Гитара-процессор-комбик.

Выбор инструмента. Наличие в магазинах. Вопросы по ремонту.

Модератор: Mmnt

Ответить
игорь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 6:52 am
Контактная информация:
Гитара-процессор-комбик.

Сообщение игорь » Сб ноя 15, 2008 5:06 pm

Здравствуйте! Обращаюсь ко всем, кто разбирается... Для озвучки своей гитары я перепробывал много различных комбоусилителей.Называть не буду дабы не нарушать правлаила.Есть изделия вполне достойные, правда и стоят не мало.Меня интересует вот какой вопрос.Учитывая, что гитара у меня акустическая с крупным корпусом джамбо оснащенная тембрблоком ARTEC HTTBL мне нужно завершить задуманное и создать такую цепочку. Гитара-процессор для акустической гитары-комбоусилитель для акустической гитары.Что в этой цепочке не правильно? Какие сложности возникнут при достижении цели.? Возможна ли проблема несовместимости процессора и комбика? Как правильно подллючить цепочку и самое главное как добиться хорошего качественного звука используя возможности процессора и комбоусилителя. Не судите строго.Очень многие из завсегдатаев сайта обладают и опытом и хорошими знаниями. Спасибо всем кто не равнодушен.

Аватара пользователя
Mmnt
Site Admin
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 3:04 pm
Контактная информация:

Сообщение Mmnt » Сб ноя 15, 2008 6:47 pm

Неясен смысл создания такой цепочки. Пока вы его не проясните, посоветовать невозможно. Для чего вам процессор, чего вы хотите добиться с его помощью? Где именно вы предполагаете использовать подключенную гитару?

Если задача - качественное усиление живой акустики с незначительным украшением, то рецепт давно известен: Roland AC-60.

Чем длиннее созданная цепочка, тем больше вероятности, что отдельные звенья будут сопрягаться некорректно. Это справедливо для любых электронных трактов. Но с акустической гитарой - особо тяжелый случай, поскольку хороших комбиков и прочих девайсов для нее мало и они как правило недешевы.

игорь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 6:52 am
Контактная информация:

Сообщение игорь » Вс ноя 16, 2008 1:08 am

Здравстауйте,уважаемый Mmnt! Мне, если честно, пока еще самому не все понятноЧто из всего этого должно получиться. История эта долгая.Сначала я делал инструмент.Не сам конечно,,. с помощью мастера.Искали древесину,сушили,7 лет выдерживали,долго и не просто обсуждали тип корпуса, схему пужин,глубину корпуса и конструкцию грифа.Потом я с Вашей помощью приобрел в Муздетали блендерную систему HTTBL ARTEC, которую мы успешно установили.Получился очень приличный инструмент с хорошо работающей электроникой, обладающий достойной живой акустикой.Можно конечно считать это все изобретением велосипеда, но на сегодняшний день я не нашел в розничной продаже гитару с похожими характеристиками.Инструмент задумывался для исполнения акустических баллад.но как сказали музыканты, гитара получилась достаточно универсальной.Спасибо мастеру.Просто я хотел укомплектовать инструмент всем необходимым для использования его на различных концертных площадках.Цепочка гитара- комбик мне понятна.А с процессором отдельно я не сталкивался.Из того что мне понравилось по описанию и спецификации могу назвать процессор фирмы Yamaha для акустической гитары стоимостью 18000 рублей.Возможно я не прав.И достаточно будет хорошего комбика. Пока я ищу варианты.Но если процессор действительно украсит звук инструмента и добавит возможность музыкантам проявить свои творческие способности я готов попробывать такой вариант.

Аватара пользователя
Mmnt
Site Admin
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 3:04 pm
Контактная информация:

Сообщение Mmnt » Вс ноя 16, 2008 3:51 am

Ваш ответ ничем не прояснил картину. Процессор - не цель, а средство. Отсюда вопрос - средство для ЧЕГО?..

Упрощая, можно сказать, что процессор для электрогитары нужен для создания максимального числа искажений начального сигнала. Т.е. это замена нескольких десятков педалей. Такова суть ЭЛЕКТРОгитары - этот инструмент редко используется в "сыром" виде. Поэтому процессор или педали - неотъемлемая часть музыкального инструмента. Однако и там вас спросят: для чего ВАМ нужен процессор - они разные по возможностям и назначению.

С акустической гитарой ситуация совершенно иная. Этот инструмент звучит полноценно даже без всякой озвучки. Поэтому в большинстве случаев его вообще не требуется обрабатывать. Точнее, достаточно регулировок на преампе и регулировок EQ на комбике. Поэтому процессоры для акустических гитар небогаты эффектами. Посмотрите описание например Roland AD-8. Там нет эффектов, кроме хоруса и шумоподавления. Зато есть некие имитации знаменитых акустических гитар - смысл таких имитаций неясен. Т.е. если включить туда бобровскую гитару и получить на выходе юбилейный Martin - зачем тогда вообще хорошая гитара?... Зачем было 7 лет сушить дерево в поисках совершенства?..

Отдельная тема - когда акустическая гитара является частью серьезной домашней студии. И служит для экспериментов, в процессе которых ее начальная сущность неоднократно переменяется - иногда до неузнаваемости. Т.е. в этом случае акустика - тот самый "источник сигнала", вариант электрогитары. И сушить дерево 7 лет опять же - напрасно потерянное время. Потому что справится и любой китаец за 200$.

Если вы теперь окончательно запутались, можно вернуться к первоначалу. Если вы желаете совершенства - купите АС-60. И получите в его лице процессор, качественный комбик и преамп для корректной записи и/или корректной коммутации с остальным сценическим аппаратом.

игорь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 6:52 am
Контактная информация:

Сообщение игорь » Вс ноя 16, 2008 10:28 am

Спасибо, Я все понял.Стремление к совершенству ,это не единственный мой недостаток, но бороться с ним очень трудно...


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей