АМК Cut

Выбор инструмента. Наличие в магазинах. Вопросы по ремонту.

Модератор: Mmnt

Вадим Никитин
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 12:56 am
Контактная информация:

Сообщение Вадим Никитин » Чт янв 22, 2009 3:52 pm

Ryghtvan писал(а):А вот я минувшим днём приехал на Таганку и купил себе AMK Cut: <...>
Послушал 870-ый Струнал (ничего из 900-ой серии в наличии не оказалось) - это на любителя кондового, чехословацкого звука, доносившегося из гитарных классов всех музыкальных школ Советского Союза.
Спасибо за обстоятельный рассказ, словно сам побывал в Муздетали.

Пару комментов.
Алманса за 45 тыр мне тоже очень понравилась. Заметно выделяется, если даже не имет в виду ценовой диапазон.

Насчет Струналов. Кремона эпохи Советского Союза (если не ошибаюсь, 35 руб стоила - у меня была такая) отличается от Струналов всем. Это была совершенно другая гитара, скорее всего с совершенно другой фабрики. Поэтому "кондовый чехословацкий звук" - наверное, воспоминания сыграли с Вами злую шутку :)

Ryghtvan
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 1:19 am

Сообщение Ryghtvan » Чт янв 22, 2009 4:33 pm

Вадим Никитин писал(а):Насчет Струналов. Кремона эпохи Советского Союза (если не ошибаюсь, 35 руб стоила - у меня была такая) отличается от Струналов всем. Это была совершенно другая гитара, скорее всего с совершенно другой фабрики. Поэтому "кондовый чехословацкий звук" - наверное, воспоминания сыграли с Вами злую шутку :)
Ну, если честно, Советский Союз я застал по касательной, но представление о чехословацкой Кремоне у меня есть: и в музыкалке её слышал, и механик у нас в лаборатории иногда такую на посиделки приносит. Да, нынешние Струналы будут по звуку лучше тех Кремон, но какой-то у них звук всё же не испанский, что ли. :) И цена на чехов сейчас растёт.
Понимаете, я даже Ригейру в руках дольше изучал, чем Струнал. Попросил у продавца топовый Струнал, он мне принёс, что было, отстроил его по тюнеру, я сыграл на нём один аккорд и тут же отложил: звук напомнил мне звук гитар, на которых играют школьники на отчётных концертах в ДШИ (я-то сам по скрипке занимался, а по классической гитаре прошёл "курс молодого бойца" за один год, после чего перешёл на самостоятельное освоение инструмента). За такие деньги (9 тыс. руб.) уж лучше одноразовый Санчез S-20 взять. Но вообще, для учёбы, я бы что попроще брал типа Made in China: струналы звуком не радуют, а стоят существенных денег. Брать чеха можно разве что если боишься, что любой другой инструмент в наших суровых климатических условиях да шаловливых подростковых ручках быстро загнётся. :)

Побывав в Муздетали, я для себя выделил следующие марки гитар под нейлон в зависимости от цели покупки.
1. Для "костра" - Hohner :) Кстати, тот Хонер, что я видел в Муздетали, звучит гораздо лучше, чем старенький Хонер моего приятеля, и даже гриф сейчас делают удобнее. А в отношении некондиционности многих экземпляров продавец заметил, что это от партии зависит.
2. Для ребёнка - Hohner (тем более что есть полумерки), Rigeira 395 или что-нибудь китайское из играющих (слушать надо) до 6 тыс. руб.
3. Для дома - немассивный АМК (слушать надо - у него все инструменты разные) или Almansa старше, чем 40х-серия, в районе 15 - 25 тыс. руб. Но, опять же, испанцы в эту цену плохо живут в российском климате.
4. Ну а профессионалы сами знают, что им лучше. :) Хотя Almansa 457 очень неплохо звучит. :)
А вот за 7-15 тыс. руб. ничего, кроме Струналов, в Муздетали вроде как и нет. Если же говорить не о Муздетали, то хвалят Ямахи в эту цену, но Ямахи я сам не слышал, так что ничего сказать о них не могу. Вот и получается: если хочешь что-то приличное, копи 20 000 р., иначе лучше бюджет покупки за пределы 6 000 р. и не расширять, чтобы не было обидно за потраченную сумму.

Хотя, опять же, кому-то Санчезы больше нравятся, а кому - Альманса, кому-то Струналы нравятся. Один Стратокастеры любит, а другой - ибанезовские RG: на вкус и цвет все фломастеры разные.
Последний раз редактировалось Ryghtvan Чт янв 22, 2009 5:42 pm, всего редактировалось 2 раза.

Ryghtvan
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 1:19 am

Сообщение Ryghtvan » Чт янв 22, 2009 5:07 pm

Kempo писал(а):Вас интересовал только живой звук инструмента, без учёта его "внешности".
Вообще-то, я тоже с самого начала был настроен на катавей, но взял бы и гитару с полным корпусом, если бы она меня по качеству больше устроила за ограниченную сумму. Такую не нашёл, вот и взял кибиневскую, тем более что она мастеровая, отечественная (почти).
Kempo писал(а):Сейчас подыскиваю хорошую гитарку с катавеем (обязательное условие).
Сын муз. школу заканчивает по классу гитары. Обещал ему гитару хорошую по окончанию купить. В последний мой приезд в Москву тоже АМК-cut смотрел. Но, тогда больше привлёк Furch C20CM cut. Я его даже зафотал, чтобы сыну показать. :) Но у Furch - конструкция другая (клёц "немецкий"). Соответственно - "ступенька" между пяткой грифа и катавеем, как и у Strunal-ов. Мне больше нравится испанский вариант, с плавным переходом.
Больше выбора катавейных гитар не было, кроме двух фламенковых Sanchez-ов. А Sanchez у меня теперь всегда в некотором приоритете :) Так что, если приеду за гитарой (ориентировочно - в марте), скорее всего это будет Sanchez 3200-3400 :)
Вы бы лучше с мнением сына посчитались, а не показывали ему фотки по интернету. Я так думаю, что лет 15 сыну есть, так привезите его с собой в Москву, и пусть он сам себе выберет инструмент под Вашим чутким руководством. :) Может, ему больше кедр понравится, чем ёлочка. Да и разброс приоритетов впечатляет: можно хоть классику, хоть фламенко, лишь бы катавей был - всё-таки это разные инструменты, классическая и фламенковая гитары, хотя... когда я был маленьким и попросил у мамы купить мне скрипку, она, побывав в музыкальном магазине, поняла, что скрипки не дёшевы, а у балалайки острые края, убиться можно (так потом и объяснила), а потому принесла мне мандолину (ими на рубеже 80-ых и 90-ых торговали разве что не в развес, и даже кто-то их зачем-то покупал) - какая ведь, в сущности, разница: тоже инструмент, всё-таки. :D А гитару я не любил лет до 13, т. к. она у меня всегда ассоциировалась с КСП, блатной романтикой, да латиноамериканской музыкой для ног. Это уже потом был хэви-металл и Паганини. Поэтому полноценного музыкального образования по гитаре не приобрёл, только по скрипке закончил 7 классов.

Аватара пользователя
Kempo
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 10:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Kempo » Чт янв 22, 2009 11:14 pm

Ryghtvan писал(а):Вы бы лучше с мнением сына посчитались, а не показывали ему фотки по интернету. Я так думаю, что лет 15 сыну есть, так привезите его с собой в Москву, и пусть он сам себе выберет инструмент под Вашим чутким руководством. :) Может, ему больше кедр понравится, чем ёлочка. Да и разброс приоритетов впечатляет: можно хоть классику, хоть фламенко, лишь бы катавей был - всё-таки это разные инструменты, классическая и фламенковая гитары, хотя...
Сыну - 14. Поездка в Москву стоит не дёшево (мы, всё-таки, в полутора тысячах километров). На эти деньги лучше приобрести хороший кофр, и струн набрать. А сам я - в командировки езжу, мне завод поездки оплачивает :)
Фотографировал Furch-а я сам, а не из интернета фото использовал.
Гитара фламенко не сильно отличается от классической испанки. В основном - материалами (дека - только ель, корпус - сикамора, клён).
Классику на ней играть вполне можно :) К тому же, звук у Sanchez 3200 мне понравился.
Я тоже муз. школу не по гитаре заканчивал, а по баяну. Не было тогда в нашей школе класса гитары :( Но, в отличие от Вас, я как-раз "КСП-шник", а точнее, - председатель городского клуба авторской песни :)
У меня, вообще-то под постами ссылочка есть, на страничку с информацией :)
Всё сказал.
Дмитрий

Ryghtvan
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 1:19 am

Сообщение Ryghtvan » Пт янв 23, 2009 2:36 am

Kempo
Извините, Ваш профиль не посмотрел. :)

Все люди разные, разную музыку любят и, как следствие, даже казалось бы, канонически выверенную классическую гитару выбирают по совершенно разным критериям.
Даёшь гитар хороших и разных! :D

Вопросы к администрации.
У купленного к гитаре АМК полужёсткого чехла АМС ГК-6 тут же один из бегунков внешнего кармашка перестал закрывать молнию - жил бы в Москве, приехал бы к вам за обменом, но вот теперь даже и не знаю, что делать - в Москве буду только в районе 7 февраля, а специально ради чехла раньше не поеду.

Вопрос по увлажнителю: как я понял, заливать в него дистиллированную воду нужно раз в месяц и только в период отопительного сезона. Какое количество воды оптимально?

В процессе эксплуатации гитары АМК Cut заметил, что строй гитара держит хорошо и вообще, по ладам строит (проверил цифровым тюнером - где-то до 15-ого лада, более дотошно замерять не стал). Однако при первой установке увлажнителя между струн строй резко "поплыл" - вытаскивая гитару для игры из чехла, я не стал её перестраивать, а подождал минут 10, потом её подстроил, и больше таких эффектов пока не проявлялось: значит, в вашем магазине на витрине ей жилось не очень хорошо из-за центрального отопления и отсутствия увлажнителя?

Ryghtvan
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 1:19 am

Сообщение Ryghtvan » Пт янв 23, 2009 10:56 am

Жаль, что ни по одному вопросу администрация не отвечает. :(

Могу добавить, что уже успел поиграться c пьезодатчиком SOHO TP-201 (очень легко крепится, но несколько сложнее снимается :)), который подрубил в свой электрогитарный транзисторный комбоусилитель Randall RG25RXM (25 Вт). Приблизительно на 40 % громкости песочит не очень сильно: главное, гитару отнести подальше от динамика либо подключить её по НЧ-входу, а то "заводится". Такое сочетание даёт неплохую (для меня) подзвучку, усиливая не такой громкий, как у "испанок", собственный звук гитары.
Более того, подключив гитару к НЧ-входу через distortion-примочку BOSS ML-2 на минимальном уровне искажений, я даже смог получить какой-то перегруз :) - хотя это уже баловство, конечно. Так что "электрифицировать" классическую гитару можно за вполне разумные деньги (естественно, с соответствующим для цены качеством): всем электрогитаристам, уже имеющим транзисторный электрогитарный комбик и не желающим покупать отдельный комбоусилитель для акустики, на заметку. :)
Этот же пьезик я крепил и на свою скрипку - звучит тоже сносно, даже с дисторшном, хотя дисторшн на скрипке несколько другой, не хэвиметаллический какой-то.


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя