Страница 50 из 88

Добавлено: Чт сен 16, 2010 10:16 am
В. Валерьянович
Дмитрий, а вы какие провода используете для распайки электроники гитары? Я так же заметил что вы делаете экранировку, это графит?
Спасибо.

Добавлено: Чт сен 16, 2010 1:36 pm
juzzy
Я покупаю на развес:
http://www.stewmac.com/shop/Electronics ... _Wire.html

Экранировка делается Эмилаком на медной основе.

Добавлено: Пт сен 17, 2010 3:58 pm
В. Валерьянович
Дмиртрий, сегодня вот пересматривал весь форум и даже устал, всё не смог пересмотреть =) но я просто в восторге =) отличные работы! =)
А вы делаете электроакустические гитары?
И ещё вопрос, есть такая старая гитара как Yamaha SG200, так вот в каталогах указывается цвет Pearl White, что это за цвет? знаю что не чисто белый, под разныними углами падения света и оттенок разный.. Ну он какой-то голубоватый что ль.. Вы такой повторить сможите? =)

Добавлено: Пт сен 17, 2010 9:04 pm
juzzy
В. Валерьянович
да, делаю -- и на этом форуме есть подобные работы.
Цвет подобрать можно -- обычные авто перлы. Нужен только образец. Если где-то нужно подкрасить, то подбор не поможет -- один в один перламутр подобрать нереально. Обычно нужно перекрашивать весь инструмент, чтобы было незаметно.

Добавлено: Сб сен 18, 2010 11:41 pm
juzzy
Вот таким стал классический страт а-ля 60-е в современной обработке))

Изображение

Изображение

Палисандровая насадка для свича очень оживила картинку -- даже самому понравилось)))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вс сен 19, 2010 12:28 am
korabline
Кадиллак!..

Добавлено: Вс сен 19, 2010 12:35 am
juzzy
korabline
кадиллак будет несколько позже (забегая вперёд))))

Добавлено: Пн сен 20, 2010 5:49 pm
korabline
Жду с нетерпением. )))

Добавлено: Пн сен 27, 2010 12:50 am
juzzy
Заказ длиною в 10 лет или экспресс-метод Илоны Давыдовой))

Дело было лет 10 назад. Получил я от одной радиостанции заказ на изготовление инструмента в студию. Гитару я сделал, но что-то там не сложилось у звукаря с начальством и заказ остался неоплаченным. Ситуация дурацкая получилась, но тут на помощь звукарю пришёл его товарищ, который просто выкупил инструмент. Через какое-то время он обратился ко мне с предложением сделать концептуально другую гитару, а прежнюю взять в счёт предоплаты. Так и порешили.
Пока суть да дело, заказчик мой повадился на работу за кордон мотаться) Да так славно у него это получалось, что мы не связывались годами. Ну, не проявляется человек и ладно. Так тихонько заказ и потерялся в недрах мастерской))
И вот настал тот час, когда вспомнилось всё!)
Несколько раз мы никак не могли встретиться, чтобы обсудить нашу проблему. Наконец всё срослось и мы договорились о встрече. Времени у меня было три дня. Вот в эти три (вернее в два с половиной!) дня мне и предстояло совершить маленькое чудо -- сделать гитару. Причём, речь шла не о проходном инструменте, а о гитаре вполне приличного уровня. В общем, в пятницу ближе к полудню закипела работа.
Исходники были такими: вырезанный лобзиком контур корпуса...и, собственно, всё))) К часу ночи уже это выглядело вот так:

Изображение

Я так загрузился, что не сообразил, что неплохо было бы фиксировать процесс. Поэтому работа над корпусом осталась за кадром)

Утро субботы было посвящено черновой обработке заготовки грифа, разметке и приклеиванию накладки. Пока всё это дело сохло, доработал темброблок на корпусе.

ИзображениеИзображение


Ближе к полуночи стал вырисовываться гриф)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Уже наступило воскресенье, когда дека и гриф слились в едином порыве стать гитарой!))

Изображение

Изображение


До отдачи заказа оставалось 11 часов.
Теперь нужно только занизить отверстие под крышку, шлифонуть нижнюю часть деки и можно смело заливать гитару лаком.

Изображение


Чтобы не повредить покрытие, решил сделать предварительный обвес до лакировки.

Изображение

Изображение


Пока гитара впитывала матовый полиуретановый лак, у меня было целых полтора часа на обед и отдых)
А потом всё -- сборка!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


И, наконец, вот оно чудо!)) Микс -- Gibson/PRS готов к употреблению. На изготовление ушло ровно 57 часов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение[/img]

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Конечно, можно сделать гитару за два-три дня -- и даже очень классную -- но только после подобных подвигов руки неделю отойти не могут и от вида гитар тошнить начинает)) Поэтому подобные вещи можно отнести к форс мажору. Надеюсь, что впредь такое счастье на меня не свалится)
А вот результатом остались довольны оба. И по такому случаю за чаем обсудили заказ ещё на два инструмента, которые будут делаться в НОРМАЛЬНОМ темпе без ущерба здоровью изготовителя)))

Добавлено: Пн сен 27, 2010 5:02 pm
Lay.Rider.Kristata
Сказывается мастерство)

А моя мечта гитара формы Эксплорер, но со звуковыми характеристиками Телека 52, как дань уважения кумиру отрочества Джеймсу Хетфилду и безграничной любви к блюзу. Вот только самому сделать - не чувствую себя доросшим до этого (хоть и столяром работаю второй год). Дмитрий - скорее праздный интерес - денег на заказ пока нет, но потешьте душу - во сколько бы такая вылилась денег навскидку?

И ещё вопрос - насколько мне известно оригинальные Телеки 52 делались из клёна, так?

Добавлено: Пн сен 27, 2010 8:42 pm
mux22
Извиняюсь, что не влезаю.
Первые телеки (точнее, еще броадкастеры, если мне не изменяет память) делались из сосны. Сейчас, кстати, "Скваер" выпустил серию "Classic Vibe", чьей основной особенностью является как раз-таки сосновый корпус.

Потом, уже на телеках - ясень.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 11:32 pm
juzzy
Lay.Rider.Kristata
ну, во-первых, даже с набором древесины как у телекастера, звук всё же будет другим -- и масса разная получится , и мензура другая.
Из клёна телеки точно не делали. Не стану спорить с Михаилом, но нигде не встречал упоминание того, что первые броадкастеры были из сосны. Пересмотрел несколько статей о создании броадкастера -- везде речь идёт о ясене. В общем -- не суть)
Навскидку сложно сказать, пока не определитесь с комплектацией.

Добавлено: Вт сен 28, 2010 9:24 pm
Lay.Rider.Kristata
Мда... Слова насчёт массы стали настоящим откровением...
Скваеры вроде ценятся за счёт специфической распайки, а что же именно придаёт раннему телеку знаменитое "стекло" Фендера? Звучки? Или вопрос всё таки в дереве и форме?
Кстати, с комплектацией я бы не заморачивался - всё от телека кроме формы корпуса и головки грифа)
Но ваши слова заставляют по иному посмотреть на мечту - я так понимаю, что эта форма сделает звук более мягким?

Добавлено: Вт сен 28, 2010 9:49 pm
juzzy
Lay.Rider.Kristata
форма корпуса не влияет на звуковые качества -- влияет масса и сорт древесины. Стекло фендера -- это сочетание ясеня и датчиков Смягчит звук уменьшенная мензура.

Добавлено: Ср сен 29, 2010 1:21 am
juzzy
Пришло время и Fenderbird)
Вот небольшой отчёт о его создании:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В конце недели выложу фото уже полностью собранного инструмента, где ещё будет присутствовать самая имиджевая деталь на корпусе -- панцирь)