комбик: выходные частоты или входной сигнал?
Добавлено: Сб янв 11, 2014 6:50 pm
приветствую администраторов и форумчан.
хотел бы задать вопрос таким образом, чтобы остаться в рамках теории, т.к. на практике - накосячил сам, обратившись не в то место.
суть проблемы: после покупки классики со звуком (чтобы не рекламировать бренд, который не продается в муздетали, назовем инструмент... крестоносцем сс-220), пришел в магазин (не муздеталевский, а конкурирующий - и в этом, так думаю, косяк), где попросил консультанта подобрать комбик.
изначально я просил акустический (назовем его, чтобы не рекламировать - стэком), но консультант уверил, что вот этот черный (назовем его форс дс-15) - ничуть не хуже, а даже и лучше, несмотря на то, что подороже.
комбик и правда - мал, удал, но меня грызут смутные сомнения.
уже дома стали слышны явные - не то, чтобы провалы, волчки, а рассогласование по громкости трех первых струн со струнами басовыми.
басовые струны звучат тише, первые же три - буквально-таки не дают даже и прикоснуться к себе - пуляють в ухи щелчками и грозят полопать домашний хрусталь к чертовой бабушке.
подстройка эквалайзера не спасает, как не спасают и расчудесные комбиковские примочки.
это все мои трудности и моего ума недоработки, за которые, видимо, придется заплатить дважды.
в связи с чем, от слёз - к теории.
вопрос такой.
я прочел ваши статьи о комбиках. прочел также и всякие другие статьи о комбиках. в интернете, как выяснилось, все всё знают, только ясно сказать не могут. потому - уточняющий вопрос такой.
разница в спецификации комбиков для акустики (в моем случае - классики) и электрогитар - в диапазоне воспроизводимых частот, как утверждается в некоторых статьях?
или в соотношении входного сигнала от звукоснимателя? или это сочетанная проблема?
и паки - частотное рассогласование, что я наблюдаю у себя - вызвано лихим раздолбайством, в виде подключения не того инструмента к не тому комбику, или, вероятнее, все же, кривое расположение элементов звукоснимателя?
второй вопрос важен, т.к. ставит перед насущной проблемой - ехать ли пустым за новым (и правильным) комбиком
или же - ехать к мастеру и запиливать правильный звукосниматель.
вот в чем быть или не быть.
пысы: прошу простить за злоупотребление гостеприимством, но, дело в том, что форум славной организации, чей консультатнт одарил меня идеей покупки и самой покупкой комбика не того и не для того - этот форум отказывет мне в регистрации по самым надуманным причинам. то ему кажется странным ответ "молоко" на вопрос "что дает корова", то новый вопрос предполагает существительное в родительном падеже, то регистр, то понос, то золотуха... в общем, почитав ваш форум, я решил, что люди здесь едкие, но добрые - и страннику не откажут.
хотел бы задать вопрос таким образом, чтобы остаться в рамках теории, т.к. на практике - накосячил сам, обратившись не в то место.
суть проблемы: после покупки классики со звуком (чтобы не рекламировать бренд, который не продается в муздетали, назовем инструмент... крестоносцем сс-220), пришел в магазин (не муздеталевский, а конкурирующий - и в этом, так думаю, косяк), где попросил консультанта подобрать комбик.
изначально я просил акустический (назовем его, чтобы не рекламировать - стэком), но консультант уверил, что вот этот черный (назовем его форс дс-15) - ничуть не хуже, а даже и лучше, несмотря на то, что подороже.
комбик и правда - мал, удал, но меня грызут смутные сомнения.
уже дома стали слышны явные - не то, чтобы провалы, волчки, а рассогласование по громкости трех первых струн со струнами басовыми.
басовые струны звучат тише, первые же три - буквально-таки не дают даже и прикоснуться к себе - пуляють в ухи щелчками и грозят полопать домашний хрусталь к чертовой бабушке.
подстройка эквалайзера не спасает, как не спасают и расчудесные комбиковские примочки.
это все мои трудности и моего ума недоработки, за которые, видимо, придется заплатить дважды.
в связи с чем, от слёз - к теории.
вопрос такой.
я прочел ваши статьи о комбиках. прочел также и всякие другие статьи о комбиках. в интернете, как выяснилось, все всё знают, только ясно сказать не могут. потому - уточняющий вопрос такой.
разница в спецификации комбиков для акустики (в моем случае - классики) и электрогитар - в диапазоне воспроизводимых частот, как утверждается в некоторых статьях?
или в соотношении входного сигнала от звукоснимателя? или это сочетанная проблема?
и паки - частотное рассогласование, что я наблюдаю у себя - вызвано лихим раздолбайством, в виде подключения не того инструмента к не тому комбику, или, вероятнее, все же, кривое расположение элементов звукоснимателя?
второй вопрос важен, т.к. ставит перед насущной проблемой - ехать ли пустым за новым (и правильным) комбиком
или же - ехать к мастеру и запиливать правильный звукосниматель.
вот в чем быть или не быть.
пысы: прошу простить за злоупотребление гостеприимством, но, дело в том, что форум славной организации, чей консультатнт одарил меня идеей покупки и самой покупкой комбика не того и не для того - этот форум отказывет мне в регистрации по самым надуманным причинам. то ему кажется странным ответ "молоко" на вопрос "что дает корова", то новый вопрос предполагает существительное в родительном падеже, то регистр, то понос, то золотуха... в общем, почитав ваш форум, я решил, что люди здесь едкие, но добрые - и страннику не откажут.