Страница 1 из 1

Cremona 977

Добавлено: Сб окт 31, 2009 4:53 pm
zloi
Новая гитара Cremona 977 (спасибо вам за помощь в выборе и покупке ). Звук третьей струны на третьем ладу затухает заметно быстрее других и по ощущениям слегка выбивается по тембру - немного более глухой. Заметил и на родных струнах, и на новых. Почему-то ухо "цепляется" только за этот лад (гитару естественно постоянно подстраиваю, т.к. струны новые).

Понимаю, что передать ощущения от звучания довольно сложно, но всё-таки, это нормально для Cremona? Или такие "баги" как-то лечатся (заменой струн, например)?

Добавлено: Сб окт 31, 2009 6:35 pm
Monty Jo
это физика, братец... В каких-то гитарах нота соль бьёт и затухает быстрее остальных, в каких-то соль диез... У тебя ля диез. Это абсолютно нормально, не переживай. Струны могут повлиять на ситуацию, но эффект останется всё равно.

Добавлено: Сб окт 31, 2009 9:46 pm
zloi
Эх, уж очень сильно отличается звук :( А в остальном гитара - одно удовольствие! Ладно, попробую не обращать внимания - благо нот больше, чем одна :)

Добавлено: Сб окт 31, 2009 11:29 pm
Monty Jo
zloi писал(а):Эх, уж очень сильно отличается звук :( А в остальном гитара - одно удовольствие! Ладно, попробую не обращать внимания - благо нот больше, чем одна :)
В гитаре верхняя дека колеблется как единое целое лишь герц до 200, что приблизительно соответствует ноте соль малой октавы (третья открытая струна), а далее на деке в разных местах появляются области, колеблющиеся независимо друг от друга с разными частотами и фазами. Таких областей может быть более десятка, и чем их больше, тем богаче тембр. Образуется своеобразный многоголосый хор, стройность и тембральное богатство которого определяется качеством верхней деки. Основной же резонанс деки, где ее отдача максимальна, для разных конструкций гитар находится в районе ноты соль малой октавы (198герц) плюс-минус полтора тона. Важно обратить внимание на этот резонанс, так как он является одной из причин того, что "электрофицированная" гитара "заводится".
Источник: http://guitar.ru/articles/sound-amp/sou ... emplate=87

Поэкспериментируйте со струнами. Удачи!

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 1:08 am
Mmnt
Прыжки амплитуды называют волчками. Талант гитарного мастера состоит (в том числе) и в умении эти волчки не создавать (или сводить к минимуму). Это и есть "отстройка деки", из-за которой на мастеровых гитарах поверхность деки обычно не идеально плоская...

На фабричной гитаре никто такими тонкостями не занимается. Гитару собирают из стандартных деталей по стандартной схеме. Strunal собирают в общем аккуратно и технологически правильно. Но поскольку не бывает двух идентичных брусков дерева, постольку и результат немного разный по акустике. Требовать от фабричной гитары идеально ровной акустики - это все равно что ждать от бюджетного автомобиля спортивных способностей...

Еще раз подчеркну, что Strunal - одна из наиболее стабильных марок. Нюансы акустики там выражены не очень значительно. Испанские бренды намного сильней гуляют по звучанию (в силу общей халтурности испанского производства и яркости акустики, которая всякую неправильность выпячивает).

В последнее время (из-за кризиса что ли?) число покупателей учебных гитар с профессиональными ушами резко выросло. Господа. Все уже украдено до нас. Либо выбирайте инструменты в другой ценовой категории, либо относитесь снисходительнее к звучанию фабричной гитары...

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 1:16 pm
Monty Jo
Да и на моей Furch выделяется нота соль. Хоть по уровню она и выше Струнал. Особенно с родными струнами Эликсир, которые я терпеть не могу... С переходом на струны Дин Маркли звучание стало объективно более ровным и субъективно - более красивым.

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 2:55 pm
Mmnt
Furch хотя и фабрика, но класс инструментов совсем другой, чем у Strunal. Мы не знаем подробностей (Furch не рассказывает), но редкий мастер будет ровнее, чем эти гитары.

С другой стороны, Furch в основном делает акустики. А наиболее чувствительны к волчкам классические гитары..