Установка темброблока

Выбор инструмента. Наличие в магазинах. Вопросы по ремонту.

Модератор: Mmnt

Roller
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение#16 » Пн дек 27, 2010 3:10 pm

Хочу поставить темброблок на гитару Hohner Parlor. Она очень похожа по конструкции на Martinez F-705S и Peal ASD-1000N - корпус у неё сужен (имеется в виду дека), верх из массива ели, струны металлические. Звучит негромко, басы, разумеется, густотой не отличаются, но живой звук, на мой слух, вполне хорош. Нужна для живых выступлений, а также и для оперативной записи демо-материала.
Какой из этих трёх темброблоков является самым приемлемым вариантом в данном случае: Artec HT-MC, Artec HT-MG или Artec HT-TBL?
Заранее спасибо за совет.

Аватара пользователя
Mmnt
Site Admin
Сообщения: 1567
Контактная информация:

Сообщение#17 » Вт дек 28, 2010 12:01 am

HT-MG.

Хотя на компактный фолк можно и Artec ETN-4 приспособить.

Roller
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение#18 » Вт дек 28, 2010 12:19 am

Понятно; спасибо за ответ. Но будут ли предложенные Вами темброблоки приемлемо снимать перкуссию по струнам и корпусу?
На гитаре, которая у меня сейчас под рукой (оснащена только пьезой под косточкой), эти приёмы, мягко говоря, звучат не очень (перкуссия по корпусу - совсем плохо)...

Аватара пользователя
Mmnt
Site Admin
Сообщения: 1567
Контактная информация:

Сообщение#19 » Вт дек 28, 2010 12:40 am

Если пьезодатчик хорошо снимает "перкуссию по корпусу", надо его немедленно снять и выкинуть, он это делать не обязан. Пьезодатчик под косточкой должен снимать только струны. Несомненно, что призвуки и обертона от деки тоже присутствуют (иначе бы это был электромагнитный датчик, как на электрогитаре - которые кстати тоже слышат свойства дерева инструмента). Если вы постучите в тишине по деке, датчик поймает. Но его задача - делать это минимально. Иначе он будет усиливать вообще всю "перкуссию" вокруг гитары, включая скрип сапогов и трение локтя по обечайке...

При записи качественной акустической гитары всегда используют внешний инструментальный студийный микрофон. А сигнал с пьезы добавляют как "мясо".

Блендерные схемы с микрофоном обеспечивают большее правдоподобие, чем одна пьеза. Но на сцене вам все равно придется вывернуть уровень микрофона в минимум, иначе оно станет заводиться от мониторов.

Если хотите поэкспериментировать, поставьте ETN-MC.

Roller
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение#20 » Вт дек 28, 2010 1:15 am

То есть, выходит, что нельзя подобрать темброблок, могущий внятно передать и удар по деке, и сочный шлепок по струнам ("чанк")? Жаль.
Записываться хотел в домашних условиях, не заморачиваясь с внешними микрофонами... А с мониторами я никак и не связан - играю в кафе, через комбик. В случае заводки можно было бы попробовать это дело как-то загасить посредством настройки процессора, через который я подключаю гитару (там предусмотрена такая функция). Правда, через микрофон я никогда не играл (только записывался), так что признаю свою некомпетентность.

Аватара пользователя
Mmnt
Site Admin
Сообщения: 1567
Контактная информация:

Сообщение#21 » Вт дек 28, 2010 11:18 am

Существуют профессиональные системы озвучки, которые задействуют дополнительные датчики на деке. Но ценник их сравним с ценой вашей гитары.

Если вы используете процессор, все еще хитрее. Темброблок взаимодействует с обработкой непредсказуемо, пока не попробуешь - не поймешь. Иногда отличные результаты дает простейшая бюджетная схема, а иногда люди тратят кучу денег на оборудование, но результат им не нравится.

Начните с упомянутого ETN-MC.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость