Страница 1 из 1

crusader cc-220

Добавлено: Чт июн 19, 2014 9:04 am
K_Aleksey_A
Так. Оставлю отзыв. Теперь на полных правах, т.к. гитары появились в магазине.

Очень приятная на вид гитарка. Особенно приятная для любителей деталей - кант из волнистого клена, махагониевая искристая накладка на голове, стрелка по дну, красивые черные колки, шпонирована - безупречно. Инструмент просто приятно брать - и рассматривать перед игрой. Эстетическое удовольствие получать, - как сказал бы Уэф.

Недочеты тоже есть - махонькие щелочки там и сям, брызги клея, но эти недочеты несущественны, т.к. расположение их - некритичное, а сами по себе они придают некоторый шарм почти ручной сборки. Почти, т.к. бог его знает - какая там была сборка.
Темброблок в виде геральдического щита, с тремя полосами эквалайзера. Очень точный хроматический тюнер. По нему я настраиваю даже свой вестерн, пристаривая его к классике, т.к. он точнее - и прищепки, и программного компьютерного тюнера. Настраивает гитару быстро и так, что не придраться.
Кнопка обращения фазы... кхм... пусть будет. Пользы от нее я не заметил.
Гриф - краснушный. Не верьте описаниям на сайте производител. Не знаю, какие там ароматные травы растут в Гуанчжоу, но почти все грифы у производителя надписаны - немецкой елью. Враки. Махагони. Кант - волнистый клен. Очень красиво и очень ладно сделано.
Дека еловая, массив. У меня - из шести кусочков. Видимо, дерево и правда очень редкое, раз такая мозаика.

От вида - к звуку, а дальше - к косякам. Описать звук, как известно, можно только аналогиями, а так как это чистая поэзия, к реальности имеющая отношение самое опосредованное, от этого воздержусь. Ноты длительны, волчков не заметил, гитара отзывчивая, при одинаковой подаче - с легкостью делает мой дредноут, который дредноут, в свою очередь, с легкостью делает эту гитару, при должной дредноутской подаче. Все субъективно.

Косяки. Сразу же - были с мясом вырваны провода в отсеке батарейки. Паял. Басы не прослушивались. Позже выяснилась причина - китайские гуанчжонцы, научившиеся с любовью и трепетом пестовать ростки вымирающей немецкой ели, ставить косточку не научились и поставили - кривую, которая прилегала к звукоснимателю криво, и сигнал посылала кривой, рождая на выходе - симметричной кривости звук. Исправил заменой косточки. Какая-то ерундовая экономия - то ли на китайце, то ли на косточках - черт ногу сломит разбираться.

Через два месяца (пишу примерный срок) - провалилась дека в районе розетки. К счастью - провалилась раз и навсегда. Зафиксировалась в одном положении и дальше деформироваться не спешит. Если не приглядываться - не видно. На звук, как мне кажется, завал действия не оказал. С этим проваливанием, понятное дело, струны пошли к небесам, пришлось мудрить с косточкой и анкером (который анкер на гитаре есть). Все починилось, Все играет, но, согласитесь, хотелось бы с таким не сталкиваться вовсе.

Итог - очень красивая гитара с хорошим звуком, покупая которую, нужно быть готовым применить руки. Прямо из коробки у меня она не работала.

Добавлено: Чт июн 19, 2014 10:21 am
Mmnt
Да тут в общем ничего нового. Кетаец и кетаец. СС-210 кстати поинтереснее играет.
Деки садятся на большинстве гитар такого класса, вопрос - насколько сильно. Те экземпляры Crusader, что мы видим, вполне кондиционны (в пределах ценника). Причем вся классика привезена в Россию еще осенью, т.е. зиму пережила.

Бренд конечно дешевенький, на уровне Martinez, может чуть выше. Даже самые начальные Baton Rouge заметно лучше. Но там и ценник уже другой.

В общем, кабы были безнадежны, мы бы их и не взяли в магазин. А так ничего, пусть будут.

Добавлено: Чт июн 19, 2014 10:36 am
K_Aleksey_A
Для себя я сделал вывод только о внешнем виде.
Гитары в такую цену - выглядят хуже. Никаких кленовых кантов и врезных розеток. Аскетичный АБС-пластик и наклейки на шпон. Никаких дополнительных искристых нашлепок. Маскимальная экономия.
А все остальное - да, китайцы достаточно давно предлагают в такую цену и массив деки и даже подзвучку.

Добавлено: Чт июн 19, 2014 3:25 pm
Лев Кузнецов
Кнопка обращения фазы... кхм... пусть будет. Пользы от нее я не заметил.
Эта кнопка бывает полезна главным образом в двух случаях:

либо при очень тихой подзвучке — когда до слушателя долетает примерно с равной громкостью звук из усилителя и прямой звук от гитары — тогда в разных положениях кнопки сигналы будут акустически складываться по-разному, и зачастую один вариант выходит симпатичнее другого;

либо, наоборот, на громкой сцене, когда гитара — "на грани" завязки с монитором или комбиком, и при этом неподвижна относительна них; тогда в одном положении кнопки эта завязка может быть немного меньше, чем в другом.

В остальных случаях — да, переворот фазы ни на что не влияет.

upd: да — ещё забыл про ситуацию смешивания пьезика с внешним микрофоном.

В любом случае, общее правило такое: данная кнопка может иметь смысл тогда и только тогда, когда сигнал с пьезика ГДЕ-ЛИБО смешивается с ДРУГИМ сигналом с ЭТОЙ ЖЕ гитары.

Добавлено: Вс июн 29, 2014 7:40 pm
K_Aleksey_A
о, чего-то уже купили.
дредноут со звучком что ли?
наверное, бюджетные электроакустики так и будут популярны. они и у хозяев со свистом идут.