crusader cc-220
Добавлено: Чт июн 19, 2014 9:04 am
Так. Оставлю отзыв. Теперь на полных правах, т.к. гитары появились в магазине.
Очень приятная на вид гитарка. Особенно приятная для любителей деталей - кант из волнистого клена, махагониевая искристая накладка на голове, стрелка по дну, красивые черные колки, шпонирована - безупречно. Инструмент просто приятно брать - и рассматривать перед игрой. Эстетическое удовольствие получать, - как сказал бы Уэф.
Недочеты тоже есть - махонькие щелочки там и сям, брызги клея, но эти недочеты несущественны, т.к. расположение их - некритичное, а сами по себе они придают некоторый шарм почти ручной сборки. Почти, т.к. бог его знает - какая там была сборка.
Темброблок в виде геральдического щита, с тремя полосами эквалайзера. Очень точный хроматический тюнер. По нему я настраиваю даже свой вестерн, пристаривая его к классике, т.к. он точнее - и прищепки, и программного компьютерного тюнера. Настраивает гитару быстро и так, что не придраться.
Кнопка обращения фазы... кхм... пусть будет. Пользы от нее я не заметил.
Гриф - краснушный. Не верьте описаниям на сайте производител. Не знаю, какие там ароматные травы растут в Гуанчжоу, но почти все грифы у производителя надписаны - немецкой елью. Враки. Махагони. Кант - волнистый клен. Очень красиво и очень ладно сделано.
Дека еловая, массив. У меня - из шести кусочков. Видимо, дерево и правда очень редкое, раз такая мозаика.
От вида - к звуку, а дальше - к косякам. Описать звук, как известно, можно только аналогиями, а так как это чистая поэзия, к реальности имеющая отношение самое опосредованное, от этого воздержусь. Ноты длительны, волчков не заметил, гитара отзывчивая, при одинаковой подаче - с легкостью делает мой дредноут, который дредноут, в свою очередь, с легкостью делает эту гитару, при должной дредноутской подаче. Все субъективно.
Косяки. Сразу же - были с мясом вырваны провода в отсеке батарейки. Паял. Басы не прослушивались. Позже выяснилась причина - китайские гуанчжонцы, научившиеся с любовью и трепетом пестовать ростки вымирающей немецкой ели, ставить косточку не научились и поставили - кривую, которая прилегала к звукоснимателю криво, и сигнал посылала кривой, рождая на выходе - симметричной кривости звук. Исправил заменой косточки. Какая-то ерундовая экономия - то ли на китайце, то ли на косточках - черт ногу сломит разбираться.
Через два месяца (пишу примерный срок) - провалилась дека в районе розетки. К счастью - провалилась раз и навсегда. Зафиксировалась в одном положении и дальше деформироваться не спешит. Если не приглядываться - не видно. На звук, как мне кажется, завал действия не оказал. С этим проваливанием, понятное дело, струны пошли к небесам, пришлось мудрить с косточкой и анкером (который анкер на гитаре есть). Все починилось, Все играет, но, согласитесь, хотелось бы с таким не сталкиваться вовсе.
Итог - очень красивая гитара с хорошим звуком, покупая которую, нужно быть готовым применить руки. Прямо из коробки у меня она не работала.
Очень приятная на вид гитарка. Особенно приятная для любителей деталей - кант из волнистого клена, махагониевая искристая накладка на голове, стрелка по дну, красивые черные колки, шпонирована - безупречно. Инструмент просто приятно брать - и рассматривать перед игрой. Эстетическое удовольствие получать, - как сказал бы Уэф.
Недочеты тоже есть - махонькие щелочки там и сям, брызги клея, но эти недочеты несущественны, т.к. расположение их - некритичное, а сами по себе они придают некоторый шарм почти ручной сборки. Почти, т.к. бог его знает - какая там была сборка.
Темброблок в виде геральдического щита, с тремя полосами эквалайзера. Очень точный хроматический тюнер. По нему я настраиваю даже свой вестерн, пристаривая его к классике, т.к. он точнее - и прищепки, и программного компьютерного тюнера. Настраивает гитару быстро и так, что не придраться.
Кнопка обращения фазы... кхм... пусть будет. Пользы от нее я не заметил.
Гриф - краснушный. Не верьте описаниям на сайте производител. Не знаю, какие там ароматные травы растут в Гуанчжоу, но почти все грифы у производителя надписаны - немецкой елью. Враки. Махагони. Кант - волнистый клен. Очень красиво и очень ладно сделано.
Дека еловая, массив. У меня - из шести кусочков. Видимо, дерево и правда очень редкое, раз такая мозаика.
От вида - к звуку, а дальше - к косякам. Описать звук, как известно, можно только аналогиями, а так как это чистая поэзия, к реальности имеющая отношение самое опосредованное, от этого воздержусь. Ноты длительны, волчков не заметил, гитара отзывчивая, при одинаковой подаче - с легкостью делает мой дредноут, который дредноут, в свою очередь, с легкостью делает эту гитару, при должной дредноутской подаче. Все субъективно.
Косяки. Сразу же - были с мясом вырваны провода в отсеке батарейки. Паял. Басы не прослушивались. Позже выяснилась причина - китайские гуанчжонцы, научившиеся с любовью и трепетом пестовать ростки вымирающей немецкой ели, ставить косточку не научились и поставили - кривую, которая прилегала к звукоснимателю криво, и сигнал посылала кривой, рождая на выходе - симметричной кривости звук. Исправил заменой косточки. Какая-то ерундовая экономия - то ли на китайце, то ли на косточках - черт ногу сломит разбираться.
Через два месяца (пишу примерный срок) - провалилась дека в районе розетки. К счастью - провалилась раз и навсегда. Зафиксировалась в одном положении и дальше деформироваться не спешит. Если не приглядываться - не видно. На звук, как мне кажется, завал действия не оказал. С этим проваливанием, понятное дело, струны пошли к небесам, пришлось мудрить с косточкой и анкером (который анкер на гитаре есть). Все починилось, Все играет, но, согласитесь, хотелось бы с таким не сталкиваться вовсе.
Итог - очень красивая гитара с хорошим звуком, покупая которую, нужно быть готовым применить руки. Прямо из коробки у меня она не работала.