Посоветуйте, пожалуйста, 12 струнку.

Выбор инструмента. Наличие в магазинах. Вопросы по ремонту.

Модератор: Mmnt

korabline
Сообщения: 243
Контактная информация:

Сообщение#31 » Пн июн 29, 2009 10:33 pm

С самоклейкой, т.е. темброблоки скрытой установки на обеих гитарах. Звучали настолько хорошо, что, в общем, ничего там накручивать и не надо было. А в качестве системы "антизвукорежиссер" для концертов - небольшой процессор BOSS AD-3.
Crazy` bout tha bluzzz

Аватара пользователя
Kempo
Сообщения: 57
Контактная информация:

Сообщение#32 » Вт июн 30, 2009 8:47 am

По опыту выступления в концертах (достаточно большом, причём, в абсолютно разных условиях), темброблок с эквалайзером не только не нужен, но даже, иногда, вреден. Если есть звукооператор (а он есть практически всегда), он всегда накрутит так, как ему самому нравится, вне зависимости от того, что вы сделаете на эквалайзере. Причём, вмешаться вы уже не сможете, т.к. идёт концерт и исполняется номер. Стандартная практика выступлений - все движки - на средину - и вперёд, на сцену. Поэтому, ИМХО, озвучка с помощью B-Band 1.X-2.X гораздо практичнее, качественнее и минимально портит инструмент.
Эквалайзер нужен для самостоятельных экспериментов со звуком, домашнего/клубного музицирования и/или записи инструмента. Но, опять же, при наличии регулировок на микшерном пульте или на комбике, можно скорректировать звук и без эквалайзера на гитаре.
Ещё, эквалайзер частично нужен для блэндерных систем, если позволяет отдельно корректировать спектры смешиваемых сигналов (AGE-MC, например). Но, там он тоже нужен не часто. Обычно, я, на своей гитаре (Sanchez3000+AGE-MC), с микрофона добавляю к общему спектру больше низких частот (регулятор тембра микрофона - в сторону низких частот повёрнут), т.к. высоких и с пьезы достаточно. А вот соотношение микрофон/пьеза иногда приходится даже на сцене "рулить", если есть акустическая связь ("заводка"), и/или фазу переключать. НО, это относится только к блэндерным системам с использованием микрофона.
Для блэндеров B-Band (UST+AST) проблемы "заводки" практически не существует. Т.е. один раз настроив на свой вкус соотношение сигналов, больше его трогать практически не придётся.
В общем, если бы в продаже был B-Band, в то время, когда я был озабочен подзвучкой своей гитары, у меня стоял бы B-Band. И, если я буду ещё приобретать гитары (или кому-то рекомендовать), на их будет только B-Band.
Одну гитару, кстати, мы у вас уже приобрели, в наш клуб, с B-Band-ом.
Если вспомните, не так давно, был у вас такой заказец, от девушки с Урала, почтой, на Peal AF-400N, с тюнингом и установкой B-Band :)
Всё сказал.
Дмитрий

korabline
Сообщения: 243
Контактная информация:

Сообщение#33 » Вт июн 30, 2009 2:58 pm

Kempo, совершенно с вами согласен. Вот только у многих звукорежей шаловливые ручонки, они начинают крутить пульт в процессе игры и на внешние воздействия не реагируют. Для этого и нужен маленький процессор - с громкостью и тембрами. И еще, при слишком "смелом" саундчеке B-Band все-таки заводится, даже UST. Так что аккуратной настройки звука никто не отменял...
Crazy` bout tha bluzzz

Snzkgb
Сообщения: 26
Контактная информация:

Сообщение#34 » Вт июн 30, 2009 3:43 pm

Вопрос к уважаемому Mmnt:

После долгих размышлений, я решился поднять планку до 30-33 тысяч рублей. Собственно, в эту сумму по прайсу входят

Furch G-41CM-12
Furch G-42CF-12
Furch S-42CR-12

Что такое буквы G и S перед номером линии мне понятно.
А вот что такое CM, CF и CR ?

Update:
Всё, нашёл обозначение этих аббревиатур на чешском сайте.
Теперь осталось только прийти и послушать инструменты, и сравнить их с тем, который планировался к покупке изначально.

korabline
Сообщения: 243
Контактная информация:

Сообщение#35 » Вт июн 30, 2009 8:37 pm

... Имхо, берите из 42-х: возможно, попрочнее будут и не так царапаются...
Crazy` bout tha bluzzz

Аватара пользователя
Mmnt
Site Admin
Сообщения: 1565
Контактная информация:

Сообщение#36 » Ср июл 01, 2009 2:43 am

Расшифровку этих аббревиатур можно найти не только на чешском, но и на русском сайте:
http://www.furch.ru/mod.html

42 линия заметно старше 40-й. И там нет такой отчаянной экономии на отделке. В случае с Furch цена определенно следует за классом инструмента. Поэтому чем дороже модель - тем лучше порода.

Аватара пользователя
Kempo
Сообщения: 57
Контактная информация:

Сообщение#37 » Ср июл 01, 2009 8:21 am

korabline писал(а):Kempo, совершенно с вами согласен. Вот только у многих звукорежей шаловливые ручонки, они начинают крутить пульт в процессе игры и на внешние воздействия не реагируют. Для этого и нужен маленький процессор - с громкостью и тембрами. И еще, при слишком "смелом" саундчеке B-Band все-таки заводится, даже UST. Так что аккуратной настройки звука никто не отменял...
Всё верно. Но, во время исполнения, со звукачом уже не поспоришь и подстроить что-либо "на ходу" не получится - руки гитарой заняты, а голова к микрофону "приклеена" (я ещё и пою :) ). Это только после ухода со сцены можно звукачу высказать всё, что думаешь, по поводу его ручонок, матери и прочих родственников, до 10-го колена :)
Всё сказал.
Дмитрий

Аватара пользователя
Bobs
Сообщения: 45
Контактная информация:

Сообщение#38 » Ср июл 01, 2009 9:41 am

Ну, конечно. Если концерт удался - музыканты молодцы, если не удался - звукарь м...к.

Я не устаю с вас удивляться, господа музыканты.

Аватара пользователя
Kempo
Сообщения: 57
Контактная информация:

Сообщение#39 » Ср июл 01, 2009 12:10 pm

Bobs писал(а):Ну, конечно. Если концерт удался - музыканты молодцы, если не удался - звукарь м...к.

Я не устаю с вас удивляться, господа музыканты.
Пример "из свежего" (фестиваль "Барды на бис", Ревда, Свердловская обл., 19-21 июня 2009г.).
Как ещё можно назвать звукарей (аж 2 штуки за пультом сидело), которые на подключку гитар протянули микрофонные шнуры (XLR) с переходниками на стерео-джеки. Ни одна гитара с собственным преампом просто не работала (коммутация питания гитарного преампа осуществляется внешней трубкой моно-джека). Шнурки "для гитар" есть, а звука с них - нет :( И микрофонов - всего 4 штуки. А у нас - ансамбль (4 человека) - 2 гитары, с преампами и все четверо - поют. Пришлось выступать без одного голоса (2 микрофона - на гитары), а двум вокалистам - в один микрофон пытаться петь. Да ещё и "рулили" эти "звукари", криво.
Мы их вообще всей толпой побить хотели :)
Всё сказал.
Дмитрий

korabline
Сообщения: 243
Контактная информация:

Сообщение#40 » Ср июл 01, 2009 8:03 pm

... Да, и как еще назвать человека, который - после саундчека - по ходу концерта без видимой логики то добавляет тебе гитару, то прибирает ее... Хорошо еще, формат музыки позволяет сыграть лишних полквадрата и крикнуть: "Не трогайте гитару, оставьте так!". Притом, что тоже петь надо...
Crazy` bout tha bluzzz

Snzkgb
Сообщения: 26
Контактная информация:

Сообщение#41 » Чт июл 02, 2009 12:08 am

В итоге был куплен Furch D22-CR. То ли пафоса во мне оказалось немного, то ли ещё что, но с 12 струнами я решил всё-же повременить. Мне пока рано.
Ну, а вестерн 22ой серии мне просто очень понравился. Всё-таки отличия есть между 40ой и 20ой сериями. У 20ой звук более глубокий, объёмный. Ну а 40ая всё-же вполне "по-зубам" и любителю.

Хотя, не будь в Муздетали именно этого дредноута, я бы ушёл с 42ой 12 струнной. Но увидев ценник на 22ой дредноут, захотелось и его посмотреть...

В общем, спасибо за инструмент! Звучит просто шикарно! Уже час за ним сижу.

korabline
Сообщения: 243
Контактная информация:

Сообщение#42 » Чт июл 02, 2009 12:29 am

Конгратьюлейшенз! :)
Crazy` bout tha bluzzz

Snzkgb
Сообщения: 26
Контактная информация:

Сообщение#43 » Чт июл 02, 2009 12:39 am

Спасибо :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость