Ремонт Greco LP custom 70-х годов.

Выбор гитары, баса, комбика. Ремонт и апгрейд электрогитар.

Модератор: mux22

Ответить
well
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:37 pm
Контактная информация:
Ремонт Greco LP custom 70-х годов.

Сообщение well » Чт июл 02, 2009 4:50 pm

Михаил, здравствуйте :) Я - начинающий гитарный мастер из небольшого городка. Ремонт гитар - мое хобби, в основном не для зарабатывания денег, а для удовольствия, так сказать. :)
Ну это присказка, а вот сама сказка.
Ремонтирую сейчас старенькую японскую гитару. (экранирование графитом, небольшое изменение схемы.)Так вот, гитара в принципе замечательно звучит на клине(очень чистый и звонкий звук), но на дисте жутко фонит, заводится.С фоном более-менее понятно, а вот с диким фидбеком не свсем.
Подозрений два:
1)звучки приходят в негодность.Все таки возраст почти 40 лет Выхлоп у них заметно! меньше, чем даже у димарцио фт-2., при все общей красоте звука у гитары присутствует некоторая мутноватость.
2)По наличию огромных рабочих полостей(для звучков и проводов) гитара больше напоминае полуаккустику без вырезов (или стратокастер с деревянным пикгуардом :)). Может ли это влиять?

Так вот. насколько целесообразным будет замена бриджевого звучка
например на звучек GOTOH? Или все таки лучше подкопить и поставить SD или DiM(естественно, понимаю что будет лучше, но целесообразно ли?) И как вариант поставить WSC partsland или Artec?
Заранее спасибо :)

p.s. Так как я мастер начинающий, временами возникают простые вопросы, а ответить на них некому :(.А на форумах зачастую противоречивая информация :) Хотелось бы временами от более опытного коллеги услышать совет :) Можно ли как нибудь к вам обращаться с вопросами напрямую? например через аську? Буду очень благодарен :)

well
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:37 pm
Контактная информация:

Сообщение well » Чт июл 02, 2009 11:23 pm