Соединить с аккаунтом в социальной сети
Подскажите, уважаемые, по струнам
Модератор: mux22
Подскажите, уважаемые, по струнам
Получил в подарок комплект Ла Белла флэт ваунд 0.11-0.15-0.20-0.28-0.39-0.52.
Эштон-500 под ними не скрючится?
0.52 как-то уж больно жирная...
Эштон-500 под ними не скрючится?
0.52 как-то уж больно жирная...
Нет, не скрючится.
11-52 — абсолютно нормальная толщина, ничуть не экзотическая. К тому же, у вашей гитары маленькая мензура, и на ней натяжение не будет таким уж сильным.
(чем меньше мензура, тем слабее натяжение струн — при прочих равных)
НО! Разумеется, после перехода на новую толщину струн изменится прогиб грифа, поплывет строй. Это нормально, и исправляется за считанные минуты (самостоятельно или в мастерской).
11-52 — абсолютно нормальная толщина, ничуть не экзотическая. К тому же, у вашей гитары маленькая мензура, и на ней натяжение не будет таким уж сильным.
(чем меньше мензура, тем слабее натяжение струн — при прочих равных)
НО! Разумеется, после перехода на новую толщину струн изменится прогиб грифа, поплывет строй. Это нормально, и исправляется за считанные минуты (самостоятельно или в мастерской).
Чиню электрогитары и басы в мастерской на Самокатной. Телефон — 8 (926) 216-62-44. Миша.
Здравствуйте!
Есть гитара Zombie XTX-3003. На ней стоят струны те что шли при покупке гитары, аля родные, толщины их не знаю.
Но ощутимо что они довольно таки тоненькие и мягкие какие-то.
Взяв в руки гитару приятеля - не смог играть, т.к стал запинаться о струны ибо его струны потолще и жесткие.
Короче говоря, стандартный строй E надоел совсем, решил опустить, стал играть на Drop D. И тут уже чувствуется, что 6ая струна слишком болтается, слабовата натянута.
Опустил строй еще ниже - совсем все еле-еле болтается, даже точно настроить не получается.
Посоветуйте какие струны (какой толщины) можно взять для пониженного строя.
Но при этом я не хочу отказываться и от стандарт E.
Я бы сам струны выбрал, да боюсь как бы гитару не скрючило =) Хоть гитара дешевая - а жалко)
PS: Ценовая категория струн особо не волнует.
Есть гитара Zombie XTX-3003. На ней стоят струны те что шли при покупке гитары, аля родные, толщины их не знаю.
Но ощутимо что они довольно таки тоненькие и мягкие какие-то.
Взяв в руки гитару приятеля - не смог играть, т.к стал запинаться о струны ибо его струны потолще и жесткие.
Короче говоря, стандартный строй E надоел совсем, решил опустить, стал играть на Drop D. И тут уже чувствуется, что 6ая струна слишком болтается, слабовата натянута.
Опустил строй еще ниже - совсем все еле-еле болтается, даже точно настроить не получается.
Посоветуйте какие струны (какой толщины) можно взять для пониженного строя.
Но при этом я не хочу отказываться и от стандарт E.
Я бы сам струны выбрал, да боюсь как бы гитару не скрючило =) Хоть гитара дешевая - а жалко)
PS: Ценовая категория струн особо не волнует.
Kawun
Я соглашусь с предыдущим автором, усиленные басы очень пригодятся на дропе. Я бы даже посоветовал плясать от 11, т.е. 11-50, 11-54 (мои любимые в Ми, но это к делу не относится).
Со струнами можно и нужно экспериментировать, цена SIT, Everly и Thomastik к этому располагает.
Чтобы гитару "скрючило", вам придется натянуть на нее 14-70 в F#, а потом снять первые три струны и выставить гитару на балкон на недельку. Тогда, может быть, скрючит насмерть. А на разумные комплекты струн (под ними я понимаю что-то до 13-68 в Ми) гриф нормальной гитары расчитан, разве что подкрутить анкер придется.
Я соглашусь с предыдущим автором, усиленные басы очень пригодятся на дропе. Я бы даже посоветовал плясать от 11, т.е. 11-50, 11-54 (мои любимые в Ми, но это к делу не относится).
Со струнами можно и нужно экспериментировать, цена SIT, Everly и Thomastik к этому располагает.
Чтобы гитару "скрючило", вам придется натянуть на нее 14-70 в F#, а потом снять первые три струны и выставить гитару на балкон на недельку. Тогда, может быть, скрючит насмерть. А на разумные комплекты струн (под ними я понимаю что-то до 13-68 в Ми) гриф нормальной гитары расчитан, разве что подкрутить анкер придется.
Чиню электрогитары и басы в мастерской на Самокатной. Телефон — 8 (926) 216-62-44. Миша.
А что это за комплект такой - 13-68? Сколько лет играю, но ничего толще 13-56 не видел... Любопытно просто...))) Кстати, куча гитар даже от 11-го номера может зажаться и перестать звучать. Скрючить не скрючит, но вот зажать - зажмет. У меня был сквайровский телекастер с излишне тонким грифом. Так вот, он нормально работал только на десятке, а со стандартным 11-м превращался в тупое березовое полено. Хоть ты обкрутись там анкером...(
Crazy` bout tha bluzzz
Добавлю интересное наблюдение. Закупил недавно несколько комплектов толстых струн. Мне не показалось, что стало сложнее играть. Более того, ощущение скорее обратное.
Может быть жесткость струн зависит в большей степени от материала, а не от толщины?
Например Thomastik 14-55 Flat wound George Benson вполне приятны.
На арктопе толстые струны заметно лучше чем тонкие, особенно это касается акустического звука.
Раньше я не представлял себе струн калибром более 11, а теперь пересмотрел свое отношение.
Пока только до конца не определился что мне больше нравится Flat или Round.
Может быть жесткость струн зависит в большей степени от материала, а не от толщины?
Например Thomastik 14-55 Flat wound George Benson вполне приятны.
На арктопе толстые струны заметно лучше чем тонкие, особенно это касается акустического звука.
Раньше я не представлял себе струн калибром более 11, а теперь пересмотрел свое отношение.
Пока только до конца не определился что мне больше нравится Flat или Round.
mux22
Нет, он не гнулся колесом - сия метафора касается звука... Вообще, "зажим" гитар - явление о-очень нередкое... Зависит как от толщины грифа, так и от общей жесткости конструкции. К примеру, если вы на довольно-таки нежный Furch поставите 13-й номер, то звук, скорее всего, умрет. То есть, даже тупо басов меньше станет. А вот тот же Струнал с 13-м номером в Ми совершенно нормально работает. Знаю не понаслышке, год отыграл... А с теперешним Фюрхом даже боюсь эксперементировать... Гитару жалко.
Нет, он не гнулся колесом - сия метафора касается звука... Вообще, "зажим" гитар - явление о-очень нередкое... Зависит как от толщины грифа, так и от общей жесткости конструкции. К примеру, если вы на довольно-таки нежный Furch поставите 13-й номер, то звук, скорее всего, умрет. То есть, даже тупо басов меньше станет. А вот тот же Струнал с 13-м номером в Ми совершенно нормально работает. Знаю не понаслышке, год отыграл... А с теперешним Фюрхом даже боюсь эксперементировать... Гитару жалко.
Crazy` bout tha bluzzz
... Вообще, беда господ форумчан - это рассуждения на тему "звучит-не звучит" без указания, ЧТО за музыку они играют и какие технические приемы используют. Дезориентация для читателей... Ну какой, скажите на милость, может быть бендинг с вибрато на 14-х струнах??? Ясно, что человек играет джаз, а не группу Cream. А какой-нить пионэр возьмет и купит и поставит на свой Эштон, и он у него согнется колесом, и ни звука человек не извлечет... Лучше звучат... Для ЧЕГО лучше звучат? Для КАКОЙ музыки? Имхо, лучше определиться: для рока и блюза - струны до 0.11 включительно. 12 и 13 - тоже можно, но строй уже надо опускать.
... Или вот еще: обсуждение брэндов. Народ, вообще, в курсе, что РАЗНЫЕ калибры у РАЗНЫХ брендов РАЗНОГО качества?? К примеру, 11-й у большинства производителей приемлемый, разница в нюансах, но вот двенадцатый... Как писал классик, мерзкие, но мерзкие у каждого по своему. Либо нестроящая, несбалансированная проволока, либо канаты такой аццкой жесткости, что даже Кремона пополам складывается и просит пощады... В связи с этим я недавно отправил в мусорное ведро полтора комплекта 12-го Эликсира, еще свежего... При том, что отнюдь не богат... 12-13 струны, на которых можно играть, встречал только у Даддарио и ДР - и это не реклама... Там своих багов хватает... Так что, коллеги, просьба, при обсуждениях типа "ЭЛИКСИР-звучит-не звучит" и "14-й круче десятки" указывать ВАШ калибр и КАКУЮ музыку вы играете...
С уважением. Прошу простить мою эмоциональность...
... Или вот еще: обсуждение брэндов. Народ, вообще, в курсе, что РАЗНЫЕ калибры у РАЗНЫХ брендов РАЗНОГО качества?? К примеру, 11-й у большинства производителей приемлемый, разница в нюансах, но вот двенадцатый... Как писал классик, мерзкие, но мерзкие у каждого по своему. Либо нестроящая, несбалансированная проволока, либо канаты такой аццкой жесткости, что даже Кремона пополам складывается и просит пощады... В связи с этим я недавно отправил в мусорное ведро полтора комплекта 12-го Эликсира, еще свежего... При том, что отнюдь не богат... 12-13 струны, на которых можно играть, встречал только у Даддарио и ДР - и это не реклама... Там своих багов хватает... Так что, коллеги, просьба, при обсуждениях типа "ЭЛИКСИР-звучит-не звучит" и "14-й круче десятки" указывать ВАШ калибр и КАКУЮ музыку вы играете...
С уважением. Прошу простить мою эмоциональность...
Crazy` bout tha bluzzz
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 3:28 pm
- Контактная информация:
Здравствуйте!
Купил недавно в магазине на Бауманской струны SIT. Стальные, 10-52.
Поставил, играю - радуюсь. Упаковку почему-то не выкинул сразу и оставил на столе... На днях стал вертеть её в руках и заметил непонятную мне вещь: на упаковке написано, что сделано в США. А штрих-код начинается на 64... То есть по штрих-коду сделано в Финляндии.
А потом я на конвертики от струн посмотрел... Тут меня немного смутило следующее: конвертик от струны 52 был с цветным узором, а остальные конвертики черно-белые, будто на ксероксе сделаны... Странно как-то...
Такие дела. К самим струнам вопросов нет, звучат на свои деньги, но с упаковкой непонятно. Буду рад, если кто-нибудь пояснит данное явление. Очень интересно про штрих-код. Быть может, у меня недостаточно информации по идентификации страны-производителя...
Спасибо за внимание)))
Купил недавно в магазине на Бауманской струны SIT. Стальные, 10-52.
Поставил, играю - радуюсь. Упаковку почему-то не выкинул сразу и оставил на столе... На днях стал вертеть её в руках и заметил непонятную мне вещь: на упаковке написано, что сделано в США. А штрих-код начинается на 64... То есть по штрих-коду сделано в Финляндии.
А потом я на конвертики от струн посмотрел... Тут меня немного смутило следующее: конвертик от струны 52 был с цветным узором, а остальные конвертики черно-белые, будто на ксероксе сделаны... Странно как-то...
Такие дела. К самим струнам вопросов нет, звучат на свои деньги, но с упаковкой непонятно. Буду рад, если кто-нибудь пояснит данное явление. Очень интересно про штрих-код. Быть может, у меня недостаточно информации по идентификации страны-производителя...
Спасибо за внимание)))
Почему-то у всех самых толстых стальных гитарных струн SIT принт синего цвета, а не черного. Это нормально, всегда так было. При этом у толстых никелевых струн и любых басовых принт черный. Я не знаю, чем это объяснить, сам размышляю. Письмо в SIT Сorp. из-за такой фигни писать как-то лень.
А, вот вам про штрих-код. Все-таки любопытство взяло.
В цифровом обозначении штрихкода первые три цифры — префикс GS1. Означают код регионального представительства ассоциации GS1 (регистратора), в которой зарегистрировался производитель продукции, и совсем не означает страну происхождения (изготовителя или продавца) продукта. Ассоциация не запрещает регистрацию предприятия у регистратора другой страны. Хотя большинство предприятий регистрируется в представительстве ассоциации своей страны, это совсем не означает, что продукция произведена именно в этой стране.
(википедия)
А, вот вам про штрих-код. Все-таки любопытство взяло.
В цифровом обозначении штрихкода первые три цифры — префикс GS1. Означают код регионального представительства ассоциации GS1 (регистратора), в которой зарегистрировался производитель продукции, и совсем не означает страну происхождения (изготовителя или продавца) продукта. Ассоциация не запрещает регистрацию предприятия у регистратора другой страны. Хотя большинство предприятий регистрируется в представительстве ассоциации своей страны, это совсем не означает, что продукция произведена именно в этой стране.
(википедия)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 3:28 pm
- Контактная информация:
Что имеет в виду SIT, используя такой код, мы можем только догадываться. Ручаемся только, что инвойс из Штатов, и транспорт оттуда же...
Учитывая компактность струнного производства, нет особого резона выносить его в Китай или еще куда. Да и качество SIT в общем некитайское... Тем более загадочно, что цифры финские...
В общем, лучше не на шашечки ориентироваться, а на ехать... Глобализация, однако...
Учитывая компактность струнного производства, нет особого резона выносить его в Китай или еще куда. Да и качество SIT в общем некитайское... Тем более загадочно, что цифры финские...
В общем, лучше не на шашечки ориентироваться, а на ехать... Глобализация, однако...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей