Срочный апгрейд электрогитары Ibanez RGA 121 H

Выбор гитары, баса, комбика. Ремонт и апгрейд электрогитар.

Модератор: mux22

METALHEART
Сообщения: 5
Контактная информация:

Срочный апгрейд электрогитары Ibanez RGA 121 H

Сообщение#1 » Вт янв 05, 2010 2:44 pm

Дорогой магазин Муздеталь на Бауманской всем доброго дня !! C новым годом и наступающим рождеством всех мастеров. Тут надо четко по делу сделать несколько вещей:
1) Поставить два хамбакера на мою электрогитару и распаять всё по схеме соответственно с пятипозиционным переключателем. Звучки я уже купил это Seymour Duncan SH-4 <Бридж> и SH-2n Jazz <Нэк>
2) Отстроить гитару под струны Ernie Ball 10 - 46 Nikelplated Steel.
3- ВОПРОС можно ли поставить на мою электрогитару ПУШ ПУЛЛ дополнительный если да то какая разводка при этом будет , будет стоять с ним ПЯТИ позиционный переключатель ? Тут такая вещь сейчас прочёл что мои сеймуры поддерживают как паралельное так и последовательное соединения написано, что с помощью пуш-пула можно сделать дополнительное фазовое соединения Бриждевого хамбакера. Вот по ходу схема для моей гитары.
http://www.seymourduncan.ru/new/s/2hb_1 ... e_5way.jpg
И притом при всём побрызгать графитовым лаком в местах установки хамбов ,а то Японцы как мне кажется набрызгали маловато,но это уже тонкости. Вопрос адресован мастерам на Бауманской.
Вот ещё сколько это всё будет стоить работа если Хамбакеры мои и я их привезу с собой и струны тоже мои я их тоже привезу с собой чисто работа сколько будет стоить.

Аватара пользователя
mux22
Мастер
Сообщения: 692
Контактная информация:

Сообщение#2 » Ср янв 06, 2010 1:24 am

Тут такая вещь сейчас прочёл что мои сеймуры поддерживают как паралельное так и последовательное соединения написано, что с помощью пуш-пула можно сделать дополнительное фазовое соединения Бриждевого хамбакера.

Фазовое, значит, соединения. Тааак.

Дорогое Металлическое Сердце, несмотря на всю срочность апгрейда, так торопиться я бы не советовал.

Пуш-пул влепить — не вопрос. Хоть два. Или четыре. Но на пуш-пулы можно повесить массу функций, и пока вы не определитесь, чего хотите от распайки (желательно как-нибудь поконкретней, чем в приведенной выше цитате), я не смогу сделать ровным счетом ничего.

Краткий список опций подключения датчиков таков:
1) Отсечка — включение половинки хамбакера вместо целого, дает синглоподобный звук с характерным фоном.
2) Параллельное включение катушек хамбакера — звучание гораздо светлее и тише, чем у стандартного (последовательного) включения, фон отсутствует.
3) Последовательное включение датчиков — более мощный и плотный звук, чем у стандартного (параллельного) подключения.
4) Противофаза — актуальна только для двух одновременно включенных датчиков. Если они подключены в противофазе, то звук становится звонким и плоским. Немного похож на банджо.

Все это можно воплотить совершенно разными способами, но перечислять здесь их все достаточно утомительно. Посоветую созвониться со мной и приехать в мастерскую, где мы обсудим их применительно к вашей гитаре. Заодно и определимся, сколько денег вам нужно будет платить за распайку.

Вроде все.

А, и да, про стандартные схемы распайки можно вообще не вспоминать, т.к. следовать им вовсе не обязательно.
Чиню электрогитары и басы в мастерской на Самокатной. Телефон — 8 (926) 216-62-44. Миша.

METALHEART
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение#3 » Ср янв 06, 2010 6:08 pm

Окей всё понял хотел спросить вы как в воскресенье работаете. Как обычно до 19 часов и вы будете в воскресенье? Если да, то позвоню на кануне,чтобы уточнить ваше рабочее время.

Аватара пользователя
mux22
Мастер
Сообщения: 692
Контактная информация:

Сообщение#4 » Чт янв 07, 2010 10:14 am

позвоню на кануне
Именно, именно

METALHEART
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение#5 » Ср янв 13, 2010 12:24 am

Вот ещё забыл сказать , что чёрный колпачёк селектора брат на суперклей походу г**нюк посодил. Если можно, то акуратно отклеить его не повредив селектор. И на счёт расстояния от магнитопроводов до струн наверно остановимся на классическом расстоянии в 3 или 2.6 мм. И хотелось ещё вот чтобы расстояние расстояние струн над 12 ладом было наверно 1.5 мм. Вот всё сказал.

Аватара пользователя
mux22
Мастер
Сообщения: 692
Контактная информация:

Сообщение#6 » Ср янв 13, 2010 12:34 am

Закиньте, если не трудно, те схемы распайки, которые вы приносили на флешке. Мы как-то и забыли про них. Интересно посмотреть, что же там такого страшного.

// Ей-богу, от вас услышал о множестве удивительных вещей, например, о подборе датчиков по резонансной частоте, которая выбирается в соответствии с породами дерева. Или вот "классическое расстояние 3 и 2.6 мм". Чувствую себя Петровичем из глубинки, которому рассказывают о применении бозонов Хиггса в ремонте комбайнов.

Аватара пользователя
mux22
Мастер
Сообщения: 692
Контактная информация:

Сообщение#7 » Пн янв 18, 2010 12:27 pm

По просьбе автора темы выкладываю сюда мануал по напаянной схеме.

Два микротумблера (по одному на каждый датчик) - выбирают режим работы датчиков, т.е.:
в ближайшем к грифу положении рукоятки датчик работает стандартно (последовательно)
в центральном положении рукоятки датчик работает наполовину (отсечка).
в дальнем от грифа положении рукоятки датчик работает с параллельным включением катушек.

Пуш-пул на рукоятке громкости
:
когда опущен - работающие датчики выбираются трехпозиционным селектором (1: нек, 2: нек+бридж параллельно, 3: бридж)
когда поднят -датчики включаются последовательно, если на селекторе выбрано первое или второе положение. В третьем - все датчики отключены от схемы, тишина.

На отсечке у датчиков работают катушки, ближайшие к грифу. Включение двух "отсеченных" датчиков дает шумоподавление.

Ничего не забыл, кажется.

METALHEART, с интересом почитаю какие-нибудь комментарии к моей работе.

METALHEART
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение#8 » Вс янв 24, 2010 11:32 pm

Вы не представляете , но я по звуку определил практически все позиции просто с отсечкой немного было трудно догадаться какой работает а какой нет. Но я сделал ход конем постучал маленьким гвоздиком по катушкам во включенном режиме и сразу стало ясно что работает, а что нет , а с включением разобрался сам. По поводу работы всё работает нормально только пуш -пул если резко убирать громкость может чуточку на высокой громкость скрежетать слегка, но это ерунда. Теперь гитара действительно перестала цокать при касании о струну(это действие наверно проливки графитовым лаком).
ничего не гудит не пищит саунд изменился в корне. Я думал звук поменяется незначительно,но как оказалось изменился довольно прилично в лучшую сторону. Первое что наблюдаю звук стал округлым и как бы объёмным в тоже время достаточно тёплым как касание о губы девственницы. Флежалеты на бриджевом датчике на перегрузе вылетают на ура. Гитара не стала быть стервозной вы Михаил её остепенили. Послушно ведёт себя на рифах, а от них отдаёт мяском и плотничком. Вообщем саунд стал по типу как у Дэйва Мастайна в альбоме Risk. Вот такая вот прелюдия понимаишли.Вобщем работа класс доволен. Теперь буду наверно знакомым рекомендовать вас как профессионального мастера.
Есть один касечок не относящийся к ващей работе . У меня есть глубокое мнение, что у моего VOX Valvetronix AD30VT наверно садится лампа в оканечнике стал тише работать гейн расплывчатый стал, а чистый канал как будто потускнел. Вот по этому поводу хотел спросить вас что может быть. Нормально работает просто нехватает какой то яркости. Так происходит уже давно наблюдаю где то больше чем пол года.

Аватара пользователя
mux22
Мастер
Сообщения: 692
Контактная информация:

Сообщение#9 » Пн янв 25, 2010 1:38 am

звук стал округлым и как бы объёмным в тоже время достаточно тёплым как касание о губы девственницы.
Гм, гм. Важно уточнить, чем именно касаются губ девственницы, я считаю. Это определенно добавит метафоре выразительности. *упал под стол*


Спасибо за отзыв. Львиную долю слов благодарности следует направлять в адрес компании Seymour Duncan: сомневаюсь, что в приобретенной инструментом окраске звука есть моя заслуга. Про вокс ничего подсказать не могу, но, возможно, ваш вопрос не обойдут вниманием другие участники форума.

METALHEART
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение#10 » Вт янв 26, 2010 9:10 pm

Ну не знаю, это наверно на уровне подсознания совокупности музыкального настроения я бы так сказал. Что касается на счёт вопроса чем касаются в данном случае - медиатором , если бы касаться пальцами звук будет непристойно тёплым в нэковой позиции особенно !!! Думаю ответил на все ваши вопросы и развеял все ваши сомнения. Это у меня манера просто так говорить и думать вы не первый человек надо мной все угорают и в институте и на работе коллеги и друзья и знакомые и даже дома родственники.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость