Страница 1 из 1
Про комиссионку на Таганке
Добавлено: Пт июл 17, 2009 5:49 pm
Snzkgb
Собственно, уже больше двух недель тому назад я сдал в комиссионку на Таганке свой Струнал.
На сайте в соответствующем разделе он так и не появился.
Сегодня в 12:45 было отправлено письмо на адрес
md@musdetal.ru
с темой письма RE: Strunal J977.
Уже 20:40, а ответа на это письмо так и не поступило.
В общем, буду очень рад каким-нибудь новостям.
С уважением.
Добавлено: Пт июл 17, 2009 7:52 pm
Mmnt
А что вы хотите прочитать в ответном письме?.. Да еще в форме официальной претензии с датами и цифрами?..
Законодательство нас не обязывает фотографировать вашу уникальную гитару и немедленно вешать на сайт. Оно нас обязывает заплатить вам деньги после ее продажи в уговоренный срок. Пока никто тут не жаловался, что денег не заплатили...
Если хотите поторопить лентяев - позвоните на Таганку 915-3453 и все им расскажите, что про них думаете...
Добавлено: Пт июл 17, 2009 9:08 pm
Игорь Щербаков
Mmnt писал(а):
Если хотите поторопить лентяев - позвоните на Таганку 915-3453 и все им расскажите, что про них думаете...
А как же закон спроса и предложения? Через сайт люди узнают о предложениях ))) Я согласен, что комиссионный раздел уже давно не обновляется. Поэтому о новинках никто не знает (((((((( Вопрос обновления сайта - вопрос директора - то есть Ваш, уважаемый Мамонт! И лентяи - это Ваша проблема а не проблема покупателей.
C уважением, Игорь
Добавлено: Сб июл 18, 2009 8:56 am
Игорь Щербаков
Спасиба за оперативные изменения! Надо бы подтянуццо к вам пощупать первую да и 2-ю семиструнки
Добавлено: Сб июл 18, 2009 12:13 pm
Snzkgb
Mmnt писал(а):А что вы хотите прочитать в ответном письме?.. Да еще в форме официальной претензии с датами и цифрами?..
Законодательство нас не обязывает фотографировать вашу уникальную гитару и немедленно вешать на сайт. Оно нас обязывает заплатить вам деньги после ее продажи в уговоренный срок. Пока никто тут не жаловался, что денег не заплатили...
Если хотите поторопить лентяев - позвоните на Таганку 915-3453 и все им расскажите, что про них думаете...
Эээ...мне жаль, что это выглядит как претензия. Однако на сайте написано, что письма читаются, и ответ следует незамедлительно. Ответа же на своё письмо я так за весь рабочий день и не дождался.
Поэтому и написал сюда - может у вас там почта сдохла.
А так у меня никаких претензий к магазину нет, напротив, я муздеталью очень доволен.
Спасибо за оперативность.