Соединить с аккаунтом в социальной сети
Альтернатива Soho EQ-500
Модератор: Mmnt
Альтернатива Soho EQ-500
У меня Лоранс 6s с вышеупомянутым преампом. В процессе эксплуатации сложилось впечатление, что все-таки немного он "пьезит", то есть выдает характерный пьезо-зуд. Причем грешу именно на преамп, такой же датчик на другом инструменте работает адекватно.Вопрос: есть ли в ассортименте более качественная альтернатива сабжу? Может, что-то из моделей Артек? Причем, желательно, столь же компактный и с минимумом регулировок... Или класс у них все-таки один? Или, может, у кого-то был опыт сравнения? Заранее благодарен...
Crazy` bout tha bluzzz
Похож по габаритам ETN-4 или ETN-MC. Но лучше приехать в магазин и творчески поприкладывать разные темброблоки взамен старого.
Можно просто пьезик поменять на Artec, они в целом лучше, чем Soho.
Существенной разницы между корейцами нет. Artec В ЦЕЛОМ корректнее работает, особенно серии HT, EDGE и ETN.
С другой стороны, EQ-500 - лучший темброблок Soho. Как по шумности, так и по силе сигнала.
Так что попробовать можно, но не факт, что дело в темброблоке.
Можно просто пьезик поменять на Artec, они в целом лучше, чем Soho.
Существенной разницы между корейцами нет. Artec В ЦЕЛОМ корректнее работает, особенно серии HT, EDGE и ETN.
С другой стороны, EQ-500 - лучший темброблок Soho. Как по шумности, так и по силе сигнала.
Так что попробовать можно, но не факт, что дело в темброблоке.
Загвоздка в том, что здесь особо не поприкладываешь - темброблок спаян с гнездом... Или в магазине гнездо с миниджеком найдется? Преамп мощный, это да. В сравнении с Би-Бэндом и преампом Peal нужно ставить половинную громкость. Но смутила нелинейность работы движков регулировки тембра, а также то, что для смены батарейки его нужно буквально выламывать из шасси и так же засобачивать обратно... С другой стороны - Ландола ставила... Так что, если гнездо для прослушки на Бауманке найдется и ребята станут со мной возиться - я б подъехал...
И сразу вопрос вдогонку. Видел на сайте некий широкий датчик Белкэт (и Артек), заметил его и на одном из новых Лоранс. Он качественнее обычного - или громче? Интересует именно качество, а не выходной сигнал.
И сразу вопрос вдогонку. Видел на сайте некий широкий датчик Белкэт (и Артек), заметил его и на одном из новых Лоранс. Он качественнее обычного - или громче? Интересует именно качество, а не выходной сигнал.
Crazy` bout tha bluzzz
Что есть "качество"? Чем его померить применительно к гитарному звуку?..
Результат озвучки складывается из множества факторов. Некоторые вообще не зависят от установщика или производителей частей. Поверните косточку слегка ОТ колков - характер звука сразу изменится, причем сильней изменится, чем от смены темброблока...
Чтобы приложить новый темброблок к месту установки, не нужно выдергивать гнездо джека - будет понятно и с проводом, проходящим в корпус.
Позвоните Павлу Десневу. Даже если вы планируете сами заниматься заменами, логичней побеседовать об этом с человеком, кто поставил много сотен темброблоков (причем большинство - успешно поставил...)
Что касается широких датчиков - для их установки придется перефрезеровать подставку. Сигнал с них мощнее. Но заниматься такой переделкой только ради замены тонкого пьезика на широкий вряд ли оправдано.
Если хотите сравнить работу таких пьезиков - съездите на Таганку и послушайте двух Sense поочередно.
Результат озвучки складывается из множества факторов. Некоторые вообще не зависят от установщика или производителей частей. Поверните косточку слегка ОТ колков - характер звука сразу изменится, причем сильней изменится, чем от смены темброблока...
Чтобы приложить новый темброблок к месту установки, не нужно выдергивать гнездо джека - будет понятно и с проводом, проходящим в корпус.
Позвоните Павлу Десневу. Даже если вы планируете сами заниматься заменами, логичней побеседовать об этом с человеком, кто поставил много сотен темброблоков (причем большинство - успешно поставил...)
Что касается широких датчиков - для их установки придется перефрезеровать подставку. Сигнал с них мощнее. Но заниматься такой переделкой только ради замены тонкого пьезика на широкий вряд ли оправдано.
Если хотите сравнить работу таких пьезиков - съездите на Таганку и послушайте двух Sense поочередно.
Под "приложить" я имел в виду - послушать, многие преампы коннектятся только микроджеками и их легко можно переткнуть. А косточку От колков повернул сам - до этого она была наклонена К колкам. Звук, действительно, менялся - но в нюансах, а не в общем характере. Поймите, я спрашивал потому, что не имею достаточного опыта по преампам для акустик: насколько ОДИНАКОВО они звучат? А, быть может, они разнятся так же, как датчики электрогитар? Вот этого я пока и не знаю.
В любом случае - спасибо. Теперь осталось время найти...
В любом случае - спасибо. Теперь осталось время найти...
Crazy` bout tha bluzzz
Еще классик заметил, что все семьи счастливы одинаково, а несчастны по разному... Примерно такая история с темброблоками.
Ожидать от нехитрого преампа, что он волшебно облагородит звучание гитары, вряд ли возможно. Максимум, что он может - транслировать звучание акустической гитары без лишней отсебятины. Чем, собственно, и ценится B-Band. И что в общем удается и Artec (если слишком не придираться...) Все остальное рисует процессор и прочая обработка.
Взаимодействие темброблока и живой гитары непредсказуемо. Иногда у них полная любовь и гладь, а иногда - не дружат ни за что. Хотя точно такой же темброблок на аналогичной гитаре работает без проблем...
Поэтому с одной стороны, желание ваше понятно. Но с другой - осуществить его невозможно. Т.е. технически нивапрос дать вам десяток разных темброблоков и Roland AC-60 - сидите, перетыкайте и сравнивайте. Но это не будет корректным экспериментом. В том смысле, что не факт, что именно ТАК оно и зазвучит, когда вы окончательно поставите темброблок на гитару...
В общем, созвонитесь с Десневым и приходите к нему, он посодействует в тест-драйве, если что.
Ожидать от нехитрого преампа, что он волшебно облагородит звучание гитары, вряд ли возможно. Максимум, что он может - транслировать звучание акустической гитары без лишней отсебятины. Чем, собственно, и ценится B-Band. И что в общем удается и Artec (если слишком не придираться...) Все остальное рисует процессор и прочая обработка.
Взаимодействие темброблока и живой гитары непредсказуемо. Иногда у них полная любовь и гладь, а иногда - не дружат ни за что. Хотя точно такой же темброблок на аналогичной гитаре работает без проблем...
Поэтому с одной стороны, желание ваше понятно. Но с другой - осуществить его невозможно. Т.е. технически нивапрос дать вам десяток разных темброблоков и Roland AC-60 - сидите, перетыкайте и сравнивайте. Но это не будет корректным экспериментом. В том смысле, что не факт, что именно ТАК оно и зазвучит, когда вы окончательно поставите темброблок на гитару...
В общем, созвонитесь с Десневым и приходите к нему, он посодействует в тест-драйве, если что.
Сточить чем-нибудь, я делал это с применением макетного ножа, крупной шкурки и надфиля для выравнивания. Но я сам угла точного не знаю, к тому ж параметр сей зависит от глубины паза и люфта косточки в нем... и датчика к тому же... Лучше все ж к мастеру сходить, чтоб не напортачить.
Crazy` bout tha bluzzz
Возвращаясь к началу поста... Сегодня на Лоранс были заменены и датчик, и преамп. Сначала - датчик, который затем отслушивался поочередно с разными преампами. Сам датчик мощнее, чем Сохо и лучше передает нюансы пальцевой игры. С преампами картина следующая: Сохо мутнее и кашеобразнее, быстро заводится - в сравнение с открытым, уверенным звучанием Артека ASE-4. Его и установили... Жаль, что Стрельцов не переходит полностью на Артек: едва ли он намного дороже - но насколько качественнее!
Crazy` bout tha bluzzz
Мы бы не стали преувеличивать резницу в качестве между Artec и Soho. Дешевые темброблоки это отчасти рулетка: на десять одинаковых пять будут звучать отлично, три так себе, а парочка вообще никак... Да и у B-Band бывают проколы... Плюс вопросы установки. Микродефекты паза могут очень заметно влиять на один пьезик, но удачно совпасть с другим...
В общем, хорошо, что вы снискали совершенство и получили результат. Немногие гитаристы так заглубляются в тему. Но кто заглубляется - тем мы стараемся содействовать.
В общем, хорошо, что вы снискали совершенство и получили результат. Немногие гитаристы так заглубляются в тему. Но кто заглубляется - тем мы стараемся содействовать.
Кстати, история не закончилась... Сев дома заниматься, я все не понимал, что ж мне так НЕ НРАВИТСЯ. Причем еще на акустической стадии звука... В итоге раздраконил опять гитару и поставил вместо артековского датчика родной PU-1. И - о радость! старый акустический звук вернулся. В электричестве гитара зазвучала - ну, помягче, что ли, не знаю, как описать... по-любому гораздо лучше, чем с преампом Сохо, из-за которого весь сыр-бор начался. Пока буду юзать так. А куда еще нелегкая заведет - кто знает?..
Crazy` bout tha bluzzz
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей