Страница 20 из 88
Добавлено: Сб авг 08, 2009 10:22 pm
juzzy
Добавлено: Чт авг 13, 2009 12:10 am
Леонид
Парни, это просто чудо! Гитары фантастической красоты и отделки. Наверное, счастье уметь так работать с деревом, и не просто с деревом, а с музыкальным деревом.
Скажите, а Gretch вы тоже сами собирали?
Леонид, Москва.
Добавлено: Чт авг 13, 2009 12:15 am
juzzy
Леонид
нет, Gretch настоящий) Сейчвс в работе есть заказ на подобный инструмент -- Framus. А когда закончим, похоже, что будем ещё и Gretch этому же заказчику делать. Так что следите за темой, скоро по этим инструментам будут отчёты)
Добавлено: Чт авг 13, 2009 11:14 am
Леонид
Хочу высказать одну крамольную, на первый взгляд, мысль: при всем моем глубоком уважении к брендам типа Fender, Gibson и так далее, засилье этих гитар на рынке и в музыкальном исполнительстве сделало их облик скучным.
Ваше огромное достоинство и преимущество - ни одна из ваших гитар (по крайней мере тех, что вы показываете), даже будучи отдаленно или близко схожей с прототипом, не вызывает скуки. Здесь и подбор дерева, и его фактура, и качество полировки, и оригинальность утопления переключателей и ручек. То есть - это не серия, даже если и сделано под бренд.
Одна из гитар, которая для меня не является скучной - Ibanez AM78T NBK. Не могу найти ее нигде - из Европы везти не хотят, мало спроса.
Другая привлекательная модель - Yamaha SA-503 TVL. Она в Москве есть.
Практический вопрос: можно ли что-по подобное сделать, да так, чтобы по электронике было лучше оригинала, больше по возможностям, но сохранить нескучную форму Ибанеза?
К сожалению, не знаю, как поместить здесь фото этих инструментов.
Спасибо заранее.
Леонид
Добавлено: Чт авг 13, 2009 8:44 pm
juzzy
Леонид
да, такую гитару сделать можно. И электрическую часть можно сделать более функциональной -- нужно только точно знать, что такое "лучше")
Добавлено: Сб авг 15, 2009 3:05 pm
Леонид
Juzzy, может быть, я буду говорить как дилетант в области гитарного дела, но если уж такой инструмент заказывать, то он, на мой взгляд, должен быть достаточно универсальным в любых условиях, то есть желаемое звучание даже при отсутствии качественного комбика. Поэтому здесь не обойтись без процессора.
Посему в моих мечтах это выглядит так:
- корпус полуакустический или акустический тонкий с формой, как у упомянутого Ибанеза, но только я бы предпочел натуральное некрашеное дерево с матовым лаком
- три хамбакера, как у Ямахи
- Бигсби
- электронику, которая бы позволяла извлекать варианта три блюзового звучания, столько же джазового, и еще полное впечатление акустической классики с нейлоном в струнах, остальное - на выбор мастера - чем больше вариантов работы процессора, тем лучше (хороший пример такого портативного процессора, на мой взгляд - Пандора)
- ну и, конечно, стандартные два потенциометра на громкость и два на тон. Остальное - не лимитирует, хоть приборная панель как у самолета.
Конечно, это может показаться записками сумасшедшего, но вот так сложилось у меня представление о желанном инструменте.
Ну и, разумеется, важно знать хотя бы примерно цену такого заказа.
С уважением - Леонид
Добавлено: Сб авг 15, 2009 10:26 pm
juzzy
Леонид
гитара должна оставаться гитарой. Если уж хочется процессорного разнообразия, то достаточно иметь в наличии наружный процессор, который можно всегда подключить. Тем более Пандора (учитывая её малые размеры)
Чудес не бывает -- как нейлон звучит только нейлон. Эмуляторы лишь условно приближают звук к оригиналу.
Т.е. Вы хотите дорогую гитару, от звука которой ничего не останется.
Добавлено: Сб авг 15, 2009 10:28 pm
mux22
Леонид, возможно, стоит использовать гитарные синтезаторы?
Добавлено: Сб авг 15, 2009 10:49 pm
Леонид
Уважаемый Juzzy,
Должен вам признаться, что вы очень убедительны. Это опыт, которого у меня нет и не будет. Ведь на самом деле важно то, как звучит сам инструмент, а уж потом обработать этот звук можно как угодно.
Итак, если все оставить без ухищрений, но вдобавок к стандартной схеме трех хамбакеров внедрить пьезодатчик, можно ли это все хорошо и функционально скоммутировать на пассивной схеме? Парни из Муздетали мне на моей архаичной Мюзиме с двумя синглами доказали, что можно.
И все же во сколько может обойтись заказчику такой проект? Понимаю, что дороже серийной модели, но на сколько?
Спасибо за ваше время.
Леонид
Добавлено: Сб авг 15, 2009 11:00 pm
juzzy
Леонид
такая гитара именно в описанной комплектации сейчас уже делается. Правда, там ещё достаточно отделки и особенностей конструкции, что в конечном итоге сильно повлияло на цену -- пока около 4000$
Но в менее извращённом варианте это может быть в районе 2500$...приблизительно))
А сочетание пассивных датчиков с пьезой происходит всё же через активную схему. И послушать это можно всё там же -- на Бауманской. Там есть моя гитара с такой схемой.
Добавлено: Вс авг 23, 2009 5:21 pm
juzzy
Добавлено: Ср авг 26, 2009 11:17 am
mux22
Добавлено: Пт авг 28, 2009 10:33 am
DownShifter
Дмитрий, а у меня личный вопрос. А на чем Вы сами играете? И какую музыку?
Добавлено: Сб авг 29, 2009 7:43 pm
Леонид
Уважаемый Juzzy?
Не могли бы вы высказать свое квалифицированное мнение по поводу так называемой проварки звучков в воске или парафине? Что это на самое деле дает и дает ли вообще.
Спасибо за ваше время.
Леонид
Добавлено: Сб авг 29, 2009 8:11 pm
mux22
Надеюсь, мне простят непрошенный ответ )
Слово "проварка" здесь не ключевое — задачей является не сварить датчик, а намертво зафиксировать провод и магниты относительно корпуса датчика. С этим успешно справляется парафин, который после остывания "вареного" датчика становится твердым.
Почти все датчики, выпускаемые сегодня промышленностью, пропарафинены. Изредка можно встретить датчик, который недоварился :)
Если датчик не пропарафинен, он может противно заводиться, как микрофон, даже на небольшой громкости.