Посоветуйте, пожалуйста, 12 струнку.

Выбор инструмента. Наличие в магазинах. Вопросы по ремонту.

Модератор: Mmnt

Snzkgb
Сообщения: 26
Контактная информация:

Сообщение#16 » Сб июн 27, 2009 5:30 pm

И всё-таки, всё-таки...
Невозможно не влюбиться в звучание Фюрха.

Вчера заходил за тюнером и струнами, и ещё раз взял в руки Фюрха.
Мдя. Никакому китайцу или корейцу такое и не снилось.
Ну, может быть Lorance в "одной весовой категории" - но 12 струнок сейчас в наличии нет.

Кстати, играть на 12 струнном Фюрхе почти так же просто, как и на любой шестиструнной гитаре (если вы только не на классике играете).
Тот же Струнал гораздо более жёсткий, что-ли.
Хотя, может быть мне этот инструмент просто, что называется, "лёг в руку" сам. :)

Аватара пользователя
Mmnt
Site Admin
Сообщения: 1567
Контактная информация:

Сообщение#17 » Вс июн 28, 2009 12:43 am

Это эффект не столько марки Furch, сколько просто хорошего профессионального инструмента. Furch интересен в данном случае, поскольку относительно бюджетен (в версии Durango) и в целом сделан без халтуры. Т.е. нам неизвестны аналоги с таким соотношением цена/класс/грамотное исполнение.

Выбирать гитары надо всегда снизу вверх по цене и классу. Потому что в обратном направлении выбрать ничего не выйдет: все более дешевое будет казаться откровенно плохим... :wink:

korabline
Сообщения: 243
Контактная информация:

Сообщение#18 » Вс июн 28, 2009 12:03 pm

Новый Струнал, тем паче 12-струнный, необходимо сразу доводить у мастера: опускать струны, слегка шлифовать лады и пропиливать верхний порожек - это как минимум. Да и струны лучше сразу поменять на более приличные. Вот тогда только и можно эту гитару оценить. А Фюрх - он продается уже "в порядке", что ли - бери да играй...
Crazy` bout tha bluzzz

Аватара пользователя
Mmnt
Site Admin
Сообщения: 1567
Контактная информация:

Сообщение#19 » Вс июн 28, 2009 7:44 pm

Furch - это тоже фабричная гитара, поэтому рекомендации по регулировкам и ТО там точно такие же, как и у Strunal. Но поскольку общий класс производителя существенно выше, то и настройки более точечные. А кому-то и начальные настройки с фабрики подойдут.

Алексей Тройников
Сообщения: 10
Контактная информация:

Сообщение#20 » Вс июн 28, 2009 10:22 pm

Я как-то держал в руках 12-ти струнную Кремону. Играть невыносимо тяжело! Да и чисто внешне гитара походная, кондовая.
Поэтому, если есть уже некоторый опыт игры, то лучше, конечно взять недорогую модель Furch, которую всегда можно будет продать, если захочется, но это вряд ли...

Но это лишь моё мнение, никому его не навязываю.

Аватара пользователя
mux22
Мастер
Сообщения: 692
Контактная информация:

Сообщение#21 » Вс июн 28, 2009 10:51 pm

А я согласен с korabline: если штрунала немножко причесать и обучить хорошим манерам — получится очень удобный инструмент, вполне сопоставимый по классу даже с дешевыми фюрхами (впрочем, акустика и концепция у него будет совсем другая). Не знаю, как можно счесть "Кремону" походной гитарой - отделка ее хоть и без пафоса, но очень аккуратная и строгая, да и звучание куда выше уровнем... Походная двенадцатиструнка - это Wanderer, на мой взгляд.

Аватара пользователя
Mmnt
Site Admin
Сообщения: 1567
Контактная информация:

Сообщение#22 » Вс июн 28, 2009 10:58 pm

"12-струнная Кремона как походная гитара"... Абрамовичу с Дерипаской она походная гитара, за 15т.р... Палисандровый инструмент с массивной декой... "Внешне гитара походная, кондовая"... Забанить чтоли афтара навечно за бред и флуд подростковый?...

:evil:

korabline
Сообщения: 243
Контактная информация:

Сообщение#23 » Вс июн 28, 2009 11:52 pm

Да уж... Я как раз сменил 40-го 12-струнного Фюрха на Струнал и вполне доволен... А с Би-Бэндом он звучит однозначно лучше...
Crazy` bout tha bluzzz

Snzkgb
Сообщения: 26
Контактная информация:

Сообщение#24 » Пн июн 29, 2009 11:23 am

Наверное, стоит немного прояснить свою точку зрения:
Дело в том, что если брать Furch и Strunal в "оригинальном состоянии" с фабрики, то первый звучит лучше. Может, быть даже уместно будет сказать - в разы лучше.
Если Strunal довести, он будет звучать лучше.
Ну так и Фюрх ведь тоже можно довести у мастера)

korabline
Сообщения: 243
Контактная информация:

Сообщение#25 » Пн июн 29, 2009 12:02 pm

В Фюрхе доводить практически нечего - разве что высота струн, анкер - и то наврядли. А вот далее с ремонтами - будет весело. В отличие от Струнала. Хотя, если вы играете мягко - может, оно и ничего, сойдет... Кстати, насчет звука я бы поспорил. Фюрхи все примерно на одном уровне, тогда как Струнал надо очень тщательно выбирать. И потом, бухающие басы - это еще не весь звук. А басящий Струнал тоже найти можно. При желании.
Crazy` bout tha bluzzz

Snzkgb
Сообщения: 26
Контактная информация:

Сообщение#26 » Пн июн 29, 2009 12:14 pm

korabline писал(а):В Фюрхе доводить практически нечего - разве что высота струн, анкер - и то наврядли. А вот далее с ремонтами - будет весело. В отличие от Струнала. Хотя, если вы играете мягко - может, оно и ничего, сойдет... Кстати, насчет звука я бы поспорил. Фюрхи все примерно на одном уровне, тогда как Струнал надо очень тщательно выбирать. И потом, бухающие басы - это еще не весь звук. А басящий Струнал тоже найти можно. При желании.
Струнал, конечно, надёжнее и выносливей.
У меня у самого Струнал J977. Купил в Муздетали, 3.5 года назад.
Из накопившихся проблем - три скола лака (кошатина неудачно уронила гитару).
Вот недавно ещё выяснилась необходимость подшлифовать лады и занизить струны.

К Фюрху всё-же планирую купить жёсткий кофр.
Кстати, на него всё же лучше ставить A1.2-A2.2 или A7-A9?
В комплекте с UST+AST, имею в виду.

Аватара пользователя
mux22
Мастер
Сообщения: 692
Контактная информация:

Сообщение#27 » Пн июн 29, 2009 1:36 pm

Некоторые музыканты используют скрытые схемы озвучки, не желая врезать в корпус качественной гитары крупные темброблоки. Это совершенно оправданно, если основное назначение гитары - живое звучание в камерных условиях.

Однако на больших сценах и при активном использовании весьма важным является живучесть оборудования. Монтаж деталей на скотче и самоклейке может роковым образом сказаться во время ответственного концерта. Темброблоки традиционной "ящичной" конструкции прочны и надежны, как подвеска грузовика. И предоставляют разнообразные дополнительные возможности в виде систем шумоподавления, тюнера и т.п. Поэтому многие профессиональные гитары оснащены именно такими темброблоками.


(http://www.b-band.ru/install.html)

Snzkgb
Сообщения: 26
Контактная информация:

Сообщение#28 » Пн июн 29, 2009 1:59 pm

Спасибо, я читал этот текст. Мне было бы интересно услышать от людей, у которых уже есть Фюрх, какие темброблоки они на свои гитары поставили.

Или стоит купить отдельный микрофон для гитары, чтобы сохранить всю сочность живого звука?

Вот в этом вопросе пока неопределённость.

PS: Добавлю, что на данный момент вопроса о подключении гитары для концертов не стоит, но важно а) сохранить богатство родного звука и б) иметь возможность качественно записать гитару преимущественно в домашних условиях, и иногда - в студии.

korabline
Сообщения: 243
Контактная информация:

Сообщение#29 » Пн июн 29, 2009 4:59 pm

У меня БЫЛ Фюрх. Причем изначально на 12-струнку ставил UST + AST. В ходе эксплуатации выяснилось, что на 12-струнке АСТ просто не нужен - и так куча звуков и обертонов. В итоге переставил АСТ вместе с преампом на 6-струнку. А вот там - совсем другое дело! На 12-ти же и УСТ более чем достаточно. Имхо.
Crazy` bout tha bluzzz

Snzkgb
Сообщения: 26
Контактная информация:

Сообщение#30 » Пн июн 29, 2009 5:35 pm

korabline писал(а):У меня БЫЛ Фюрх. Причем изначально на 12-струнку ставил UST + AST. В ходе эксплуатации выяснилось, что на 12-струнке АСТ просто не нужен - и так куча звуков и обертонов. В итоге переставил АСТ вместе с преампом на 6-струнку. А вот там - совсем другое дело! На 12-ти же и УСТ более чем достаточно. Имхо.
А у Вас был вариант с врезом в обечайку (крупные темброблоки), или вариант с "самоклейкой" (гуманные способы вмешательства имеются в виду)?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость