Пара вопросов от новичка. Про обучение. Про струны.

Уроки игры, поиски репетиторов. Обмен опытом.
Ответить
renkh
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 3:24 pm
Контактная информация:
Пара вопросов от новичка. Про обучение. Про струны.

Сообщение renkh » Вт фев 22, 2011 3:45 pm

Приветствую всех. Совсем недавно я купил гитару в магазине на Таганской. Была давняя мечта, так как раньше играли на спортивных сборах, уж очень хотелось вспомнить. Мне почему-то всегда хотелось акустическую гитару с мет. струнами. В магазине выбор пал на Martinez 817. Мне сразу очень понравился внешний вид этой гитары. Признаюсь выбирал только по нему, так как определить уровень звучания инструмента я не в силах пока (знаний и опыта нет).
Отдельное спасибо консультанту магазина за советы и ответы!

Уровень прошлого, то есть игру на 10 аккордах, я достиг за пару недель. То есть по-дворовому песню сыграть всегда можно, но как то хочется научится большему. Отсюда первые вопросы:
1. Правильный ли выбор для учебной гитары?
2. Стоит ли менять струны, если да, то на какие?
3. В интернете набрел на онлайн школу Александра Любченко. Что скажете, стоит ли попробовать такой способ обучения (сама игра этого музыканта конечно замечательна).

Заранее прошу не пинать сильно, если вопросы покажутся "чайниковскими" или "неправильно сформулированными".

Спасибо всем за ответы.

Аватара пользователя
Mmnt
Site Admin
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 3:04 pm
Контактная информация:

Сообщение Mmnt » Вт фев 22, 2011 5:11 pm

1. W-817 можно использовать для любых целей в рамках любительского музицирования, в том числе и для обучения.

2. Обязательно. То, что стоит на гитаре с фабрики, предназначено для демонстрации в магазине. Любые приличные струны 010 или 011, например SIT RL1150.

3. Существует великое множество гитарных школ, в онлайне и в виде книг и дисков. Что именно лично вам покажется нагляднее, предсказать невозможно. Компьютерные школы есть и у нас в магазине: