Выбор подзвучки \ "Мягкость" гитары

Выбор инструмента. Наличие в магазинах. Вопросы по ремонту.

Модератор: Mmnt

Ответить
asddsa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 10, 2017 1:13 am
Контактная информация:
Выбор подзвучки \ "Мягкость" гитары

Сообщение asddsa » Пн июл 10, 2017 10:38 am

Добрый день!

Сразу оговорюсь - в гитарном деле я профан, потому вопросы могут показаться тривиальными.

Покупал миллион лет назад в Муздетали же струналовскую суперджамбо. Нравилось. Громко, звучно. Старушка честно отслужила свои 10+ отнюдь не в тепличных условиях. Теперь я всё чаще подключаю её к компьютеру, думаю про врезку подзвучки, перепробовал всё навесное (в розетку и на корпус) - ну неудобно, хочу по человечески. В идеале бы вторую гитару - но увы, с местом хранения напряжёнка.

Вопрос первый: что из ассортимента считаете оптимальным для подзвучки такого здорового и звонкого инструмента?

Вопрос второй: Mmnt, вы тут упоминали в одной из тем, что даже суперджамбо можно сделать "мягкой и удобной". Я устал резать пальцы - поделитесь секретом, как? Из того, что делал: через семь лет владения Чингачгук догадался сточить порожек - стало лучше, но не идеал. Струны брал у вас же, просил самые мягкие (сейчас La Bella лёгкого натяжения, кажется) - но что-то всё-равно счастья нет.

Вопрос третий: можно ли решить вопрос второй, принеся вам гитару на профилактику и обслуживание?

Спасибо!

Аватара пользователя
Mmnt
Site Admin
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 3:04 pm
Контактная информация:
Re: Выбор подзвучки \ "Мягкость" гитары

Сообщение Mmnt » Пн июл 10, 2017 1:37 pm

Несмотря на свой роскошный мебельный облик, акустики Strunal играют никак - по причине чрезмерного запаса прочности, толстых пружин в сочетании с непропорционально тонкой декой. Поэтому туда можно поставить любой темброблок из бюджетных, ничего не потеряв в звуке. Можно например Artec ETN-MC, блендер с микрофончиком. Т.е. это по вкусу, годится все.