Врезка блендерного темброблока

Выбор инструмента. Наличие в магазинах. Вопросы по ремонту.

Модератор: Mmnt

Аватара пользователя
Mmnt
Site Admin
Сообщения: 1565
Контактная информация:

Сообщение#46 » Вт янв 17, 2012 5:42 pm

Где именно вы там нашли стереовыход?... :D

Там сигнал, земля и цепь включения питания. Т.е. по третьему проводу вы темброблоку сообщаете, что включили провод в выходной джек и питание с батарейки начинает подаваться на темброблок. А когда джек вынимаете, цепь размыкается и темброблок обесточивается. Сделано это, чтобы батарейка не разряжалась вхолостую.

Хочется надеяться, что вы ничего не спалили в процессе экспериментов.

Venom
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение#47 » Вт янв 17, 2012 6:23 pm

http://musdetal.ru/zvukosnimateli/artec ... bl-mg.html
Посмотрите, большое фото видно, что темброблок имеет выход стерео, убедиться можно посмотрев на мини джек он имеет 2 канала+ земля. Отсюда и стерео выход.Хотя могу и ошибаться но я понял именно так. К счастью не спалил нечего, но тыкаю гитарный стерео провод не работает, красная лампа горит, моно тыкаю работает.\
Покупал только темброблок, схема такова была раньше
Выход из темброблока. Внутри корпуса: (моноджек и монопровод соединялся с моно гнездом,) отсюда втыкал гитарный монопровод и в усилитель. Результат работало всё.
Посмотрел фото и убедился что темброблок имеет стерео выход поэтому всё переделал.
Выход из теммброблока Внутри корпуса: (стереоджек и стереопровод соед. с стерео гнездом), отсюда гитарный стерео провод в уселитель. Рузультат не работает, горит красная лампа. Тыкаю моно провод работает.

Аватара пользователя
Mmnt
Site Admin
Сообщения: 1565
Контактная информация:

Сообщение#48 » Вт янв 17, 2012 7:04 pm

"Стереовыход" и джек с 3 концами - это не синонимы. Вы понимаете, что такое "стерео"?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%B5%D0%BE

Здесь джек с 3 концами использован не для передачи 2 сигналов, а для передачи одного сигнала. А вторая линия используется для включения питания. Абсолютное большинство гитарных темброблоков так устроено, Artec ничего нового не изобрел. И включается туда обычный инструментальный моношнур.

Venom
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение#49 » Вт янв 17, 2012 8:59 pm

Ок спасибо) Просто не знал, что темброблоки так устроенны, глядя на мини джек с 3-мя концами решил, что он для передачи звука на 2 канала (стерео)

Лев Кузнецов
Сообщения: 174
Контактная информация:

Сообщение#50 » Чт янв 19, 2012 12:51 am

(Позволю себе ответить вперёд хозяев)

Темброблок НЕ имеет стереовыхода. Описанное вами поведение нормально, так и должно быть. А какого результата вы хотите добиться?

Venom
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение#51 » Вт фев 14, 2012 10:10 pm

Небольшой вопрос. Я врезал в обечайку Artec bl mg (темброблок) у вас покупал в гитару за 20 тыс. руб. Собственно мучает вопрос, а что если тебмроблок поломаеться через 5 лет например, то Артек будет выпускать такие же темброблоки, чтобы я мог заменить? Ведь они разные формы и окно в обечайка под определённый теброблок вырезана, другой то не сунешь)) :lol:

Аватара пользователя
Mmnt
Site Admin
Сообщения: 1565
Контактная информация:

Сообщение#52 » Ср фев 15, 2012 3:16 am

Вот через 5 лет и будете об этом беспокоиться. В декабре вообще конец света обещают, а у вас темброблок... Почитайте пока про сусликов.

Все решаемо. Если мастер Шишкин переживет конец света, поставит вам туда любой темброблок, даже меньшего размера, он такое совершал неоднократно.

Venom
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение#53 » Ср фев 15, 2012 8:03 am

:lol:
Конец света вроде отменили, нет поводу беспокоиться, а если и нет но только, чтобы было это сразу и безболезненно :D

good_cat
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение#54 » Вс мар 18, 2012 12:48 am

Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, какое-нибудь решение для гитары Furch D41CM. Каким образом лучше снимать сигнал для вывода на колонки/усилитель? Врезать темброблок почему-то не хочется... уж очень гармонично звучит инструмент. Какие преимущества и недостатки использования микрофона (у розетки)? С такой необходимостью - вывести акустику - сталкиваюсь впервые.

Аватара пользователя
Mmnt
Site Admin
Сообщения: 1565
Контактная информация:

Сообщение#55 » Вс мар 18, 2012 12:39 pm

Все зависит от бюджета и назначения озвучки. Если вы хотите сохранить и передать хорошую живую акустику этой гитары, дешевым решением не отделаться. По минимуму вот такое например можно попробовать:
http://musdetal.ru/zvukosnimateli/kk-so ... ystem.html

А если задача проще, и требуется просто озвучить для аккомпанемента на сцене, можно обойтись вот таким:
http://musdetal.ru/zvukosnimateli/soho/ ... -101v.html

При этом будет утрачено богатство живого саунда Furch, гитара будет звучать с подключкой примерно как Martinez. Но в общем шуме на сцене это все равно никто не услышит.

Оба варианта не предполагают вторжения в живую акустику гитары, там ничего не надо резать и портить. И если надоест - можно демонтировать без последствий.

good_cat
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение#56 » Пн мар 19, 2012 11:38 pm

Спасибо!

А что насчет внешнего микрофона? Понятно, что микрофон с пьезодатчиками и прочими атрибутами лучше, чем просто микрофон... но все же, какие микрофоны используют? отличаются ли они чем-то от обычных "вокальных"?

Аватара пользователя
Bobs
Сообщения: 45
Контактная информация:

Сообщение#57 » Вт мар 20, 2012 10:45 am

При озвучке живьём акустической гитары используют микрофоны, отличающиеся от концертных вокальных. Как минимум, потому что в концертном звуке акустической гитары должно присутствовать значительно больше высоких частот, чем в вокале. Но это делают не так уж и часто, концертные условия и высокая громкость портальных и мониторных линий ставят проблему обратной связи очень остро. Обычно обходятся пьезой (плюс, иногда, электромагнитным датчиком), особенно в случае гитар с металлическими струнами.

В случае студийных микрофонов нет значимого разделения между вокальными и не очень. Предполагается, что хороший студийный конденсаторный микрофон с большой мембраной можно использовать для озвучки любого инструмента, кроме, разве что, самых громких (то есть, большой барабан или тромбон озвучивать ими явно не стоит). Но стоимость таких микрофонов приближается к стоимости хорошей гитары :)

Аватара пользователя
Mmnt
Site Admin
Сообщения: 1565
Контактная информация:

Сообщение#58 » Вт мар 20, 2012 2:48 pm

Опять же, не раскрыт вопрос о цели. Зачем вы хотите озвучить гитару и где это предполагаете использовать?

Лев Кузнецов
Сообщения: 174
Контактная информация:

Сообщение#59 » Ср мар 21, 2012 7:09 am

Внешний микрофон — это абсолютно лучший способ подзвучки акустики на сцене в случае, когда его использование возможно.

Но вся засада — именно в этом "возможно". (Именно к этому же Mmnt спрашивает у вас "о цели"). Вкратце — если у вас звукоизвлечение чёткое и громкое, а коллектив на сцене достаточно тихий, то эта затея, возможно, оправдает себя.

Признанно лучшие сценические инструментальные микрофоны — это традиционно всякие SDC (small diaphragm condenser).

PoDvaL
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение#60 » Ср авг 29, 2012 7:18 pm

Здравствуйте! У меня гитара Fernandes http://www.mysound.com.ua/product/ferna ... -palisade/
Темброблок Shadow LC-4. Можно ли его поменять на какой-нибудь блендерный (микрофон, сингл, пьеза)? есть ли у вас в продаже подходящие по размеру?
Спасибо!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость