Вопрос по K&K Sound PowerMix Trinity Mini

Выбор инструмента. Наличие в магазинах. Вопросы по ремонту.

Модератор: Mmnt

Zhoric
Сообщения: 6
Контактная информация:

Вопрос по K&K Sound PowerMix Trinity Mini

Сообщение#1 » Ср апр 27, 2011 9:45 pm

Привет всем. Очень понравились звукосниматели. Правда, по видеороликам. В живую не слышал. Решил брать для себя K&K Sound PowerMix Trinity Mini. Но есть несколько уточняющих вопросов:

1) Насколько удобен внутренний преамп?

2) Вся система выходит на один джек-стерео или моно, или там два джека, в общем интересует возможность посылать: а) на один канал сигнал с микрофона на второй-сигнал с трансдукера; б) на один канал сигнал с трансдукера, на другой с пьезодатчика?

Или можете посоветовать варианты для второго вопроса с внешним преампом, так как внешний мне кажется всё-таки более удобным в эксплуатации? И вообще почему они так делают?

Аватара пользователя
Mmnt
Site Admin
Сообщения: 1569
Контактная информация:

Сообщение#2 » Ср апр 27, 2011 11:30 pm

Само намерение использовать оборудование такого класса конечно похвально... А вот как ответить корректно...

1. ээээ... в каком смысле? Для чего он должен быть удобен?.. Если вопрос про регулировки отверткой - наверное не очень удобно. Но это делается в общем-то один раз, при подборе под конкретный инструмент. А регулировки уровней источников легко доступны, они сразу под декой.

2. ээээ... откуда вообще информация про "два джека" и все прочее?.. Темброблок смешивает три источника в один (в нужной пропорции) и выдает в виде общего сигнала. Таким образом живое звучание инструмента имитируется максимально правдоподобно. Гитара одна? Одна. Откуда тогда взяться двум сигналам?.. Если при записи возникает потребность "раздвоить" инструмент или еще как-то пофантазировать, есть много известных способов это получить на этапе обработки...

Смысл оборудования такого класса, как K&KSound или Schertler - максимально точно и бережно передавать богатое звучание качественного инструмента. То есть делать работу, которую повседневно исполняет человеческое ухо (не потоптанное слоном конечно...). Сымитировать ухо намного сложнее, чем просто озвучить гитару корейским датчиком. Отсюда и злодейские ценники на такое оборудование.

Насчет внешнего преампа ничего сказать не можем, мы это не привозили пока. Что привозили - вы видите в списке в Каталоге:
http://musdetal.ru/zvukosnimateli/kk-sound.html

Если у вас хороший инструмент и ценник посилен - попробовать стоит, работает это очень интересно.

Zhoric
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение#3 » Чт апр 28, 2011 12:27 am

да, я имел в виду отвертку, уж очень непривычно. Но в общем-то если настройка один раз(на определённый аппарат), то вариант приемлем.

Про два джека информация с ихнего сайта. Система с использованием Tri-Tone 3-Channel Acoustic Preamp, там на стерео джек идет сигнал с трансдукеров и пьезо, а на моно джек сигнал с микрофона.
То есть можно "раздваивать" гитару в различных комбинациях без внешнего микрофона.

С другой стороны(кстати, спасибо вам за ответ), можно взять обсуждаемую K&K Sound PowerMix Trinity Mini, и записать по отдельности
пьезо, трансдукеры или микрофон просто убирая громкость какого-то из них. Раскидать по каналам. Будет наверное даже интересней, чем одновременно.

Мне это нужно больше для записи. На сцене можно обойтись и более простым вариантом.

хотел спросить ещё про демонтаж системы. Как крепятся трансдукеры, возможно ли их потом безболезненно снять?

Аватара пользователя
Mmnt
Site Admin
Сообщения: 1569
Контактная информация:

Сообщение#4 » Чт апр 28, 2011 1:17 am

Снять Pure можно, если использовать самоклейку. Но если приклеить на клей, то вряд ли это можно сделать, не повредив датчики. При этом производитель предупреждает, что наилучший результат - если датчики приклеены. Два таких варианта даны вероятно затем, чтобы можно было попробовать со скотчем, если есть сомнения.

Насчет отвертки - это стопроцентная Америка... :mrgreen: K&KSound все делает чисто по-американски - тупо и пунктуально, с хорошим результатом, но через то самое место... Тюнинг для автомобилей и для гитар они все делают по одному принципу...

Настройка в общем не совсем "на аппарат". Настройка именно на гитару. Эта озвучка - неотъемлемая часть инструмента, так сказать, добавочный гриф или колок, в этом смысле...

Насчет нескольких джеков - это все касается внешнего преампа, с которым мы пока дела не имели. Но с преампа вы снимите примерно то же, что и комплекта PowerMix Trinity Mini, такой же моно сигнал. Отдельно снимать на сторону микрофон, Pure или пьезу не имеет смысла, это все равно что отдельно использовать струны, а отдельно - колки...

Основное назначение такого оборудования - именно запись. На сцене слишком шумно, чтобы польза была ощутима.

Zhoric
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение#5 » Чт апр 28, 2011 6:48 am

Спасибо, туман в моей осведомлённости прояснился, но не совсем.

Появился другой вопрос. Хочется расставить все точки над i.
Думаю эти вопросы волнуют не только меня.

Как отстроить датчики? Ведь это все равно придется делать под тот аппарат, через который играешь, или комбик. Придешь куда нибудь, втыкаешься, а тебе говорят:" прибери басов", ну или сам слышишь что прибрать надо.
Достаёшь отвёртку 8) и .....

Или один раз отстроить на чем-то, не могу предположить пока, на чём.
А потом крутить ручки уже только на пульте, не будешь же каждый раз доставать отвертку.

Хотя :D, это наверное мечта всех гитаристов, ПРИШЕЛ-ВОТКНУЛСЯ И ИГРАЕШЬ.

В общем походу вы единственные в стране кто начал торговать этими датчиками, потому столько непонятностей, и отдуватся с ответами придется вам :)

Аватара пользователя
Bobs
Сообщения: 45
Контактная информация:

Сообщение#6 » Чт апр 28, 2011 10:32 am

Схема пришёл-воткнулся-играешь работает только в том случае, если приходите вы в один и тот же зал, с одной и той же аппаратурой и одним и тем же звукорежиссёром. Количество зрителей нужно тоже примерно то же - влияет, знаете ли ;)

Наиболее адекватным вариантом будет отстроить эквалайзер преампа и баланс между датчиками на максимально линейной звуковоспроизводящей аппаратуре, например, в той же самой студии. Это позволит вам "на выходе" выдать наиболее комфортный для вас звук, а звукорежиссёру на площадке - подстроить этот звук к условиям выступления. Оптимально, если звукорежиссёр будет знаком с вашим звучанием и материалом (впрочем, это всегда оптимально, но не всегда возможно).

Имейте в виду, что есть ещё один элемент передачи звука в пульт - DI-Box. И его качество тоже влияет на то, как будет в конечном итоге звучать ваш инструмент.

В моей практике при работе с куда более простыми датчиками и преампами всегда действовала договорённость о том, что все ползунки будут стоять в районе середины, а я уж как-нибудь с пультом справлюсь :)

Zhoric
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение#7 » Чт апр 28, 2011 11:46 am

Спасибо за ответы, в общем то в целом всё понятно.
Самое главное, что данные датчики очень качественно передают гитарный акустический звук, есть возможность снимать звук по разному, в разных сочетаниях, а приноровиться можно ко всему.

Буду брать эту систему. Долго колебался между LR Baggs Anthem и К&K Sound, выиграла вторая, както сразу на ухо легла. Хотя первая тоже ничего.

Аватара пользователя
Mmnt
Site Admin
Сообщения: 1569
Контактная информация:

Сообщение#8 » Чт апр 28, 2011 11:50 am

В моей практике при работе с куда более простыми датчиками и преампами всегда действовала договорённость о том, что все ползунки будут стоять в районе середины, а я уж как-нибудь с пультом справлюсь
Это примерно то, что я имел в виду...-)

Если вы приходите в студию с обычной акустикой без подзвучки и ее пишут на микрофон, вы же ничего не подстраиваете в гитаре "под аппарат". Фактически, это аппарат подстраивают под вашу акустику...

Регулировки уровней источников вам оставили, изменяя их, вы можете повлиять на сигнал очень существенно. Эти регулировки как бы перемещают по гитаре то самое "виртуальное ухо". Но свойства самого уха трогать не нужно. Во всяком случае, такова логика производителя...

Буду брать эту систему.
Большая просьба поделиться впечатлениями после установки. У нас нет возможности опробовать в магазине ВСЕ схемы, поэтому ваш опыт будет полезен всем.

Zhoric
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение#9 » Пт апр 29, 2011 8:28 am

Хорошо. Но это будет где-то через месяца два. Живу на Камчатке.В середине июня собираюсь в Москву за гитарой. К этому времени знакомый привезёт систему из США. Зайду в Ваш магазин, хочу попробовать Фюрхи. В живую не слышал, только то, что на ютубе. Но там в основном Стоунбридж представлен, и то мало. Если понравится по ощущениям и звуку вживую, то надеюсь что-то подобрать. Тем более у вас вроде как привоз свежий намечается.

Возвращаясь к системе, скажу ещё почему выбрал именно такой вариант, хоть и дорогой получается:

1) Возможность получать разную тембральную окраску,
2) Возможность постучать по гитаре и записать это без внешних микрофонов, у меня дома условия не студийные,
3) Плюс есть такая штука как D TAR MAMA BEAR, которая очень хорошо с пьезодатчиком работает, а в системе есть возможность оставить сигнал только с него. Если кто не знает что это такое, просто наберите на Ютубе в поиске и послушайте.

Всё это для того, чтобы можно было с одной гитарой звучать по разному.

Ну и конечно желательно чтобы гитар было 2, с нейлоном и с металлом.

Ну нет у меня возможности держать целый парк гитар, вот и приходится что-то придумывать.

Лев Кузнецов
Сообщения: 174
Контактная информация:

Сообщение#10 » Пт апр 29, 2011 8:45 am

Во. На Mama Bear как раз надо подавать только чистый сигнал с UST. Примесь SBT или микрофона будет МЕШАТЬ ему работать, и ПОРТИТЬ результат.

Это именно к изначальному вопросу о раздельных выходах :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость