АМК Cut

Выбор инструмента. Наличие в магазинах. Вопросы по ремонту.

Модератор: Mmnt

Ryghtvan
Сообщения: 12

АМК Cut

Сообщение#1 » Пт янв 16, 2009 12:01 am

Хотелось бы узнать, эта гитара идёт с темброблоком или она чисто акустическая? Просто на данной странице на фотографии явно виден темброблок, но в комментарии к инструменту указано, что: "Оптимальный инструмент под темброблок: звучит отлично и ровно, но не настолько дорог, чтобы жалеть резать обечайку." Это значит, что по умолчанию темброблока там нет и нужно сделать заказ мастеру на его установку?

Dimuz
Муздеталь.ру
Сообщения: 40
Контактная информация:

Сообщение#2 » Пт янв 16, 2009 2:02 am

Данная гитара действительно идет без темброблока, зато в Муздетали всегда имеются мастера готовые его врезать. Воспринимайте это как плюс, т.к. темброблок вы можете выбрать по своему вкусу и возможностям.

Ryghtvan
Сообщения: 12

Сообщение#3 » Пт янв 16, 2009 11:59 am

В отношении гитар Кибиня интересует ещё и вопрос их долговечности: в общем-то, прицениваюсь к ним не в последнюю очередь в надежде на то, что, в отличие от Испании, в Беларуси климат схож с нашим, да и инструмент мастеровой, и после первого года гриф не поведёт (тем более что он из махагони (?), которая хорошо должна переносить перепады влажности?), гитара не расклеится в сапожке (как штатно спустя год расклеивались почти все без исключения московские фабричные скрипки) и с ней не случится других неприятностей, характерных для испанских инструментов. Насколько для кибиневских гитар критичен вопрос с увлажнителем (дека-то из массива)? И ещё хотелось бы узнать, как мастера Муздетали оценивают звук двух его младших моделей (за 13 и 17 т. р.). Просто ещё раз повторюсь, но прослушанные мною за эту цену испанские гитары меня не впечатлили (хотя отмечу, что Raimundo и Cuenca - это, наверное, не повод ставить крест на всех "бюджетных" "пиренейцах"), да и их грифы мне не показались удобными: "китайцы" в этой ценовой категории смотрелись даже лучше, но всё же вряд ли рискну брать "китайца" за такие деньги - тогда уж лучше посмотрю на Martinez С-1020/1060 или Yamaha из бюджетных массивов тысяч за 7-8 (увы, даже этого в родном городе не наблюдаю, а потому и за этим "добром" всё равно придётся ехать в Первопрестольную) :). Особенно убивает стремление китайцев внедрить анкерный стержень в классическую гитару за 10 000 р. :): если до вас доеду, то и струналы, конечно, пощупаю, но, исходя из их вестернов, боюсь, уж больно "чехи" кондовые, хоть и живучие (с другой стороны, не растапливать же костёр гитарой с массивной декой :D, так что особая живучесть Струнала - не такой и важный критерий при выборе гитары).

Пройдясь по форуму, нашёл, что многие специалисты отдают предпочтение Sanchez-1015: в чём её преимущества вообще и перед кибиневскими в частности? Я так понимаю, что если все кибиневские гитары имеют кедровую деку, то Sanchez-1015 в вашем магазине есть как в кедровой, так и в еловой версии, и именно в случае с Санчезами еловые деки живучее?

Dimuz
Муздеталь.ру
Сообщения: 40
Контактная информация:

Сообщение#4 » Вс янв 18, 2009 4:26 am

Общее правило такое: для гитар с массивной декой всегда желательно использование увлажнителя во время отопительного сезона.
Если вы имеете ввиду наших мастеров - Деснева и Шишкина, то все вопросы адресованные им лучше задавать именно им :) .
Не нужно заниматься мифологией. Кедр и ель дает разный тембр, но на вопрос живучести и тем более именно на Санчесах это никак не влияет.

Ryghtvan
Сообщения: 12

Сообщение#5 » Вс янв 18, 2009 4:56 pm

Dimuz писал(а):Общее правило такое: для гитар с массивной декой всегда желательно использование увлажнителя во время отопительного сезона.
Ок. Заложу стоимость увлажнителя в смету расходов на гитару.
Dimuz писал(а):Если вы имеете ввиду наших мастеров - Деснева и Шишкина, то все вопросы адресованные им лучше задавать именно им :).
Да я вообще-то имел ввиду мнение ваших "аксакалов" типа Mmnt. Хотя всегда лучше один раз услышать, чем 100 раз прочитать. Как-то пытался выбрать электрогитарную примочку по интернет-обзорам: уже было выбрал, нашёл магазин, где она продаётся, приехал за ней с деньгами и... взял другую, хоть и по той же цене.
Dimuz писал(а):Не нужно заниматься мифологией. Кедр и ель дает разный тембр, но на вопрос живучести и тем более именно на Санчесах это никак не влияет.
То, что разный тембр - это я уже понял. А про "мифологию" Санчесов писал сам MMnt:
Mmnt писал(а):Если уж вы предлагаете коллекционировать приметы и мифы, мы можем добавить в копилку наблюдение над Sanchez - топовые модели с массивным корпусом и еловой декой живут у него лучше, чем точно такие модели с кедром. Отсюда и ассортимент у нас в магазине - все модели Sanchez выше 1023 - только с елью. Однако мы не думаем из-за этого, что кедр чем-то хуже ели сам по себе, просто это такая фича Sanchez, вытекающая из его технологий.

Любая гитара с массивной декой разыгрывается со временем.

Аватара пользователя
Mmnt
Site Admin
Сообщения: 1568
Контактная информация:

Сообщение#6 » Вс янв 18, 2009 5:10 pm

Проблемы с живучестью кедровых Sanchez касались только моделей выше 1023 и было это пару лет назад, когда Dimuz еще не работал в Муздетали. С той поры Sanchez ввел пару усилений под деку, но мы все равно предпочитаем привозить его старшие модели только с елью, на всякий случай. Поэтому практического значения этот миф сейчас не имеет.

Исключения - они обычно подтверждают общее правило.

Вадим Никитин
Сообщения: 35
Контактная информация:

Сообщение#7 » Вс янв 18, 2009 11:03 pm

Добавлю чуть, хоть вопрос и не был мне адресован.

Шупал гитары АМК, на мой вкус они звучат гораздо лучше Санчесов за вдвое бОльшую цену. И как-то хорошо в руках ощущаются, не хочется выпускать.

Если АМК, по каким-то причинам не понравится, то советую внимательно пройтись по Струналам. На мой вкус они так же лучше младших Санчесов, тех, которые по цене вдвое выше Струналов. Точнее, они не лучше-хуже, они - другие. Из ламината на обечайках и нижней деке выжато очень важное качество - легкость. В авиации лет 70 назад активно использовалась дельта-древесина (многослойная фанера из тонких, меньше миллиметра слоев), которая использовалась там, где "массив" был не приемлем. В Струналах примерно то же самое. Их отличие - легкость и как следствие огромная вибрация резонатора. Удачный Струнал дает громкий длительный звук с богатым тембром. Струны бы еще ставили на фабрике нормальные, это было бы более чем заметно.

Ryghtvan
Сообщения: 12

Сообщение#8 » Вт янв 20, 2009 1:51 am

Струны какой марки стоят по умолчанию на кибиневских гитарах, и стоит ли их менять после покупки, и если менять, то на какие? Высота косточки рассчитана на струны какого натяжения (low/normal/high)?
Есть ли АМК за 13 и 17 тыс. рублей сейчас в наличии на Таганской или Бауманской?

Аватара пользователя
Kempo
Сообщения: 57
Контактная информация:

Сообщение#9 » Вт янв 20, 2009 6:30 pm

А нельзя как-то с Кибинем договориться, чтобы он розетку поинтереснее оформлял? Уж больно непривычна, мягко говоря, узенькая "ленточка", которую он делает. Общее впечатление, ИМХО, от его гитар это слегка портит. Как будто у них розетка меньше, чем у всех осталных. Звук у них хороший, но, гитара ещё и чисто внешне нравиться должна :)
А ведь он это может (см. верхние фото на страничке сайта Муздетали о гитарах АМК).
Всё сказал.
Дмитрий

Аватара пользователя
Mmnt
Site Admin
Сообщения: 1568
Контактная информация:

Сообщение#10 » Вт янв 20, 2009 7:01 pm

Мы не думаем, что розетка является проблемой для этих гитар. Они вообще лаконично оформлены. А головка грифа - напротив - весьма самобытна.

Мы не уверены, что следует учить металлургов варить сталь, как это делал т-щ Ким Ир Сен. Судя по результатам, Кибинь достаточно грамотный мастер, чтобы самостоятельно определять приоритеты.

Аватара пользователя
Kempo
Сообщения: 57
Контактная информация:

Сообщение#11 » Ср янв 21, 2009 6:23 am

Мы не думаем, что розетка является проблемой для этих гитар. Они вообще лаконично оформлены...
...Мы не уверены, что следует учить металлургов варить сталь, как это делал т-щ Ким Ир Сен.
Никто и не пытается учить мастера. Просто я, как потенциальный покупатель, высказался о своих пожеланиях, и одной из причин, по которой АМК-Cut мной ещё не куплена :)
Чисто моё ИМХО. Без навязывания кому-либо.
Всё сказал.
Дмитрий

Ryghtvan
Сообщения: 12

Сообщение#12 » Чт янв 22, 2009 2:28 am

А вот я минувшим днём приехал на Таганку и купил себе AMK Cut: перепробовав в вашем магазине за 2 ч десять с лишним классических гитар по цене от 2 500 до 45 000 р. и изрядно надоев вашим продавцам, которые, впрочем, держались молодцом :), я таки не нашёл по соотношению цена/качество/дизайн инструмента лучше, чем кибиневский катавей за 17 300 р. Да и, если честно, даже если не брать в расчёт цену, только один из просмотренных мною инструментов мне показался ПОЧТИ по всем параметрам лучше, чем АМК Cut - это Almansa 457, которая у вас стоит аж 45 400 р., а через интернет-магазины можно найти в районе 35 000 р. Санчезы я как-то не понял - у них какой-то уж совсем "классический" звук: мне общее звучание гитар Альманса понравилось больше. Вообще, "испанцы" звучат погромче кибиневских гитар, особенно это относится к "бюджетникам" Sanchez S-20 и Almansa 40x (как я понимаю, из-за того, что лёгкий корпус нейлоном легче озвучивается) , но качество сборки сомнительно - дешёвка из них так и прёт. Младшие модели гитар с корпусом из массива, как то Sanchez 1020 или АМК Rosewood не порадовали (тяжёлый корпус плохо озвучивается, по мне так их более дешёвые собратья, у которых из массива - только верхняя дека, порой звучат поинтереснее): старшая кибиневская модель уступает катавейной и по дизайну. Субъективно, гитары Almansa и Sanchez интереснее своих "сородичей" Raimundo и Cuenca, которые мне приходилось слышать до того.
Вообще, в салоне на Таганке было 4 кибиневских гитары: с мензурой в 7/8 (я так понимаю, для детей, ученическая), две катавейных и одна Rosewood (вопреки прайс-листу, классической за 13 360 р. в наличии не оказалось). И всё четыре инструмента - разные. Даже две катавейные несколько отличались друг от друга (я выбрал ту гитару, где более звучно брались флажолеты на 5-ом ладу, правда, и тут есть нюанс - флажолеты проще брать на верхних, а не басовых, струнах), а гитара с укороченной мензурой звучала уж больно плоско. Так что тем, кто захочет купить кибиневский инструмент, настоятельно советую прослушать, по возможности, несколько экземпляров - в отличие от испанских фабричек, мастеровые инструменты не отличаются той стабильностью качества.
Послушал 870-ый Струнал (ничего из 900-ой серии в наличии не оказалось) - это на любителя кондового, чехословацкого звука, доносившегося из гитарных классов всех музыкальных школ Советского Союза. Для учёбы в ДШИ сгодится, но и цена кусается, так что по мне, ребёнку лучше взять тот же Hohner или Rigeira 395 - очень достойный инструмент за свои деньги (спасибо вашему продавцу-консультанту, что подсказал его), если, конечно, не развалится со временем. Возможно, эту Ригейру прикуплю вторым инструментом, для "культпоходов" на природу и пр.
Тут на форуме было много баталий на тему кедровая/еловая дека. Честно сказать, я не донимал консультанта в магазине вопросами о материале деки той или иной гитары, а далеко не везде он указывался явно, так что сказать по этому поводу что-то обоснованное не смогу, но Санчезы, которые, как я понял, в основном еловые, как-то не запали мне в душу, а купленная мною АМК Cut имеет кадровую деку.
А вообще, при покупке гитары опирайтесь на свой слух и свои ощущения - вам же на ней играть, а не кому другому. Но, в целом, характеристики, данные инструментам той или иной марки в каталоге "Муздетали", соответствуют действительности, за что держателям сайта большое спасибо.

Хочу также высказать и замечания по работе веб-сайта: в приведённых прайс-листах информация по наличию тех или иных товаров далеко не всегда соответствует действительности, более того, посетив ваш магазин на Таганке, был разочарован отсутствием таких важных аксессуаров к гитарам, как гигрометр и... жёсткий кофр для классической гитары. Всё-таки хранить такой дорогой инструмент, как АМК, в полужёстком кофре не есть хорошо: боюсь, так он поцарапается быстро. Так что теперь придётся срочно искать жёсткий кофр в другом месте, а то и заказывать его по интернету, что неудобно. :(

В целом же магазин оставил приятное впечатление: как решу присмотреть себе ещё что-нибудь гитарное, то обязательно к вам загляну - мне ваш продавец уже дредноут Baton Rouge сватал. :)
Очень приятно, что вы работаете с отечественными гитарными мастерами, создающими гитары на поток, что делает их более доступными по цене при сохранении приемлемого качества - я уже успел заценить в магазине Lorance, а один только внешний вид АМК Cut обеспечит интерес девушек :), не говоря о том, что и играет гитара Кибиня сильно.

Аватара пользователя
Kempo
Сообщения: 57
Контактная информация:

Сообщение#13 » Чт янв 22, 2009 8:42 am

Ryghtvan писал(а):...Санчезы, которые, как я понял, в основном еловые, как-то не запали мне в душу...
Я уже как-то здесь высказывался, в том числе, цитируя мнение профессионального гитариста (лауреата международных конкурсов), о том, что еловая дека, в отличие от кедровой, гораздо заметнее "разыгрывается", т.е. меняет звучание со временем, и начинает звучать в полную силу через год-полтора интенсивной эксплуатации. Кедровая тоже слегка изменяет звучание со временем, но гораздо менее заметно.

Я, когда своего Sanchez-а (мод. 3000), с еловой декой, домой привёз, тоже первое время был слегка разочарован, что она не намного превосходила мою старенькую, тогда 27-летнюю, Muzima "Resonata" (очень удачный, звучный экземпляр, особенно с Sava-карбон).
Но через год-полтора, гитара абсолютно преобразилась.
Стала звучать намного звонче, ярче и насыщеннее. Особенно заметно изменилось звучание дискантов (первые 3 струны). Первое время, басовые струны слегка "перевешивали" дисканты, по громкости, и мне приходилось ставить струны с изначально более "слабыми" басами (не серебрёные). Сейчас же, это всё выровнялось, и струны можно ставить практически любые, из "приличных". Использую на ней струны LaBella-850B или SIT-BCH102B (люблю чёрный нейлон :) ). Я пробовал ставить Sava-карбон, потом поменял обратно, на привычные, т.к. для дома, ИМХО, с Sava-карбон звука даже многовато. Фламенко с расгеадо в полную силу не поиграть - соседей жалко :). А на сцене я "с подключкой" играю (Artec AGE-MC), да и дома, частенько, - в наушниках. Так что, особая яркость живого звука мне не сильно нужна, а богатство тембра, которого в достатке, блэндер довольно неплохо передаёт.
Сейчас, когда гитаре уже 4 года, ощутимую разницу в звучании Sanchez-а и Resonata замечают даже люди, достаточно далёкие от музыки.

Это я всё к тому, что в магазине Вы можете и "не расслышать" гитару с еловой декой.
А отличить её, особенно на Sanchez-ах, можно просто по цвету. Ёлочка на Sanchez-ах- ярко жёлтая. А кедр - более тёмный, с серовато - красноватым оттенком. Разница видна даже по фото на сайте.
Всё сказал.
Дмитрий

Ryghtvan
Сообщения: 12

Сообщение#14 » Чт янв 22, 2009 11:10 am

Kempo писал(а):Это я всё к тому, что в магазине Вы можете и "не расслышать" гитару с еловой декой.
А отличить её, особенно на Sanchez-ах, можно просто по цвету. Ёлочка на Sanchez-ах- ярко жёлтая. А кедр - более тёмный, с серовато - красноватым оттенком. Разница видна даже по фото на сайте.
Тогда понятно: все прослушанные мною вчера Санчесы были еловые, а лидер моего "рейтинга" - кедровая Almansa 457. Да и чисто эстетически более тёмные деки мне больше нравятся, а это тоже влияет на суъективное восприятие инструмента.

Кстати, по поводу "розетки" на АМК. На моём катавее она никакая не наборная, а вообще выполнена в виде аппликации. Кто Вам мешает при покупке сменить наклеечку на более "объёмную"? ;) Если честно, то розетка - это последнее, на что я обращал внимание при покупке. Вот вроде на всех "испанках" розетки наборные и богато выполнены, а я даже как-то не заметил этого. :)

При покупке гитары продавец сказал, что АМК комплектуется струнами Саварез, но Саварезами Муздеталь не торгует, а потому в запаску я взял John Hope Super Classic Nylon Normal Tension. Как они, играют на свою цену? Или, может, надо поискать карбоновый комплект? Насколько тяжело играть на струнах высокого натяжения? Просто при нормальном натяжении при понижении 6-ой струны до "ре" (т. н. строй D) струна начинает ощутимо "бить" по ладам, выдавая "фламенковый" :) звук.

Аватара пользователя
Kempo
Сообщения: 57
Контактная информация:

Сообщение#15 » Чт янв 22, 2009 12:41 pm

Ryghtvan писал(а):Кстати, по поводу "розетки" на АМК. На моём катавее она никакая не наборная, а вообще выполнена в виде аппликации. Кто Вам мешает при покупке сменить наклеечку на более "объёмную"? ;) Если честно, то розетка - это последнее, на что я обращал внимание при покупке. Вот вроде на всех "испанках" розетки наборные и богато выполнены, а я даже как-то не заметил этого. :)
Вас интересовал только живой звук инструмента, без учёта его "внешности".
У меня есть некоторые склонности к дизайну, поэтому, эстетическое восприятие инструмента меня тоже волнует. Тем более, что инструмент приобретается очень надолго. Гитара - как жена :)
Resonata у меня уже 31 год "живёт", и всё ещё играет получше многих более "молодых" гитар. У неё, кстати, у моего экземпляра, оформление очень стильно сделано - наборные вставки с орнаментом не только вокруг розетки, но и на головке грифа, и на подставке, все - в одном стиле и цветовой гамме.

В своё время, Sanchez-а выбирал тоже из многих гитар. И внешний вид тоже учитывался :)
Оформление розетки у осмотренного Rodriges-а, с голубыми тонами (абсолютно не гармонирует с преобладающим желто-коричневым тоном инструмента), сразу стало одним из аргументов, для исключения его из "круга выбора" :) В этом плане, чисто по оформлению, очень поравились "аргентинки" (были тогда в Муздетали несколько аргентинских гитар). Но аргентинок Sanchez "умыл" по звучанию :) В общем, окончательный выбор я делал из 2-х гитар - Landola C100 и Sanchez 3000.
Sanchez выиграл. На мелочах. :)

Сейчас подыскиваю хорошую гитарку с катавеем (обязательное условие).
Сын муз. школу заканчивает по классу гитары. Обещал ему гитару хорошую по окончанию купить. В последний мой приезд в Москву тоже АМК-cut смотрел. Но, тогда больше привлёк Furch C20CM cut. Я его даже зафотал, чтобы сыну показать. :) Но у Furch - конструкция другая (клёц "немецкий"). Соответственно - "ступенька" между пяткой грифа и катавеем, как и у Strunal-ов. Мне больше нравится испанский вариант, с плавным переходом.
Больше выбора катавейных гитар не было, кроме двух фламенковых Sanchez-ов. А Sanchez у меня теперь всегда в некотором приоритете :) Так что, если приеду за гитарой (ориентировочно - в марте), скорее всего это будет Sanchez 3200-3400 :)
Всё сказал.
Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость