из музея. Себестоимость материалов новой, даже самой супер гитары, - 300$. С учетом трудозатрат очень хорошего мастера может выйти 3000$. Столько и стоят топовые инструменты Furch и других хороших производителей. Иногда немного больше, до 5000$. Но все что дальше - глупые, голимые понты.
Дорогой Yuya. Еще один пост в этом духе, и я вас умножу на ноль навеки (как завещал нам губернатор Гепа). Достаточно прочитать правила форума, и станет понятно - за что. Вы имеете законное право любить мартины или что-то еще. Но бессмысленный тролинг на этом форуме не приветствуется.
Уважаемый Mmnt, приношу свои извинения, если кого либо обидел своим сообщением.
Конечно же, всё от первой до предпоследней строчки в том посте- полная чушь (наверное надо ставить смайлики что бы было понятнее).
Я не являюсь приверженцем Мартина. Единственное что я хотел сказать серьёзно, что для начинающего 20-летнего парня гитара за 3000 зелени (Лайквуд)- явный перебор. И что лучшим выбором будет начальный Фюрх, да и по звучанию их можно сравнивать.
Конечно же, всё от первой до предпоследней строчки в том посте- полная чушь (наверное надо ставить смайлики что бы было понятнее).
Я не являюсь приверженцем Мартина. Единственное что я хотел сказать серьёзно, что для начинающего 20-летнего парня гитара за 3000 зелени (Лайквуд)- явный перебор. И что лучшим выбором будет начальный Фюрх, да и по звучанию их можно сравнивать.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 6:13 pm
- Контактная информация:
Вот это действительно было бы интересно послушать. Расскажите, что там у них внутри? Явно чувствуется разный подход в конструкции.Mmnt писал(а):Но поскольку нам доводилось видеть вскрытые мартины, фендеры и многие прочие (в прошлом действительно хорошие) бренды, у нас нет никаких иллюзий. Мы видим, как Франта делает свои Furch. И как делают Lakewood. Эти гитары тоже попадают в ремонты, так что изнутри тоже видим. И разница здесь настолько наглядна, что у нас вопросов нет.
Да, все скорее всего верно. Но слушать-то это все мне )Yuya писал(а):Единственное что я хотел сказать серьёзно, что для начинающего 20-летнего парня гитара за 3000 зелени (Лайквуд)- явный перебор. И что лучшим выбором будет начальный Фюрх, да и по звучанию их можно сравнивать.
Начальный Фюрх как-то уж очень сильно звенел, может мне просто показалось или струны такие были. Старшие ровнее, полнее и глубже играют.
Последний раз редактировалось Банджо Пт июн 27, 2014 5:47 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 6:13 pm
- Контактная информация:
никакой иронии.
я таких поэтов и поэтесс наслушался.
поэтессы от простых смертных тем и отличаются, что действительно мыслят произносимыми категориями: "жрец лемурии морадита к золотому дракону шел".
я вам охотно верю. что вы слышите волшебство. что dsr-1 за 70 тыр творит магию. я, правда уверен, что в москве, где он стоит 35 тыр - от волшебства бы ничего не осталось, но такова планида поэтов - видеть огненные сполохи только там, где произнесено верное заклинание.
собственно, на поэтесс эти ценники и расчитаны.
я таких поэтов и поэтесс наслушался.
поэтессы от простых смертных тем и отличаются, что действительно мыслят произносимыми категориями: "жрец лемурии морадита к золотому дракону шел".
я вам охотно верю. что вы слышите волшебство. что dsr-1 за 70 тыр творит магию. я, правда уверен, что в москве, где он стоит 35 тыр - от волшебства бы ничего не осталось, но такова планида поэтов - видеть огненные сполохи только там, где произнесено верное заклинание.
собственно, на поэтесс эти ценники и расчитаны.
Что видно при вскрытии - легко и предметно расскажет любой гитарный мастер, кто такие гитары чинил. Когда на брендовой гитаре (привезенной кстати из Штатов) за 4000$ пружины из косослоя и в обечайку не завязаны, дека упала, гриф кривой - тут не надо академиком быть, чтобы понимать. Так косячат, когда исполнитель не понимает - что он делает. Велели пружину сделать - выпиливает как есть. Чтобы побыстрее собрать, застрагивает хвосты до минимума. Еще и премию небось получил за рост производительности героического труда. Даже если чертеж еще сам старик Мартин рисовал, лично, исполнение всю красоту замысла угробило. Как говорил один старый плотник к нас в деревне: "Хто смореть-то будет?".. Покупают-то сердцем, примерно как голосуют на выборах.
Мы не то, что против "чужих" брендов. И мартины иногда живут и играют хорошо, тейлоры и подавно. Но мы там со свечкой не стояли, когда эти гитары закрывали. А на Furch - стояли. Отсюда и доверие к этим гитарам. Подкрепленное статистикой ремонтов и проблем - она практически нулевая. В ремонт Furch попадают как правило из-за поломок насильственного характера - сели на гитару или уронили неудачно.
Банджо, ну вот зачем вы нам живописуете, как "звенит" младший Furch? Эта гитара на витрине висит, на ней никто еще не играет. Как приехала со склада, так и есть. Звенела бы серьезнее, висела бы не на крючке, а через стенку у Саши Шишкина. А так в пределах нормы. Если полагаете чрезмерно мягкой, через 5 минут вам ее сделают жестче и с нулевым звоном. Струны там точно такие же, как на всех других Furch - Elixir Nanoweb 012.
Конструкция Furch позволяет регулировать жесткость гитары как угодно, даже косточку трогать не нужно, там все разбирается как автомат Калашникова. Не очень понимая, вы тестируете не модели и бренды, а нюансы конкретных инструментов, случайно подвернувшихся в магазине. А гитары, особенно такого уровня, очень разные. Как люди. Даже однояйцевые близнецы внешне схожи, а характеры разные. Хотя это фабрика, но у нее нет задачи делать идеально клонированные инструменты, у каждого свои фичи и своя судьба. Отсюда "точная подгонка под пользователя" всегда делается после покупки, на то и придуманы гитарные мастера. Если такая подгонка конечно требуется...
Мы не то, что против "чужих" брендов. И мартины иногда живут и играют хорошо, тейлоры и подавно. Но мы там со свечкой не стояли, когда эти гитары закрывали. А на Furch - стояли. Отсюда и доверие к этим гитарам. Подкрепленное статистикой ремонтов и проблем - она практически нулевая. В ремонт Furch попадают как правило из-за поломок насильственного характера - сели на гитару или уронили неудачно.
Банджо, ну вот зачем вы нам живописуете, как "звенит" младший Furch? Эта гитара на витрине висит, на ней никто еще не играет. Как приехала со склада, так и есть. Звенела бы серьезнее, висела бы не на крючке, а через стенку у Саши Шишкина. А так в пределах нормы. Если полагаете чрезмерно мягкой, через 5 минут вам ее сделают жестче и с нулевым звоном. Струны там точно такие же, как на всех других Furch - Elixir Nanoweb 012.
Конструкция Furch позволяет регулировать жесткость гитары как угодно, даже косточку трогать не нужно, там все разбирается как автомат Калашникова. Не очень понимая, вы тестируете не модели и бренды, а нюансы конкретных инструментов, случайно подвернувшихся в магазине. А гитары, особенно такого уровня, очень разные. Как люди. Даже однояйцевые близнецы внешне схожи, а характеры разные. Хотя это фабрика, но у нее нет задачи делать идеально клонированные инструменты, у каждого свои фичи и своя судьба. Отсюда "точная подгонка под пользователя" всегда делается после покупки, на то и придуманы гитарные мастера. Если такая подгонка конечно требуется...
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 6:17 am
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 53 гостя